Решение и предписание по делу № 06-03/10-10 в отношении Администрации Рыбинского МР

Дата публикации: 13 мая 2010, 13:27

Решение
по делу № 06-03/10-10
 
27 апреля 2010 года                                                            г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме
13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от Заявителя – <…>,
рассмотрев 27 апреля 2010 года дело № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
 
дело было возбуждено в отношении Администрации по признакам нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выразились в возложении на Заявителя обязанности по согласованию места размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке с уполномоченными органами власти и организациями.  
Представитель Заявителя <…> пояснила, что неоднократно  обращалась в Администрацию с заявлениями о разрешении капитального строительства магазина на арендуемом земельном участке. В первом случае на заявление от 17.03.2009 был получен отказ Администрации от 03.04.2009. Полагая, что отказ был основан на недостоверных данных о расположении земельного участка в санитарной защитной зоне кладбища, Заявитель неоднократно обращалась в различные инстанции для получения документов о расположении испрашиваемого земельного участка. Кроме того, ею трижды получены письма Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о необходимости представить согласования различных органов и организаций   для принятия решения по ее заявлениям. Подобные действия Заявитель считает необоснованным затягиванием решения вопроса о предоставлении земельного участка.     
Представитель Администрации не признала нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации и пояснила, что официальным заявлением о предоставлении земельного участка следует считать лишь первое обращение <…>  от 17.03.2009, которое было рассмотрено в соответствии с Земельным кодексом РФ, и ей был дан официальный отказ в размещении объекта капитального строительства. Письма о необходимости получения согласований различных органов и организаций были выданы по просьбам самой <…>   в результате ее обращений к руководителям Администрации и они не связаны с процедурой рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка. Также, по мнению представителя, Заявитель должен был обращаться в администрацию не с заявлением о предоставлении земельного участка, а с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
 
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Из имеющихся в деле документов следует, что Администрацией в связи с обращениями <…> рассматривался именно вопрос о предоставлении земельного участка.
Так, в письме Управления архитектуры и земельных отношений Администрации  <…> от 31.07.2009 № 20-271/356 о необходимости получения  согласования подразделения Управления Роспотребнадзора по Ярославской области говорится о получении такого согласования для решения вопроса о возможности размещения продовольственного магазина.
О том же говорится в письме того же Управления от 19.02.2010 № 20-271/079 о получении согласования Департамента дорожного хозяйства Ярославской области  и ГИБДД.
В аналогичном письме от 11.02.2010 № 20-271/067 указано, что для решения вопроса о возможности выделения земельного участка  <…>  необходимо представить технические условия и согласования указанных в письме организаций и органов.  
Из протокола № 37 от 19.11.2009 комиссии по землепользованию и застройке на территории РМР следует, что рассматривался вопрос о предоставлении земельного участка в с. Покров (испрашиваемый Заявителем участок).
Муниципальным советом Рыбинского муниципального района первого созыва 02.04.2009 было принято решение № 440 «О положении о порядке предоставления земельных участков на территории Рыбинского муниципального района», которым утверждено названное Положение. В соответствии с данным Положением после получения заявления от заинтересованного лица управление архитектуры и земельных отношений осуществляет согласование места размещения объекта с соответствующими уполномоченными исполнительными органами государственной власти и муниципальными организациями и другими органами, предусмотренными законодательством (подпункт 2 пункта 4.3.2.Положения), что соответствует нормам части 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ.    
Таким образом, получение необходимых согласований для решения вопроса о предоставлении земельного участка является функцией органа местного самоуправления, что исключает какое-либо участие заявителей в процедуре согласований. Возложение на заявителей обязанности по получению таких согласований действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Крестьянское (фермерское) хозяйство «Максимовское» в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции является хозяйствующим субъектом.
Пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Комиссия полагает, что требования Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о получении согласований, предъявленные крестьянскому (фермерскому) хозяйству «Максимовское» в письмах от 31.07.2009 № 20-271/356, 11.02.2010 № 20-271/067, 19.02.2010 № 20-271/079, нарушают указанный запрет Закона о защите конкуренции.
     
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
 1. Признать Администрацию Рыбинского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Рыбинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  по делу № 06-03/10-10
 
 
 27 апреля 2010 года                                                                                 г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27 апреля 2010 года по делу № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 Администрации Рыбинского муниципального района в срок до 01 июня 2010 года принять меры, в том числе, при необходимости, организационно-распорядительные, для исключения случаев возложения на заинтересованных лиц обязанности по получению согласований при рассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков. 
 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 10 июня 2010 года.
 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7629 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 06-03/10-10 в отношении Администрации Рыбинского МР [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу № 06-03/10-10
 
27 апреля 2010 года                                                            г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме
13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от Заявителя – <…>,
рассмотрев 27 апреля 2010 года дело № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
 
дело было возбуждено в отношении Администрации по признакам нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выразились в возложении на Заявителя обязанности по согласованию места размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке с уполномоченными органами власти и организациями.  
Представитель Заявителя <…> пояснила, что неоднократно  обращалась в Администрацию с заявлениями о разрешении капитального строительства магазина на арендуемом земельном участке. В первом случае на заявление от 17.03.2009 был получен отказ Администрации от 03.04.2009. Полагая, что отказ был основан на недостоверных данных о расположении земельного участка в санитарной защитной зоне кладбища, Заявитель неоднократно обращалась в различные инстанции для получения документов о расположении испрашиваемого земельного участка. Кроме того, ею трижды получены письма Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о необходимости представить согласования различных органов и организаций   для принятия решения по ее заявлениям. Подобные действия Заявитель считает необоснованным затягиванием решения вопроса о предоставлении земельного участка.     
Представитель Администрации не признала нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации и пояснила, что официальным заявлением о предоставлении земельного участка следует считать лишь первое обращение <…>  от 17.03.2009, которое было рассмотрено в соответствии с Земельным кодексом РФ, и ей был дан официальный отказ в размещении объекта капитального строительства. Письма о необходимости получения согласований различных органов и организаций были выданы по просьбам самой <…>   в результате ее обращений к руководителям Администрации и они не связаны с процедурой рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка. Также, по мнению представителя, Заявитель должен был обращаться в администрацию не с заявлением о предоставлении земельного участка, а с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
 
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Из имеющихся в деле документов следует, что Администрацией в связи с обращениями <…> рассматривался именно вопрос о предоставлении земельного участка.
Так, в письме Управления архитектуры и земельных отношений Администрации  <…> от 31.07.2009 № 20-271/356 о необходимости получения  согласования подразделения Управления Роспотребнадзора по Ярославской области говорится о получении такого согласования для решения вопроса о возможности размещения продовольственного магазина.
О том же говорится в письме того же Управления от 19.02.2010 № 20-271/079 о получении согласования Департамента дорожного хозяйства Ярославской области  и ГИБДД.
В аналогичном письме от 11.02.2010 № 20-271/067 указано, что для решения вопроса о возможности выделения земельного участка  <…>  необходимо представить технические условия и согласования указанных в письме организаций и органов.  
Из протокола № 37 от 19.11.2009 комиссии по землепользованию и застройке на территории РМР следует, что рассматривался вопрос о предоставлении земельного участка в с. Покров (испрашиваемый Заявителем участок).
Муниципальным советом Рыбинского муниципального района первого созыва 02.04.2009 было принято решение № 440 «О положении о порядке предоставления земельных участков на территории Рыбинского муниципального района», которым утверждено названное Положение. В соответствии с данным Положением после получения заявления от заинтересованного лица управление архитектуры и земельных отношений осуществляет согласование места размещения объекта с соответствующими уполномоченными исполнительными органами государственной власти и муниципальными организациями и другими органами, предусмотренными законодательством (подпункт 2 пункта 4.3.2.Положения), что соответствует нормам части 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ.    
Таким образом, получение необходимых согласований для решения вопроса о предоставлении земельного участка является функцией органа местного самоуправления, что исключает какое-либо участие заявителей в процедуре согласований. Возложение на заявителей обязанности по получению таких согласований действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Крестьянское (фермерское) хозяйство «Максимовское» в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции является хозяйствующим субъектом.
Пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Комиссия полагает, что требования Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о получении согласований, предъявленные крестьянскому (фермерскому) хозяйству «Максимовское» в письмах от 31.07.2009 № 20-271/356, 11.02.2010 № 20-271/067, 19.02.2010 № 20-271/079, нарушают указанный запрет Закона о защите конкуренции.
     
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
 1. Признать Администрацию Рыбинского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Рыбинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  по делу № 06-03/10-10
 
 
 27 апреля 2010 года                                                                                 г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27 апреля 2010 года по делу № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 Администрации Рыбинского муниципального района в срок до 01 июня 2010 года принять меры, в том числе, при необходимости, организационно-распорядительные, для исключения случаев возложения на заинтересованных лиц обязанности по получению согласований при рассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков. 
 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 10 июня 2010 года.
 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу № 06-03/10-10
 
27 апреля 2010 года                                                            г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме
13.05.2010)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
<…> при участии:
от Администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация) – <…>;
от Заявителя – <…>,
рассмотрев 27 апреля 2010 года дело № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией Рыбинского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
 
дело было возбуждено в отношении Администрации по признакам нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которые выразились в возложении на Заявителя обязанности по согласованию места размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом земельном участке с уполномоченными органами власти и организациями.  
Представитель Заявителя <…> пояснила, что неоднократно  обращалась в Администрацию с заявлениями о разрешении капитального строительства магазина на арендуемом земельном участке. В первом случае на заявление от 17.03.2009 был получен отказ Администрации от 03.04.2009. Полагая, что отказ был основан на недостоверных данных о расположении земельного участка в санитарной защитной зоне кладбища, Заявитель неоднократно обращалась в различные инстанции для получения документов о расположении испрашиваемого земельного участка. Кроме того, ею трижды получены письма Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о необходимости представить согласования различных органов и организаций   для принятия решения по ее заявлениям. Подобные действия Заявитель считает необоснованным затягиванием решения вопроса о предоставлении земельного участка.     
Представитель Администрации не признала нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации и пояснила, что официальным заявлением о предоставлении земельного участка следует считать лишь первое обращение <…>  от 17.03.2009, которое было рассмотрено в соответствии с Земельным кодексом РФ, и ей был дан официальный отказ в размещении объекта капитального строительства. Письма о необходимости получения согласований различных органов и организаций были выданы по просьбам самой <…>   в результате ее обращений к руководителям Администрации и они не связаны с процедурой рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка. Также, по мнению представителя, Заявитель должен был обращаться в администрацию не с заявлением о предоставлении земельного участка, а с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
 
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Из имеющихся в деле документов следует, что Администрацией в связи с обращениями <…> рассматривался именно вопрос о предоставлении земельного участка.
Так, в письме Управления архитектуры и земельных отношений Администрации  <…> от 31.07.2009 № 20-271/356 о необходимости получения  согласования подразделения Управления Роспотребнадзора по Ярославской области говорится о получении такого согласования для решения вопроса о возможности размещения продовольственного магазина.
О том же говорится в письме того же Управления от 19.02.2010 № 20-271/079 о получении согласования Департамента дорожного хозяйства Ярославской области  и ГИБДД.
В аналогичном письме от 11.02.2010 № 20-271/067 указано, что для решения вопроса о возможности выделения земельного участка  <…>  необходимо представить технические условия и согласования указанных в письме организаций и органов.  
Из протокола № 37 от 19.11.2009 комиссии по землепользованию и застройке на территории РМР следует, что рассматривался вопрос о предоставлении земельного участка в с. Покров (испрашиваемый Заявителем участок).
Муниципальным советом Рыбинского муниципального района первого созыва 02.04.2009 было принято решение № 440 «О положении о порядке предоставления земельных участков на территории Рыбинского муниципального района», которым утверждено названное Положение. В соответствии с данным Положением после получения заявления от заинтересованного лица управление архитектуры и земельных отношений осуществляет согласование места размещения объекта с соответствующими уполномоченными исполнительными органами государственной власти и муниципальными организациями и другими органами, предусмотренными законодательством (подпункт 2 пункта 4.3.2.Положения), что соответствует нормам части 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ.    
Таким образом, получение необходимых согласований для решения вопроса о предоставлении земельного участка является функцией органа местного самоуправления, что исключает какое-либо участие заявителей в процедуре согласований. Возложение на заявителей обязанности по получению таких согласований действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Крестьянское (фермерское) хозяйство «Максимовское» в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции является хозяйствующим субъектом.
Пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Комиссия полагает, что требования Управления архитектуры и земельных отношений Администрации о получении согласований, предъявленные крестьянскому (фермерскому) хозяйству «Максимовское» в письмах от 31.07.2009 № 20-271/356, 11.02.2010 № 20-271/067, 19.02.2010 № 20-271/079, нарушают указанный запрет Закона о защите конкуренции.
     
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
р е ш и л а:
 
 1. Признать Администрацию Рыбинского муниципального района нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Рыбинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  по делу № 06-03/10-10

 
 
 27 апреля 2010 года                                                                                 г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27 апреля 2010 года по делу № 06-03/10-10 о нарушении Администрацией 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 Администрации Рыбинского муниципального района в срок до 01 июня 2010 года принять меры, в том числе, при необходимости, организационно-распорядительные, для исключения случаев возложения на заинтересованных лиц обязанности по получению согласований при рассмотрении заявлений о предоставлении земельных участков. 
 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 10 июня 2010 года.
 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 09:27:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-13 09:27:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )