Решение и предписание по делу № 06-03/22-10 в отношении Главы городского поселения Гаврилов-Ям

Дата публикации: 21 мая 2010, 04:00

 

Решение
по делу № 06-03/22-10
 
18 мая 2010 года                                                                                    г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21.05.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
 с участием:
от администрации городского поселения Гаврилов-Ям – <…>;
рассмотрев 18 мая 2010 года дело № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
у с т а н о в и л а:
 
В ходе проведения Ярославским УФАС России мониторинга нормативных правовых актов было исследовано постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – постановление № 325) и приложение 1 к нему «Порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – Порядок регистрации).Порядок регистрациипредусматривает обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю, оказывающих бытовые услуги и услуги общественного питания, подтверждать свое право заниматься такой деятельностью путем оформления паспорта регистрации, что нарушает установленный запрет органам местного самоуправления на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Представитель Главы городского поселения Гаврилов-Ям нарушение антимонопольного законодательства признал частично и пояснил, что указанным постановлением утверждается порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), разработанный с целью создания надлежащих условий для обеспечения населения соответствующими услугами, а также дальнейшего совершенствования, систематизации и учета фактической деятельности хозяйствующих субъектов. Данный Порядок регистрации одновременно регулирует хозяйственные и административные отношения между администрацией городского поселения Гаврилов-Ям и хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю и представляющими услуги по общественному питанию и бытовому обслуживанию в области комплексного социально-экономического развития городского поселения. Документом, подтверждающим регистрацию объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), является паспорт регистрации. Паспорт является официальным документом, выданным финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Гаврилов-Ям, который подтверждает право хозяйствующего субъекта осуществлять указанный в паспорте вид деятельности в течение установленного срока в определенном месте с соблюдением правил и норм действующего законодательства.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Конституция Российской Федерации в статье 8 гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.
Гражданское законодательство Российской Федерации признает равенство участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Товары, услуги и финансовые средства должны свободно перемещаться на всей территории Российской Федерации. Часть 2 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривая специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, не предусматривает специальной регистрации и учета объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания).
В силу пункта 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. При этом решение этих вопросов местного значения должно осуществляться с соблюдением действующего законодательства, в том числе и норм Закона о защите конкуренции.
Комиссия принимает во внимание, что  Порядком регистрации Паспорту регистрации объекта торговли и сферы услуг придается статус документа, подтверждающего право хозяйствующего субъекта заниматься определенным видом предпринимательской деятельности. Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает наличия такого  документа для подтверждения названного права.  
Кроме того Порядок регистрации предусматривает и возможность аннулирования Паспорта по решению структурного подразделения администрации городского поселения, причем по субъективным и  лишенным правового основания причинам. С учетом указанного в Порядке регистрации статуса Паспорта это может означать, что финансово-экономический отдел администрации постановлением № 325 фактически наделен правом по своему усмотрению запрещать деятельность отдельным хозяйствующим субъектам в сфере торговли и услуг.     
01.02.2010 начал действовать  Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее Закон о торговле). Часть 2 статьи 15 Закона о торговле запрещает органам местного самоуправления понуждать хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.  Продолжающее действовать постановление № 325 нарушает и данный запрет.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Введение постановлением № 325 на территории городского поселения Гаврилов-Ям регистрации объектов торговли и сферы услуг и установление порядка такой регистрации, предусматривающего обязанность хозяйствующих субъектов оформить паспорта регистрации, нарушает указанный запрет, так как устанавливает непредусмотренные   законодательством Российской Федерации требования к хозяйствующим субъектам. 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
р е ш и л а:
 
1. Признать постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» нарушающим установленный пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на необоснованное препятствование органами местного самоуправления осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
2. Выдать Главе городского поселения Гаврилов-Ям предписание об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/22-10
18 мая 2010 года                                                                                                          г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
         <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Главе городского поселения Гаврилов-Ям отменить постановление от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» и приложение 1 к нему.
 
Предписание исполнить в срок до 07 июня 2010 года
Об исполнении предписания сообщить до 14 июня 2010 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7637 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 06-03/22-10 в отношении Главы городского поселения Гаврилов-Ям [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение
по делу № 06-03/22-10
 
18 мая 2010 года                                                                                    г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21.05.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
 с участием:
от администрации городского поселения Гаврилов-Ям – <…>;
рассмотрев 18 мая 2010 года дело № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
у с т а н о в и л а:
 
В ходе проведения Ярославским УФАС России мониторинга нормативных правовых актов было исследовано постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – постановление № 325) и приложение 1 к нему «Порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – Порядок регистрации).Порядок регистрациипредусматривает обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю, оказывающих бытовые услуги и услуги общественного питания, подтверждать свое право заниматься такой деятельностью путем оформления паспорта регистрации, что нарушает установленный запрет органам местного самоуправления на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Представитель Главы городского поселения Гаврилов-Ям нарушение антимонопольного законодательства признал частично и пояснил, что указанным постановлением утверждается порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), разработанный с целью создания надлежащих условий для обеспечения населения соответствующими услугами, а также дальнейшего совершенствования, систематизации и учета фактической деятельности хозяйствующих субъектов. Данный Порядок регистрации одновременно регулирует хозяйственные и административные отношения между администрацией городского поселения Гаврилов-Ям и хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю и представляющими услуги по общественному питанию и бытовому обслуживанию в области комплексного социально-экономического развития городского поселения. Документом, подтверждающим регистрацию объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), является паспорт регистрации. Паспорт является официальным документом, выданным финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Гаврилов-Ям, который подтверждает право хозяйствующего субъекта осуществлять указанный в паспорте вид деятельности в течение установленного срока в определенном месте с соблюдением правил и норм действующего законодательства.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Конституция Российской Федерации в статье 8 гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.
Гражданское законодательство Российской Федерации признает равенство участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Товары, услуги и финансовые средства должны свободно перемещаться на всей территории Российской Федерации. Часть 2 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривая специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, не предусматривает специальной регистрации и учета объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания).
В силу пункта 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. При этом решение этих вопросов местного значения должно осуществляться с соблюдением действующего законодательства, в том числе и норм Закона о защите конкуренции.
Комиссия принимает во внимание, что  Порядком регистрации Паспорту регистрации объекта торговли и сферы услуг придается статус документа, подтверждающего право хозяйствующего субъекта заниматься определенным видом предпринимательской деятельности. Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает наличия такого  документа для подтверждения названного права.  
Кроме того Порядок регистрации предусматривает и возможность аннулирования Паспорта по решению структурного подразделения администрации городского поселения, причем по субъективным и  лишенным правового основания причинам. С учетом указанного в Порядке регистрации статуса Паспорта это может означать, что финансово-экономический отдел администрации постановлением № 325 фактически наделен правом по своему усмотрению запрещать деятельность отдельным хозяйствующим субъектам в сфере торговли и услуг.     
01.02.2010 начал действовать  Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее Закон о торговле). Часть 2 статьи 15 Закона о торговле запрещает органам местного самоуправления понуждать хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.  Продолжающее действовать постановление № 325 нарушает и данный запрет.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Введение постановлением № 325 на территории городского поселения Гаврилов-Ям регистрации объектов торговли и сферы услуг и установление порядка такой регистрации, предусматривающего обязанность хозяйствующих субъектов оформить паспорта регистрации, нарушает указанный запрет, так как устанавливает непредусмотренные   законодательством Российской Федерации требования к хозяйствующим субъектам. 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
р е ш и л а:
 
1. Признать постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» нарушающим установленный пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на необоснованное препятствование органами местного самоуправления осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
2. Выдать Главе городского поселения Гаврилов-Ям предписание об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/22-10
18 мая 2010 года                                                                                                          г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
         <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Главе городского поселения Гаврилов-Ям отменить постановление от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» и приложение 1 к нему.
 
Предписание исполнить в срок до 07 июня 2010 года
Об исполнении предписания сообщить до 14 июня 2010 года.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение
по делу № 06-03/22-10
 
18 мая 2010 года                                                                                    г. Ярославль
(решение изготовлено в полном объеме 21.05.2010)
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>,
 с участием:
от администрации городского поселения Гаврилов-Ям – <…>;
рассмотрев 18 мая 2010 года дело № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
у с т а н о в и л а:
 
В ходе проведения Ярославским УФАС России мониторинга нормативных правовых актов было исследовано постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – постановление № 325) и приложение 1 к нему «Порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» (далее – Порядок регистрации).Порядок регистрациипредусматривает обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю, оказывающих бытовые услуги и услуги общественного питания, подтверждать свое право заниматься такой деятельностью путем оформления паспорта регистрации, что нарушает установленный запрет органам местного самоуправления на необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Представитель Главы городского поселения Гаврилов-Ям нарушение антимонопольного законодательства признал частично и пояснил, что указанным постановлением утверждается порядок регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), разработанный с целью создания надлежащих условий для обеспечения населения соответствующими услугами, а также дальнейшего совершенствования, систематизации и учета фактической деятельности хозяйствующих субъектов. Данный Порядок регистрации одновременно регулирует хозяйственные и административные отношения между администрацией городского поселения Гаврилов-Ям и хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю и представляющими услуги по общественному питанию и бытовому обслуживанию в области комплексного социально-экономического развития городского поселения. Документом, подтверждающим регистрацию объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания), является паспорт регистрации. Паспорт является официальным документом, выданным финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Гаврилов-Ям, который подтверждает право хозяйствующего субъекта осуществлять указанный в паспорте вид деятельности в течение установленного срока в определенном месте с соблюдением правил и норм действующего законодательства.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
Конституция Российской Федерации в статье 8 гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.
Гражданское законодательство Российской Федерации признает равенство участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. Товары, услуги и финансовые средства должны свободно перемещаться на всей территории Российской Федерации. Часть 2 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривая специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, не предусматривает специальной регистрации и учета объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания).
В силу пункта 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. При этом решение этих вопросов местного значения должно осуществляться с соблюдением действующего законодательства, в том числе и норм Закона о защите конкуренции.
Комиссия принимает во внимание, что  Порядком регистрации Паспорту регистрации объекта торговли и сферы услуг придается статус документа, подтверждающего право хозяйствующего субъекта заниматься определенным видом предпринимательской деятельности. Действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает наличия такого  документа для подтверждения названного права.  
Кроме того Порядок регистрации предусматривает и возможность аннулирования Паспорта по решению структурного подразделения администрации городского поселения, причем по субъективным и  лишенным правового основания причинам. С учетом указанного в Порядке регистрации статуса Паспорта это может означать, что финансово-экономический отдел администрации постановлением № 325 фактически наделен правом по своему усмотрению запрещать деятельность отдельным хозяйствующим субъектам в сфере торговли и услуг.     
01.02.2010 начал действовать  Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее Закон о торговле). Часть 2 статьи 15 Закона о торговле запрещает органам местного самоуправления понуждать хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.  Продолжающее действовать постановление № 325 нарушает и данный запрет.
Пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Введение постановлением № 325 на территории городского поселения Гаврилов-Ям регистрации объектов торговли и сферы услуг и установление порядка такой регистрации, предусматривающего обязанность хозяйствующих субъектов оформить паспорта регистрации, нарушает указанный запрет, так как устанавливает непредусмотренные   законодательством Российской Федерации требования к хозяйствующим субъектам. 
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
р е ш и л а:
 
1. Признать постановление Главы городского поселения Гаврилов-Ям от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» нарушающим установленный пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрет на необоснованное препятствование органами местного самоуправления осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
2. Выдать Главе городского поселения Гаврилов-Ям предписание об отмене акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 06-03/22-10
18 мая 2010 года                                                                                                          г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
         <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-03/22-10 о нарушении Главой городского поселения Гаврилов-Ям пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Главе городского поселения Гаврилов-Ям отменить постановление от 17 сентября 2008 года № 325 «О порядке регистрации объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) на территории городского поселения Гаврилов-Ям» и приложение 1 к нему.
 
Предписание исполнить в срок до 07 июня 2010 года
Об исполнении предписания сообщить до 14 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )