Постановление о наложении штрафа по делу № 03-07/09-10 об административном правонарушении в отношении ОАО "ЦентрТелеком"

Дата публикации: 6 июля 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/09-10 об административном правонарушении

 
 
06.07.2010                                                                                                        г. Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол от 22.04.2010 и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/09-10, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания», зарегистрированного по адресу: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Пролетарская, д. 23  (далее – ОАО «ЦентрТелеком»),
 
УСТАНОВИЛ:
  Хозяйствующий субъект ОАО “ЦентрТелеком” осуществляет оказание услуг электросвязи. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ “О естественных монополиях” оказание услуг электросвязи относятся к сфере естественной монополии. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального от 26.07.2006г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции” доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом ФАС России № 50 от 09.03.2006 ОАО “ЦентрТелеком” включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, с долей более 65% на рынке услуг местной телефонной связи.
В соответствии со статьёй 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта:
1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
  Таким образом, ОАО “ЦентрТелеком” занимает доминирующее положение на рынке услуг электросвязи.
   Фактические обстоятельства дела следующие
 В соответствии с Постановлениями мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008 в составе территориальных администраций города Ярославля с 01.01.2009 упразднен ряд структурных подразделений, в том числе: отделы образования, отделы по организации работы общественных пунктов охраны порядка, отделы по социальной поддержке населения и охране труда.
В связи с данными структурными изменения, а также с целью заключения муниципального контракта (договора) на оказание услуг местной телефонной связи на 2009 год территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля (далее – Администрация) было направлено несколько писем с просьбой об исключении из муниципального контракта на 2009 год ряда абонентских номеров, используемых Администрацией в 2008 году в соответствии с приложением № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, получение услуг по которым Администрацией в 2009 году не предполагалось (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009).
На указанные письма ответа от ОАО «ЦентрТелеком» не последовало. Вместо него с 01.01.2009 последовало требование платы за оказание услуг электросвязи по всем абонентским номерам, указанным в приложении № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, заключенному между Заявителем и ОАО «ЦентрТелеком», путем предъявления к оплате Заявителю счетов-фактур за вышеуказанные услуги.
После неоднократных устных обращений 30.03.2009 Администрацией в адрес ОАО «ЦентрТелеком» было направлено письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи, приложением № 1 (Список абонентских номеров пользовательского оборудования) которого предлагалось 36 абонентских номеров, а не 67 как было в 2008 году и за которые с 01.01.2009 года ОАО «ЦентрТелеком» требовало от Администрации оплаты. Неиспользуемые абонентские номера перешли к вновь организованным самостоятельным Муниципальным учреждениям: «Центр охраны правопорядка города Ярославля», «Центр социальных выплат», «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района», а также к Управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, осуществляющие функции, ранее (до принятия Постановлений мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008) исполняемые Администрацией.
Указанным выше письмом от 30.03.2009 (исх. № 820/01-22) Администрация предупреждала ОАО «ЦентрТелеком» о наличии в действиях последнего признаков нарушения антимонопольного законодательства (злоупотребления доминирующим положением), а также в очередной раз просила обратить внимание на то, что с 01.01.2009 произошло упразднение ряда функций Администрации, вследствие чего были созданы новые структурные подразделения мэрии города Ярославля, и абонентские номера, которые ранее использовались Администрацией, с 01.01.2009 не используются, а, следовательно, оплата по ним Администрацией производиться не должна.
На данное письмо ОАО «ЦентрТелеком» 15.04.2009 направило ответ (исх. № 02-07-01-01/3044), суть которого сводится к тому, что договоры оказания услуг электросвязи с выделенными из состава Администрации структурными подразделениями еще не заключены, следовательно, Администрация сама обязана оплачивать все абонентские номера, согласованные муниципальным контрактом № 2349 от 20.03.2008, несмотря на то, что указанные абонентские номера используются другими организациями.
17.04.2009 ОАО «ЦентрТелеком» направило в адрес Администрации свой проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009, приложением № 1 которого Администрации предлагалось к использованию 67 абонентских номеров, а не 36 как неоднократно предлагалось Администрацией.
Вместе с тем, ОАО «ЦентрТелеком» 01.01.2009 были заключены договоры на оказание услуг электросвязи со следующими выделенными из состава Администрации структурными подразделениями (ныне и на тот момент самостоятельными юридическими лицами): МУ «Центр охраны правопорядка города Ярославля» (договор № 180000080083), Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (договор № 6152), МУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района» (договор № 9437), и 26.01.2009 был заключен муниципальный контракт № 180000080724 с МУ «Центр социальных выплат».
С начала 2009 года ОАО «ЦентрТелеком» исправно требовало (путем предъявления к оплате счетов-фактур) с указанных организаций оплату за оказание услуг электросвязи по тем абонентским номерам, услуги по которым оплачивались, в том числе и Администрацией.
Так, по объяснениям, изложенными представителями ОАО «ЦентрТелеком» на заседании комиссии по делу № 03-03/68-09, Администрация по данным номерам (которые им не использовались) оплачивала услуги местной телефонной связи (так называемая «повременная плата»), абонентскую плату и внутризоновую связь в некоторых случаях. Новые же структурные подразделения мэрии, указанные выше, по этим же абонентским номерам оплачивали услуги внутризоновой связи, услуги междугородней связи, абонентскую плату. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела (детализациями счета Администрации, справкой об оплате услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не используются с 01.01.2009, такой же справкой ОАО «ЦентрТелеком» и т.д.) и считается установленным.
Вместе с тем, в тех случаях, когда Администрация не производила оплату услуг по номерам, которые им не использовались, автоинформатором ОАО «ЦентрТелеком» производилось оповещение о приостановлении оказания услуг электросвязи. Согласно справке (исх. № 02-07-03/7331 от 09.10.2009), представленной ОАО «ЦентрТелеком», такие оповещения производились 11.01.2009 в 11 часов 23 минуты, 04.02.2009 в 10 часов 06 минут, 05.03.2009 в 12 часов 56 минут, 07.04.2009 в 14 часов 04 минуты.
Последствием оплаты услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не использовались, явилось составление контрольно-ревизионной службой мэрии города Ярославля акта о неправомерном расходовании Администрацией бюджетных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе (пункт 3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
На основании изложенных выше фактических обстоятельств и правовых посылок вытекает следующее:
1. Действиями ОАО «ЦентрТелеком» по требованию с 01.01.2009 платы от территориальной администрации Заволжского района города Ярославля за оказание услуг электросвязи по абонентским номерам, которые не использовались Администрацией с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ;
2. Бездействием ОАО «ЦентрТелеком» (игнорирование предложений Заявителя (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009; письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи) по корректировке количества абонентских номеров), а также действием ОАО «ЦентрТелеком» по включению в проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009 абонентских номеров, которые территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля не используются с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ЦентрТелеком» имелась возможность для соблюдения пункта 3 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона “О защите конкуренции”, но указанным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению антимонопольного законодательства.
Согласно статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товара (работы, услуги), определяемая в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации. Совокупный размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от реализации всех товаров в административных границах города Ярославля за 2008 год составил 1 393 322 тыс. руб. 07 коп.  Размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от оказания услуг местной и  внутризоновой телефонной связи составляет 793379,5 тыс. руб.,
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЦентрТелеком» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 а также статьями 4.1, 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С. А.
 
ПОСТАНОВИЛ:
            привлечь открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» к административной ответственности в виде штрафа в размере одной сотой размера суммы выручки 793379,5 тыс. руб. от оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи, полученной в административных границах города Ярославля за 2008 год, 7933795 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
             Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

stdClass Object ( [vid] => 7656 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 03-07/09-10 об административном правонарушении в отношении ОАО "ЦентрТелеком" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7656 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/09-10 об административном правонарушении

 
 
06.07.2010                                                                                                        г. Ярославль
 
<…>, рассмотрев протокол от 22.04.2010 и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/09-10, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания», зарегистрированного по адресу: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Пролетарская, д. 23  (далее – ОАО «ЦентрТелеком»),
 
УСТАНОВИЛ:
  Хозяйствующий субъект ОАО “ЦентрТелеком” осуществляет оказание услуг электросвязи. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ “О естественных монополиях” оказание услуг электросвязи относятся к сфере естественной монополии. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального от 26.07.2006г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции” доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом ФАС России № 50 от 09.03.2006 ОАО “ЦентрТелеком” включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, с долей более 65% на рынке услуг местной телефонной связи.
В соответствии со статьёй 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта:
1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
  Таким образом, ОАО “ЦентрТелеком” занимает доминирующее положение на рынке услуг электросвязи.
   Фактические обстоятельства дела следующие
 В соответствии с Постановлениями мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008 в составе территориальных администраций города Ярославля с 01.01.2009 упразднен ряд структурных подразделений, в том числе: отделы образования, отделы по организации работы общественных пунктов охраны порядка, отделы по социальной поддержке населения и охране труда.
В связи с данными структурными изменения, а также с целью заключения муниципального контракта (договора) на оказание услуг местной телефонной связи на 2009 год территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля (далее – Администрация) было направлено несколько писем с просьбой об исключении из муниципального контракта на 2009 год ряда абонентских номеров, используемых Администрацией в 2008 году в соответствии с приложением № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, получение услуг по которым Администрацией в 2009 году не предполагалось (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009).
На указанные письма ответа от ОАО «ЦентрТелеком» не последовало. Вместо него с 01.01.2009 последовало требование платы за оказание услуг электросвязи по всем абонентским номерам, указанным в приложении № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, заключенному между Заявителем и ОАО «ЦентрТелеком», путем предъявления к оплате Заявителю счетов-фактур за вышеуказанные услуги.
После неоднократных устных обращений 30.03.2009 Администрацией в адрес ОАО «ЦентрТелеком» было направлено письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи, приложением № 1 (Список абонентских номеров пользовательского оборудования) которого предлагалось 36 абонентских номеров, а не 67 как было в 2008 году и за которые с 01.01.2009 года ОАО «ЦентрТелеком» требовало от Администрации оплаты. Неиспользуемые абонентские номера перешли к вновь организованным самостоятельным Муниципальным учреждениям: «Центр охраны правопорядка города Ярославля», «Центр социальных выплат», «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района», а также к Управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, осуществляющие функции, ранее (до принятия Постановлений мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008) исполняемые Администрацией.
Указанным выше письмом от 30.03.2009 (исх. № 820/01-22) Администрация предупреждала ОАО «ЦентрТелеком» о наличии в действиях последнего признаков нарушения антимонопольного законодательства (злоупотребления доминирующим положением), а также в очередной раз просила обратить внимание на то, что с 01.01.2009 произошло упразднение ряда функций Администрации, вследствие чего были созданы новые структурные подразделения мэрии города Ярославля, и абонентские номера, которые ранее использовались Администрацией, с 01.01.2009 не используются, а, следовательно, оплата по ним Администрацией производиться не должна.
На данное письмо ОАО «ЦентрТелеком» 15.04.2009 направило ответ (исх. № 02-07-01-01/3044), суть которого сводится к тому, что договоры оказания услуг электросвязи с выделенными из состава Администрации структурными подразделениями еще не заключены, следовательно, Администрация сама обязана оплачивать все абонентские номера, согласованные муниципальным контрактом № 2349 от 20.03.2008, несмотря на то, что указанные абонентские номера используются другими организациями.
17.04.2009 ОАО «ЦентрТелеком» направило в адрес Администрации свой проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009, приложением № 1 которого Администрации предлагалось к использованию 67 абонентских номеров, а не 36 как неоднократно предлагалось Администрацией.
Вместе с тем, ОАО «ЦентрТелеком» 01.01.2009 были заключены договоры на оказание услуг электросвязи со следующими выделенными из состава Администрации структурными подразделениями (ныне и на тот момент самостоятельными юридическими лицами): МУ «Центр охраны правопорядка города Ярославля» (договор № 180000080083), Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (договор № 6152), МУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района» (договор № 9437), и 26.01.2009 был заключен муниципальный контракт № 180000080724 с МУ «Центр социальных выплат».
С начала 2009 года ОАО «ЦентрТелеком» исправно требовало (путем предъявления к оплате счетов-фактур) с указанных организаций оплату за оказание услуг электросвязи по тем абонентским номерам, услуги по которым оплачивались, в том числе и Администрацией.
Так, по объяснениям, изложенными представителями ОАО «ЦентрТелеком» на заседании комиссии по делу № 03-03/68-09, Администрация по данным номерам (которые им не использовались) оплачивала услуги местной телефонной связи (так называемая «повременная плата»), абонентскую плату и внутризоновую связь в некоторых случаях. Новые же структурные подразделения мэрии, указанные выше, по этим же абонентским номерам оплачивали услуги внутризоновой связи, услуги междугородней связи, абонентскую плату. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела (детализациями счета Администрации, справкой об оплате услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не используются с 01.01.2009, такой же справкой ОАО «ЦентрТелеком» и т.д.) и считается установленным.
Вместе с тем, в тех случаях, когда Администрация не производила оплату услуг по номерам, которые им не использовались, автоинформатором ОАО «ЦентрТелеком» производилось оповещение о приостановлении оказания услуг электросвязи. Согласно справке (исх. № 02-07-03/7331 от 09.10.2009), представленной ОАО «ЦентрТелеком», такие оповещения производились 11.01.2009 в 11 часов 23 минуты, 04.02.2009 в 10 часов 06 минут, 05.03.2009 в 12 часов 56 минут, 07.04.2009 в 14 часов 04 минуты.
Последствием оплаты услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не использовались, явилось составление контрольно-ревизионной службой мэрии города Ярославля акта о неправомерном расходовании Администрацией бюджетных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе (пункт 3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
На основании изложенных выше фактических обстоятельств и правовых посылок вытекает следующее:
1. Действиями ОАО «ЦентрТелеком» по требованию с 01.01.2009 платы от территориальной администрации Заволжского района города Ярославля за оказание услуг электросвязи по абонентским номерам, которые не использовались Администрацией с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ;
2. Бездействием ОАО «ЦентрТелеком» (игнорирование предложений Заявителя (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009; письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи) по корректировке количества абонентских номеров), а также действием ОАО «ЦентрТелеком» по включению в проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009 абонентских номеров, которые территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля не используются с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ЦентрТелеком» имелась возможность для соблюдения пункта 3 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона “О защите конкуренции”, но указанным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению антимонопольного законодательства.
Согласно статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товара (работы, услуги), определяемая в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации. Совокупный размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от реализации всех товаров в административных границах города Ярославля за 2008 год составил 1 393 322 тыс. руб. 07 коп.  Размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от оказания услуг местной и  внутризоновой телефонной связи составляет 793379,5 тыс. руб.,
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЦентрТелеком» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 а также статьями 4.1, 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С. А.
 
ПОСТАНОВИЛ:
            привлечь открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» к административной ответственности в виде штрафа в размере одной сотой размера суммы выручки 793379,5 тыс. руб. от оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи, полученной в административных границах города Ярославля за 2008 год, 7933795 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
             Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/09-10 об административном правонарушении

 
 
06.07.2010                                                                                                        г. Ярославль
 
, рассмотрев протокол от 22.04.2010 и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/09-10, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Центральная телекоммуникационная компания», зарегистрированного по адресу: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Пролетарская, д. 23  (далее – ОАО «ЦентрТелеком»),
 
УСТАНОВИЛ:
  Хозяйствующий субъект ОАО “ЦентрТелеком” осуществляет оказание услуг электросвязи. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ “О естественных монополиях” оказание услуг электросвязи относятся к сфере естественной монополии. В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального от 26.07.2006г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции” доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом ФАС России № 50 от 09.03.2006 ОАО “ЦентрТелеком” включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, с долей более 65% на рынке услуг местной телефонной связи.
В соответствии со статьёй 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта:
1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
  Таким образом, ОАО “ЦентрТелеком” занимает доминирующее положение на рынке услуг электросвязи.
   Фактические обстоятельства дела следующие
 В соответствии с Постановлениями мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008 в составе территориальных администраций города Ярославля с 01.01.2009 упразднен ряд структурных подразделений, в том числе: отделы образования, отделы по организации работы общественных пунктов охраны порядка, отделы по социальной поддержке населения и охране труда.
В связи с данными структурными изменения, а также с целью заключения муниципального контракта (договора) на оказание услуг местной телефонной связи на 2009 год территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля (далее – Администрация) было направлено несколько писем с просьбой об исключении из муниципального контракта на 2009 год ряда абонентских номеров, используемых Администрацией в 2008 году в соответствии с приложением № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, получение услуг по которым Администрацией в 2009 году не предполагалось (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009).
На указанные письма ответа от ОАО «ЦентрТелеком» не последовало. Вместо него с 01.01.2009 последовало требование платы за оказание услуг электросвязи по всем абонентским номерам, указанным в приложении № 1 (перечень абонентских номеров) к муниципальному контракту № 2349 от 20.03.2008, заключенному между Заявителем и ОАО «ЦентрТелеком», путем предъявления к оплате Заявителю счетов-фактур за вышеуказанные услуги.
После неоднократных устных обращений 30.03.2009 Администрацией в адрес ОАО «ЦентрТелеком» было направлено письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи, приложением № 1 (Список абонентских номеров пользовательского оборудования) которого предлагалось 36 абонентских номеров, а не 67 как было в 2008 году и за которые с 01.01.2009 года ОАО «ЦентрТелеком» требовало от Администрации оплаты. Неиспользуемые абонентские номера перешли к вновь организованным самостоятельным Муниципальным учреждениям: «Центр охраны правопорядка города Ярославля», «Центр социальных выплат», «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района», а также к Управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, осуществляющие функции, ранее (до принятия Постановлений мэра города Ярославля № 3141 от 07.11.2008, № 3316 от 28.11.2008, № 3562 от 15.12.2008) исполняемые Администрацией.
Указанным выше письмом от 30.03.2009 (исх. № 820/01-22) Администрация предупреждала ОАО «ЦентрТелеком» о наличии в действиях последнего признаков нарушения антимонопольного законодательства (злоупотребления доминирующим положением), а также в очередной раз просила обратить внимание на то, что с 01.01.2009 произошло упразднение ряда функций Администрации, вследствие чего были созданы новые структурные подразделения мэрии города Ярославля, и абонентские номера, которые ранее использовались Администрацией, с 01.01.2009 не используются, а, следовательно, оплата по ним Администрацией производиться не должна.
На данное письмо ОАО «ЦентрТелеком» 15.04.2009 направило ответ (исх. № 02-07-01-01/3044), суть которого сводится к тому, что договоры оказания услуг электросвязи с выделенными из состава Администрации структурными подразделениями еще не заключены, следовательно, Администрация сама обязана оплачивать все абонентские номера, согласованные муниципальным контрактом № 2349 от 20.03.2008, несмотря на то, что указанные абонентские номера используются другими организациями.
17.04.2009 ОАО «ЦентрТелеком» направило в адрес Администрации свой проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009, приложением № 1 которого Администрации предлагалось к использованию 67 абонентских номеров, а не 36 как неоднократно предлагалось Администрацией.
Вместе с тем, ОАО «ЦентрТелеком» 01.01.2009 были заключены договоры на оказание услуг электросвязи со следующими выделенными из состава Администрации структурными подразделениями (ныне и на тот момент самостоятельными юридическими лицами): МУ «Центр охраны правопорядка города Ярославля» (договор № 180000080083), Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (договор № 6152), МУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений Заволжского района» (договор № 9437), и 26.01.2009 был заключен муниципальный контракт № 180000080724 с МУ «Центр социальных выплат».
С начала 2009 года ОАО «ЦентрТелеком» исправно требовало (путем предъявления к оплате счетов-фактур) с указанных организаций оплату за оказание услуг электросвязи по тем абонентским номерам, услуги по которым оплачивались, в том числе и Администрацией.
Так, по объяснениям, изложенными представителями ОАО «ЦентрТелеком» на заседании комиссии по делу № 03-03/68-09, Администрация по данным номерам (которые им не использовались) оплачивала услуги местной телефонной связи (так называемая «повременная плата»), абонентскую плату и внутризоновую связь в некоторых случаях. Новые же структурные подразделения мэрии, указанные выше, по этим же абонентским номерам оплачивали услуги внутризоновой связи, услуги междугородней связи, абонентскую плату. Данное обстоятельство подтверждается материалами дела (детализациями счета Администрации, справкой об оплате услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не используются с 01.01.2009, такой же справкой ОАО «ЦентрТелеком» и т.д.) и считается установленным.
Вместе с тем, в тех случаях, когда Администрация не производила оплату услуг по номерам, которые им не использовались, автоинформатором ОАО «ЦентрТелеком» производилось оповещение о приостановлении оказания услуг электросвязи. Согласно справке (исх. № 02-07-03/7331 от 09.10.2009), представленной ОАО «ЦентрТелеком», такие оповещения производились 11.01.2009 в 11 часов 23 минуты, 04.02.2009 в 10 часов 06 минут, 05.03.2009 в 12 часов 56 минут, 07.04.2009 в 14 часов 04 минуты.
Последствием оплаты услуг электросвязи по абонентским номерам, которые Администрацией не использовались, явилось составление контрольно-ревизионной службой мэрии города Ярославля акта о неправомерном расходовании Администрацией бюджетных средств.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе (пункт 3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
На основании изложенных выше фактических обстоятельств и правовых посылок вытекает следующее:
1. Действиями ОАО «ЦентрТелеком» по требованию с 01.01.2009 платы от территориальной администрации Заволжского района города Ярославля за оказание услуг электросвязи по абонентским номерам, которые не использовались Администрацией с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ;
2. Бездействием ОАО «ЦентрТелеком» (игнорирование предложений Заявителя (письма: исх. № 4128/01-22 от 24.12.2008, исх. № 4151/01-22 от 25.12.2008, исх. № 4158/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4159/01-22 от 26.12.2008, исх. № 4178/01-22 от 29.12.2008, исх. № 55/01-22 от 15.01.2009; письмо (исх. № 820/01-22) с приложенным к нему проектом муниципального контракта на оказание услуг электросвязи) по корректировке количества абонентских номеров), а также действием ОАО «ЦентрТелеком» по включению в проект муниципального контракта № 2349 от 01.01.2009 абонентских номеров, которые территориальной администрацией Заволжского района города Ярославля не используются с 01.01.2009, нарушен запрет, установленный пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и в результате чего совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ЦентрТелеком» имелась возможность для соблюдения пункта 3 части 1 статьи 10, части 1 статьи 10 Федерального закона “О защите конкуренции”, но указанным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению антимонопольного законодательства.
Согласно статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товара (работы, услуги), определяемая в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации. Совокупный размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от реализации всех товаров в административных границах города Ярославля за 2008 год составил 1 393 322 тыс. руб. 07 коп.  Размер выручки, полученной ОАО «ЦентрТелеком» от оказания услуг местной и  внутризоновой телефонной связи составляет 793379,5 тыс. руб.,
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЦентрТелеком» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 а также статьями 4.1, 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С. А.
 
ПОСТАНОВИЛ:
            привлечь открытое акционерное общество «Центральная телекоммуникационная компания» к административной ответственности в виде штрафа в размере одной сотой размера суммы выручки 793379,5 тыс. руб. от оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи, полученной в административных границах города Ярославля за 2008 год, 7933795 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
             Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
              Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )