Решение и предписание по делу № 03-03/73-10 в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс»

Дата публикации: 30 сентября 2010, 14:19

Решение
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства
 
27 сентября 2010 года                                                                             г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.; члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А.,
 рассмотрев дело № 03-03/73-10 по признакам нарушения ЗАО «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
установила:
Дело № 03-03/73-10 возбуждено в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс», являющегося субъектом естественной монополии, по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в заключении с ОАО КБ «Социальный городской банк» договора банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения торгов.
Представитель ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушения не признал. Пояснил, что данный счет не является основным и в данное время не используется обществом.
Представитель ОАО КБ «Социальный городской банк», что банк не располагал сведениями об осуществлении ЗАО «Волгаэнергоресурс» естественно-монопольных видов деятельности в момент заключения договора № 223 от 17.04.2007 года.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
17 апреля 2007 года ЗАО «Волгаэнергоресурс» заключен договор банковского счета № 223 с ОАО КБ «Социальный городской банк». ЗАО «Волгаэнергоресурс» на момент заключения указанного договора осуществляло услуги по передаче тепловой энергии. Так, приказом Департамента топлива, энергетик и регулирования тарифов Ярославской области от 01.12.2006 года № 208 ЗАО «Волгаэнергоресурс» установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ЗАО «Волгаэнергоресурс». Обществом заключены договоры поставки тепловой энергии от 01.01.2007 года: № 04/2-07 с ООО «Лакокраска», № 35/2-07 с ООО «КОМИТО», № 28/2-07 с ООО «Классик Юнион», № 16/1-07 с ООО «Лакокраска-Пир» и рядом других покупателей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе к ним отнесены услуги по передаче тепловой энергии.
Таким образом, ЗАО «Волгаэнергоресурс», занимаясь производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года субъекты естественной монополии осуществляют отбор финансовых организаций для оказания установленного данной статьей перечня финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе для открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, осуществления расчетов по этим счетам.
Таким образом, действия ЗАО «Волгаэнергоресурс» по заключению с ОАО КБ «Социальный городской банк» договор банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
решила:
1. Признать ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
2. Выдать ЗАО «Волгаэнрегоресурс» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Предписание
 
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства
 
 
27 сентября 2010 года                                                                          г. Ярославль
Предписание изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС в составе: председатель Комиссии –заместитель руководителя Ярославского УФАС Балабаев С.А., члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А., руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 сентября 2010 года по делу № 03-03/73-10 о нарушении ЗАО  «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
ЗАО «Волгаэнергоресурс» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции:
- осуществлять отбор финансовых организаций для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- предварительно информировать антимонопольный орган о намерении провести открытый конкурс или открытый аукцион по отбору финансовой организации для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, в течение 1 года с момента получения настоящего предписания.
 
 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7699 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 03-03/73-10 в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства
 
27 сентября 2010 года                                                                             г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.; члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А.,
 рассмотрев дело № 03-03/73-10 по признакам нарушения ЗАО «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
установила:
Дело № 03-03/73-10 возбуждено в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс», являющегося субъектом естественной монополии, по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в заключении с ОАО КБ «Социальный городской банк» договора банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения торгов.
Представитель ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушения не признал. Пояснил, что данный счет не является основным и в данное время не используется обществом.
Представитель ОАО КБ «Социальный городской банк», что банк не располагал сведениями об осуществлении ЗАО «Волгаэнергоресурс» естественно-монопольных видов деятельности в момент заключения договора № 223 от 17.04.2007 года.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
17 апреля 2007 года ЗАО «Волгаэнергоресурс» заключен договор банковского счета № 223 с ОАО КБ «Социальный городской банк». ЗАО «Волгаэнергоресурс» на момент заключения указанного договора осуществляло услуги по передаче тепловой энергии. Так, приказом Департамента топлива, энергетик и регулирования тарифов Ярославской области от 01.12.2006 года № 208 ЗАО «Волгаэнергоресурс» установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ЗАО «Волгаэнергоресурс». Обществом заключены договоры поставки тепловой энергии от 01.01.2007 года: № 04/2-07 с ООО «Лакокраска», № 35/2-07 с ООО «КОМИТО», № 28/2-07 с ООО «Классик Юнион», № 16/1-07 с ООО «Лакокраска-Пир» и рядом других покупателей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе к ним отнесены услуги по передаче тепловой энергии.
Таким образом, ЗАО «Волгаэнергоресурс», занимаясь производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года субъекты естественной монополии осуществляют отбор финансовых организаций для оказания установленного данной статьей перечня финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе для открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, осуществления расчетов по этим счетам.
Таким образом, действия ЗАО «Волгаэнергоресурс» по заключению с ОАО КБ «Социальный городской банк» договор банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
решила:
1. Признать ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
2. Выдать ЗАО «Волгаэнрегоресурс» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Предписание
 
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства
 
 
27 сентября 2010 года                                                                          г. Ярославль
Предписание изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС в составе: председатель Комиссии –заместитель руководителя Ярославского УФАС Балабаев С.А., члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А., руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 сентября 2010 года по делу № 03-03/73-10 о нарушении ЗАО  «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
ЗАО «Волгаэнергоресурс» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции:
- осуществлять отбор финансовых организаций для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- предварительно информировать антимонопольный орган о намерении провести открытый конкурс или открытый аукцион по отбору финансовой организации для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, в течение 1 года с момента получения настоящего предписания.
 
 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства
 
27 сентября 2010 года                                                                             г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.; члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А.,
 рассмотрев дело № 03-03/73-10 по признакам нарушения ЗАО «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
установила:
Дело № 03-03/73-10 возбуждено в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс», являющегося субъектом естественной монополии, по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, выразившегося в заключении с ОАО КБ «Социальный городской банк» договора банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения торгов.
Представитель ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушения не признал. Пояснил, что данный счет не является основным и в данное время не используется обществом.
Представитель ОАО КБ «Социальный городской банк», что банк не располагал сведениями об осуществлении ЗАО «Волгаэнергоресурс» естественно-монопольных видов деятельности в момент заключения договора № 223 от 17.04.2007 года.
Принимая решение по делу, Комиссия исходит из следующего.
17 апреля 2007 года ЗАО «Волгаэнергоресурс» заключен договор банковского счета № 223 с ОАО КБ «Социальный городской банк». ЗАО «Волгаэнергоресурс» на момент заключения указанного договора осуществляло услуги по передаче тепловой энергии. Так, приказом Департамента топлива, энергетик и регулирования тарифов Ярославской области от 01.12.2006 года № 208 ЗАО «Волгаэнергоресурс» установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии по сетям ЗАО «Волгаэнергоресурс». Обществом заключены договоры поставки тепловой энергии от 01.01.2007 года: № 04/2-07 с ООО «Лакокраска», № 35/2-07 с ООО «КОМИТО», № 28/2-07 с ООО «Классик Юнион», № 16/1-07 с ООО «Лакокраска-Пир» и рядом других покупателей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ от 17.08.1995 года (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, в том числе к ним отнесены услуги по передаче тепловой энергии.
Таким образом, ЗАО «Волгаэнергоресурс», занимаясь производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, является субъектом естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года субъекты естественной монополии осуществляют отбор финансовых организаций для оказания установленного данной статьей перечня финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе для открытия и ведения банковских счетов юридических лиц, осуществления расчетов по этим счетам.
Таким образом, действия ЗАО «Волгаэнергоресурс» по заключению с ОАО КБ «Социальный городской банк» договор банковского счета № 223 от 17.04.2007 года без проведения открытого конкурса или открытого аукциона являются нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   
решила:
1. Признать ЗАО «Волгаэнергоресурс» нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года.
2. Выдать ЗАО «Волгаэнрегоресурс» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Предписание

 
по делу № 03-03/73-10 о нарушении антимонопольного законодательства

 
 
27 сентября 2010 года                                                                          г. Ярославль
Предписание изготовлено в полном объеме 30.09.2010 года
 
Комиссия Ярославского УФАС в составе: председатель Комиссии –заместитель руководителя Ярославского УФАС Балабаев С.А., члены Комиссии: начальник отдела антимонопольного контроля Гаев М.В., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Правдина Е.А., руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 27 сентября 2010 года по делу № 03-03/73-10 о нарушении ЗАО  «Волгаэнергоресурс» части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
предписывает:
ЗАО «Волгаэнергоресурс» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции:
- осуществлять отбор финансовых организаций для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- предварительно информировать антимонопольный орган о намерении провести открытый конкурс или открытый аукцион по отбору финансовой организации для оказания услуг, указанных в части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, в течение 1 года с момента получения настоящего предписания.
 
 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-30 10:19:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-30 10:19:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )