Решение и предписание о признании жалобы ОАО "Русское Акционерное Страховое Общество "РАСО" на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (дело № 05-02/18-09)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 апреля 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/18-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2009 года
г.Ярославль

Полный текст решения изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителей ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления»<…>,
представителей ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» – <…>,
рассмотрев жалобу филиала ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» в г. Ярославле (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя о нарушении конкурсной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что конкурсной комиссией Заказчика неправильно проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, а также часть участников неправомерно допущена к участию в конкурсе.
Представители конкурсной комиссии и Заказчика не признали доводов Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
10.02.2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На процедуре рассмотрения заявок на участие в конкурсе были рассмотрены четыре заявки участников конкурса: ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО». Все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе были допущены конкурсной комиссией.
Согласно части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией; на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Пункт 6.4.2 Конкурсной документации обязывает участника конкурса производить расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации. В соответствии с пунктом 1.1 части IIКонкурсной документации «Проект государственного контракта» страховщик обязуется оказать услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а Страхователь оплатить оказанные услуги в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
Таким образом, предложение цены каждого участника размещения заказа должно быть сформировано в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон от 25.04.2002 года № 40-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739). Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховых тарифов.
В соответствии с вышеизложенным страховые премии (цена государственного контракта), рассчитанные ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», должны были получиться одинаковыми. Однако, по факту заявки участников открытого конкурса содержат различные предложения о цене государственного контракта.
Конкурсная комиссия руководствуясь частью 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ должна была проверить соответствие поданных участниками размещения заказа заявок Конкурсной документации (расчет цены в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739) и в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не допустить к участию в конкурсе часть участников размещения заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной;
2. Признать ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» нарушившим положения пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/18-09 
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 02 апреля 2009 года
 

Полный текст предписания изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 02 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

 О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 17.04.2009 года (включительно). 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

stdClass Object ( [vid] => 7836 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание о признании жалобы ОАО "Русское Акционерное Страховое Общество "РАСО" на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (дело № 05-02/18-09) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/18-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2009 года
г.Ярославль

Полный текст решения изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителей ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления»<…>,
представителей ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» – <…>,
рассмотрев жалобу филиала ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» в г. Ярославле (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя о нарушении конкурсной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что конкурсной комиссией Заказчика неправильно проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, а также часть участников неправомерно допущена к участию в конкурсе.
Представители конкурсной комиссии и Заказчика не признали доводов Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
10.02.2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На процедуре рассмотрения заявок на участие в конкурсе были рассмотрены четыре заявки участников конкурса: ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО». Все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе были допущены конкурсной комиссией.
Согласно части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией; на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Пункт 6.4.2 Конкурсной документации обязывает участника конкурса производить расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации. В соответствии с пунктом 1.1 части IIКонкурсной документации «Проект государственного контракта» страховщик обязуется оказать услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а Страхователь оплатить оказанные услуги в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
Таким образом, предложение цены каждого участника размещения заказа должно быть сформировано в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон от 25.04.2002 года № 40-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739). Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховых тарифов.
В соответствии с вышеизложенным страховые премии (цена государственного контракта), рассчитанные ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», должны были получиться одинаковыми. Однако, по факту заявки участников открытого конкурса содержат различные предложения о цене государственного контракта.
Конкурсная комиссия руководствуясь частью 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ должна была проверить соответствие поданных участниками размещения заказа заявок Конкурсной документации (расчет цены в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739) и в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не допустить к участию в конкурсе часть участников размещения заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной;
2. Признать ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» нарушившим положения пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/18-09 
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 02 апреля 2009 года
 

Полный текст предписания изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 02 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

 О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 17.04.2009 года (включительно). 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/18-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2009 года
г.Ярославль
Полный текст решения изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителей ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления»<…>,
представителей ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» – <…>,
рассмотрев жалобу филиала ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» в г. Ярославле (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя о нарушении конкурсной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что конкурсной комиссией Заказчика неправильно проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, а также часть участников неправомерно допущена к участию в конкурсе.
Представители конкурсной комиссии и Заказчика не признали доводов Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
10.02.2009 года в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На процедуре рассмотрения заявок на участие в конкурсе были рассмотрены четыре заявки участников конкурса: ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО». Все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе были допущены конкурсной комиссией.
Согласно части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией; на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Пункт 6.4.2 Конкурсной документации обязывает участника конкурса производить расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части конкурсной документации. В соответствии с пунктом 1.1 части IIКонкурсной документации «Проект государственного контракта» страховщик обязуется оказать услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а Страхователь оплатить оказанные услуги в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
Таким образом, предложение цены каждого участника размещения заказа должно быть сформировано в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон от 25.04.2002 года № 40-ФЗ) и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739). Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. В соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 года № 40-ФЗ установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховых тарифов.
В соответствии с вышеизложенным страховые премии (цена государственного контракта), рассчитанные ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Государственная страховая компания «Югория», ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», должны были получиться одинаковыми. Однако, по факту заявки участников открытого конкурса содержат различные предложения о цене государственного контракта.
Конкурсная комиссия руководствуясь частью 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ должна была проверить соответствие поданных участниками размещения заказа заявок Конкурсной документации (расчет цены в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 года № 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739) и в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ не допустить к участию в конкурсе часть участников размещения заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной;
2. Признать ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» нарушившим положения пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/18-09 
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 02 апреля 2009 года
 
Полный текст предписания изготовлен 07 апреля 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 02 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Русское Акционерное Страховое Общество «РАСО» на действия конкурсной комиссии ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
конкурсной комиссии и заказчику – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 части 1 статьи 12, части 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

 О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 17.04.2009 года (включительно). 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-07 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )