Решение и предписание по делу № 05-02/32-09 о признании жалобы ООО "М-Строй" на действия аукционной комиссии ГУ "Санаторий "Углич" при проведении открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 мая 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/32-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года

Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителя ГУ «Санаторий «Углич» – <…>,
ООО «М-Строй» представителя не направило, о времени и месте рассмотрения жалобы было уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 23 апреля 2009 года поступила жалоба ООО «М-Строй» о нарушении аукционной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия аукционной комиссии Заказчика выражены в отклонении его заявки и не допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованием закона.
Представитель аукционной комиссии Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе, и считает, что процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
01 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Раздел 1.2 документации об аукционе в пункте 1.10.1 устанавливает условия допуска к участию в торгах и отстранения от участия в аукционе: при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. В разделе 1.4 документации об аукционе имеется форма описи документов, представляемых для участия в аукционе. Данная форма в пункте 13 содержит требование предоставления списка соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в случае привлечения).
Часть 1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ закрепляет порядок подачи заявок на участие в аукционе: участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В приложенной к заявке на участие в аукционе лицензии Заявителя отсутствует право на строительство зданий и сооружений по разделу «Специальные работы» подразделу «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» в части устройства электроснабжения. В тоже время Заявителем не был предоставлен и список соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Таким образом, действия аукционной комиссии, выраженные в отказе в допуске заявки ООО «М-Строй» на участие в аукционе, обоснованны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
23 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет был размещен протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Анализ указанного протокола показал, что при отказе участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия в качестве причины отказа указывает либо «несоответствие требованиям закона», либо «несоответствие заявки требованиям документации».
Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе при принятии решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе должен содержать обоснование такого решения с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5, пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу ООО «М-Строй»  на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса необоснованной.
2.                 Признать аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Углич» нарушившей положения части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ;
3.                 Выдать аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/32-09 
                                                                                                                  

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года

Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                     г. Ярославль  
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 29 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Строй» на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, руководствуясь пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» устранить выявленные нарушения положений части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо внести изменения в протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе – протокол должен содержать обоснование отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 20 мая 2009 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

stdClass Object ( [vid] => 7846 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/32-09 о признании жалобы ООО "М-Строй" на действия аукционной комиссии ГУ "Санаторий "Углич" при проведении открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7846 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/32-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года

Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителя ГУ «Санаторий «Углич» – <…>,
ООО «М-Строй» представителя не направило, о времени и месте рассмотрения жалобы было уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 23 апреля 2009 года поступила жалоба ООО «М-Строй» о нарушении аукционной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия аукционной комиссии Заказчика выражены в отклонении его заявки и не допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованием закона.
Представитель аукционной комиссии Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе, и считает, что процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
01 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Раздел 1.2 документации об аукционе в пункте 1.10.1 устанавливает условия допуска к участию в торгах и отстранения от участия в аукционе: при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. В разделе 1.4 документации об аукционе имеется форма описи документов, представляемых для участия в аукционе. Данная форма в пункте 13 содержит требование предоставления списка соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в случае привлечения).
Часть 1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ закрепляет порядок подачи заявок на участие в аукционе: участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В приложенной к заявке на участие в аукционе лицензии Заявителя отсутствует право на строительство зданий и сооружений по разделу «Специальные работы» подразделу «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» в части устройства электроснабжения. В тоже время Заявителем не был предоставлен и список соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Таким образом, действия аукционной комиссии, выраженные в отказе в допуске заявки ООО «М-Строй» на участие в аукционе, обоснованны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
23 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет был размещен протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Анализ указанного протокола показал, что при отказе участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия в качестве причины отказа указывает либо «несоответствие требованиям закона», либо «несоответствие заявки требованиям документации».
Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе при принятии решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе должен содержать обоснование такого решения с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5, пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу ООО «М-Строй»  на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса необоснованной.
2.                 Признать аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Углич» нарушившей положения части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ;
3.                 Выдать аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/32-09 
                                                                                                                  

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года

Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                     г. Ярославль  
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 29 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Строй» на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, руководствуясь пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» устранить выявленные нарушения положений части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо внести изменения в протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе – протокол должен содержать обоснование отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 20 мая 2009 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/32-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
представителя ГУ «Санаторий «Углич» – <…>,
ООО «М-Строй» представителя не направило, о времени и месте рассмотрения жалобы было уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 23 апреля 2009 года поступила жалоба ООО «М-Строй» о нарушении аукционной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия аукционной комиссии Заказчика выражены в отклонении его заявки и не допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованием закона.
Представитель аукционной комиссии Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе, и считает, что процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
01 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Раздел 1.2 документации об аукционе в пункте 1.10.1 устанавливает условия допуска к участию в торгах и отстранения от участия в аукционе: при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления участником документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. В разделе 1.4 документации об аукционе имеется форма описи документов, представляемых для участия в аукционе. Данная форма в пункте 13 содержит требование предоставления списка соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в случае привлечения).
Часть 1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ закрепляет порядок подачи заявок на участие в аукционе: участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В приложенной к заявке на участие в аукционе лицензии Заявителя отсутствует право на строительство зданий и сооружений по разделу «Специальные работы» подразделу «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» в части устройства электроснабжения. В тоже время Заявителем не был предоставлен и список соисполнителей с приложением лицензий и описанием поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Таким образом, действия аукционной комиссии, выраженные в отказе в допуске заявки ООО «М-Строй» на участие в аукционе, обоснованны и соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
23 апреля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет был размещен протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Анализ указанного протокола показал, что при отказе участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе аукционная комиссия в качестве причины отказа указывает либо «несоответствие требованиям закона», либо «несоответствие заявки требованиям документации».
Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе при принятии решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе должен содержать обоснование такого решения с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5, пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1.                 Признать жалобу ООО «М-Строй»  на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса необоснованной.
2.                 Признать аукционную комиссию ГУ «Санаторий «Углич» нарушившей положения части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ;
3.                 Выдать аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.   
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/32-09 
                                                                                                                  

Резолютивная часть решения объявлена 29 апреля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2009 года                     г. Ярославль  
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 29 апреля 2009 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «М-Строй» на действия аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт медицинского корпуса, руководствуясь пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
аукционной комиссии ГУ «Санаторий «Углич» устранить выявленные нарушения положений части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо внести изменения в протокол № 090401/004263/18/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе – протокол должен содержать обоснование отказа участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 20 мая 2009 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )