РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Белые окна» – <…>;
от заказчика – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Белые окна» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (далее также – заказчик, колледж) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (далее также – аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Проведение аукциона было назначено на 5 июня 2009 года. После процедуры регистрации участников аукциона директор колледжа объявила, что аукцион отменяется в связи с допущенной грубой ошибки в оформлении документации об аукционе: максимальная цена государственного контракта, установленная заказчиком, существенно превышает сметную стоимость работ, являющихся предметом аукциона. По мнению заявителя, данные действия заказчика нарушают действующее законодательство.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика пояснили, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта был произведен ошибочно – цена получилась слишком высокой. В связи с этим аукцион и был отменен.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/006607/12 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
Комиссией установлено, что на процедуре аукциона 5 июня 2009 года после регистрации участников аукциона директором колледжа было объявлено об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе, согласно извещению о проведении аукциона, 30 мая 2009 года.
Таким образом, заказчик отменил аукцион в нарушение части 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение заказчиком пункта 1 части 4 статьи 34 и подпунктов «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35, выразившееся в том, что заказчик включил в документацию не все обязательные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе: аукционная документация не содержит обязательных требований к участникам размещения заказа о представлении копий учредительных документов и решений об одобрении или о совершении крупной сделки.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО "Белые окна" на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 и подпункты «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 16 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 16 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (извещение от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение части 4 статьи 33, пункта 1 части 4 статьи 34, подпунктов "г", "д" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа в срок до 29 июня 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до 30 июня 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7856
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 05-02/50-09 о признании жалобы ООО "Белые окна" на действия гос. заказчика – ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7856
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Белые окна» – <…>;
от заказчика – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Белые окна» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (далее также – заказчик, колледж) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (далее также – аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Проведение аукциона было назначено на 5 июня 2009 года. После процедуры регистрации участников аукциона директор колледжа объявила, что аукцион отменяется в связи с допущенной грубой ошибки в оформлении документации об аукционе: максимальная цена государственного контракта, установленная заказчиком, существенно превышает сметную стоимость работ, являющихся предметом аукциона. По мнению заявителя, данные действия заказчика нарушают действующее законодательство.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика пояснили, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта был произведен ошибочно – цена получилась слишком высокой. В связи с этим аукцион и был отменен.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/006607/12 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
Комиссией установлено, что на процедуре аукциона 5 июня 2009 года после регистрации участников аукциона директором колледжа было объявлено об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе, согласно извещению о проведении аукциона, 30 мая 2009 года.
Таким образом, заказчик отменил аукцион в нарушение части 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение заказчиком пункта 1 части 4 статьи 34 и подпунктов «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35, выразившееся в том, что заказчик включил в документацию не все обязательные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе: аукционная документация не содержит обязательных требований к участникам размещения заказа о представлении копий учредительных документов и решений об одобрении или о совершении крупной сделки.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО "Белые окна" на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 и подпункты «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 16 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 16 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (извещение от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение части 4 статьи 33, пункта 1 части 4 статьи 34, подпунктов "г", "д" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа в срок до 29 июня 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до 30 июня 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Белые окна» – <…>;
от заказчика – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Белые окна» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (далее также – заказчик, колледж) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (далее также – аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Проведение аукциона было назначено на 5 июня 2009 года. После процедуры регистрации участников аукциона директор колледжа объявила, что аукцион отменяется в связи с допущенной грубой ошибки в оформлении документации об аукционе: максимальная цена государственного контракта, установленная заказчиком, существенно превышает сметную стоимость работ, являющихся предметом аукциона. По мнению заявителя, данные действия заказчика нарушают действующее законодательство.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика пояснили, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта был произведен ошибочно – цена получилась слишком высокой. В связи с этим аукцион и был отменен.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/006607/12 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
Комиссией установлено, что на процедуре аукциона 5 июня 2009 года после регистрации участников аукциона директором колледжа было объявлено об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе, согласно извещению о проведении аукциона, 30 мая 2009 года.
Таким образом, заказчик отменил аукцион в нарушение части 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение заказчиком пункта 1 части 4 статьи 34 и подпунктов «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35, выразившееся в том, что заказчик включил в документацию не все обязательные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе: аукционная документация не содержит обязательных требований к участникам размещения заказа о представлении копий учредительных документов и решений об одобрении или о совершении крупной сделки.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО "Белые окна" на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 и подпункты «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 16 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 16 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (извещение от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение части 4 статьи 33, пункта 1 части 4 статьи 34, подпунктов "г", "д" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа в срок до 29 июня 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до 30 июня 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)