Решение о невключении ООО "Ром-Бор" в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 октября 2009, 03:00

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от ООО «Ром-Бор» – <…>,
от Управления городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского (далее — Управление ГХ) – <…>,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 13 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Управления ГХ (далее также – муниципальный заказчик, заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского.
Муниципальным заказчиком — Управлением ГХ — была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте Администрации Ярославской области (www.adm.yar.ru) и сайте Администрации города Переславля-Залесского (http://adm.pereslavl.ru) в сети «Интернет» 26.08.2009 г., а также размещено в официальном печатном издании — в газете «Переславская неделя» от 26.08.2009 г. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась 16.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 15 мин по адресу: г. Переславль-Залесский, Народная пл., д. 1, каб. №6. В соответствии с пунктом 9 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009 № 1/9 аукционная комиссия единогласно признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка — ООО «Ром-Бор». В соответствии с пунктом 8.1 того же протокола, заявка ООО «Ром-Бор» допущена к участию в аукционе, как соответствующая установленным требованиям.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 16.09.2009 г. муниципальным заказчиком в адрес ООО «Ром-Бор» было направлено уведомление о том, что аукционная комиссия признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе была подана одна заявка — от ООО «Ром-Бор» (вручено под роспись 16.09.2009 г.). Проект муниципального контракта был направлен в установленный законодателем трехдневный срок (вручен под роспись 21.09.2009 г.). Заказчик настаивает на включении ООО «Ром-Бор» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку контракт на сегодняшний день так и не заключен (срок подписания был установлен - до 06.10.2009 г.). По мнению заказчика, поскольку ООО «Ром-Бор» в предусмотренные законом сроки не предприняло действий по заключению контракта (ООО «Ром-Бор» не предоставлен заказчику подписанный контракт), следует вывод о том, что ООО «Ром-Бор» уклонилось от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Ром-Бор» на заседании Комиссии пояснили следующее. После получения для подписания проекта муниципального контракта по начальной (максимальной) цене в 587 587 (пятьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят семь) рублей, а также изучения приложенной к нему сметы, ООО «Ром-Бор» приняло решение об отказе от подписания данного контракта по ряду причин.
Во-первых, по мнению ООО «Ром-Бор», приложенной сметой не учтены многие виды работ и затрат. К примеру, неосмечена стоимость фланцев стальных плоских приварных диаметром условного прохода 600 мм в количестве четырех штук, неосмечен монтаж и стоимость опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляная краска металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм.
Во-вторых, по мнению ООО «Ром-Бор», не учтены затраты на налог на добавленную стоимость (18%). В-третьих, не проведена экспертиза сметы независимой экспертной организацией. В-четвертых, муниципальным контрактом при установлении срока исполнения не учтены сроки изготовления заводом-изготовителем затворов запорных дисковых (срок в 60 дней).
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В извещении о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского от 26.08.2009 г. в разделе «Предмет муниципального контракта и краткая характеристика работ» указана лишь информация о том, что предметом является выполнение работ по очередному этапу строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, включающие в себя монтаж трубопроводов Ду 600 — 15 м и установку затворов Ду 600 — 2 шт. В разделе 3 аукционной документации «Техническая часть документации об аукционе» приводится перечень необходимых заказчику работ, включающий в себя: монтаж трубопроводов Д 630x10, установку затвора стального Ду-600 в неразъемном корпусе с резиново-металлическим вкладышем АН7.519.3323-УК с электроприводом МЭОФ 1600/63-0,25, врезка в существующие сети диаметром 600 мм. По локальной смете к данному перечню добавлены еще два пункта: узлы трубопроводов с установкой необходимых деталей из электросварных труб диаметром условного прохода 600 мм, наружным диаметром 630 мм, толщ. стенки 10 мм.; арматура фланцевая с электрическим приводом на условное давление до 4 Мпа.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в затраты стоимости опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляной краски для металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм, Комиссия пришла к выводу о том, что данные работы заказчику не требуются, поскольку пока объект не планируется сдавать в эксплуатацию, а указанные в извещении работы являются всего лишь очередным этапом строительства.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в стоимость контракта суммы налога НДС (18%) Комиссия пришла к выводу о том, что в пункте 4.1 проекта муниципального контракта указано, что в стоимость работ включены все расходы, связанные с выполнением работ, приобретением материалов, в том числе: налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Из устных пояснений представителей заказчика, локальная смета была составлена на основе общей сметы всех работ по строительству станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, экспертиза которой проводилась специальным отделом Управления ГХ. В связи с этим дополнительная экспертиза локальной сметы не проводилась. Сумма НДС была заложена в первоначальную смету и перенесена в локальную смету рассматриваемых работ.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о сроках исполнения муниципального заказа, Комиссия пришла к выводу о том, что установка конкретного срока исполнения является правом заказчика и в данном случае обосновывается спецификой объекта строительства. 
В части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, какие сведения должны содержаться в извещении о проведении открытого аукциона со ссылкой, в том числе, на пункт 4 части 4 статьи 21 того же закона, в котором указано, что извещение должно содержать предмет муниципального контракта с указанием объема выполняемых работ, за исключением случаев, когда такой объем работ изначально невозможно определить. В данном случае, объем работ заказчику был известен изначально. В связи с чем, неуказание полного объема работ в извещении о проведении открытого аукциона при отсутствии в нем ссылки на техническую часть документации, а также неуказание полного объема работ в технической части аукционной документации при отсутствие специального приложения к ней в виде сметы необходимых работ, вводит в заблуждение других участников размещения заказа относительно соразмерности окончательной стоимости и перечня необходимых заказчику работ.  
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Сведения, представленные Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор» (152300, Ярославская обл., г. Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д.13, кв.97; ИНН 7611017949) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать муниципального заказчика – Управление городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского нарушившим положения части 3 статьи 33 со ссылкой на пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
3. Муниципальному заказчику — Управлению городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского — выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.  
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7886 [uid] => 1 [title] => Решение о невключении ООО "Ром-Бор" в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от ООО «Ром-Бор» – <…>,
от Управления городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского (далее — Управление ГХ) – <…>,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 13 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Управления ГХ (далее также – муниципальный заказчик, заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского.
Муниципальным заказчиком — Управлением ГХ — была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте Администрации Ярославской области (www.adm.yar.ru) и сайте Администрации города Переславля-Залесского (http://adm.pereslavl.ru) в сети «Интернет» 26.08.2009 г., а также размещено в официальном печатном издании — в газете «Переславская неделя» от 26.08.2009 г. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась 16.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 15 мин по адресу: г. Переславль-Залесский, Народная пл., д. 1, каб. №6. В соответствии с пунктом 9 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009 № 1/9 аукционная комиссия единогласно признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка — ООО «Ром-Бор». В соответствии с пунктом 8.1 того же протокола, заявка ООО «Ром-Бор» допущена к участию в аукционе, как соответствующая установленным требованиям.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 16.09.2009 г. муниципальным заказчиком в адрес ООО «Ром-Бор» было направлено уведомление о том, что аукционная комиссия признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе была подана одна заявка — от ООО «Ром-Бор» (вручено под роспись 16.09.2009 г.). Проект муниципального контракта был направлен в установленный законодателем трехдневный срок (вручен под роспись 21.09.2009 г.). Заказчик настаивает на включении ООО «Ром-Бор» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку контракт на сегодняшний день так и не заключен (срок подписания был установлен - до 06.10.2009 г.). По мнению заказчика, поскольку ООО «Ром-Бор» в предусмотренные законом сроки не предприняло действий по заключению контракта (ООО «Ром-Бор» не предоставлен заказчику подписанный контракт), следует вывод о том, что ООО «Ром-Бор» уклонилось от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Ром-Бор» на заседании Комиссии пояснили следующее. После получения для подписания проекта муниципального контракта по начальной (максимальной) цене в 587 587 (пятьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят семь) рублей, а также изучения приложенной к нему сметы, ООО «Ром-Бор» приняло решение об отказе от подписания данного контракта по ряду причин.
Во-первых, по мнению ООО «Ром-Бор», приложенной сметой не учтены многие виды работ и затрат. К примеру, неосмечена стоимость фланцев стальных плоских приварных диаметром условного прохода 600 мм в количестве четырех штук, неосмечен монтаж и стоимость опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляная краска металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм.
Во-вторых, по мнению ООО «Ром-Бор», не учтены затраты на налог на добавленную стоимость (18%). В-третьих, не проведена экспертиза сметы независимой экспертной организацией. В-четвертых, муниципальным контрактом при установлении срока исполнения не учтены сроки изготовления заводом-изготовителем затворов запорных дисковых (срок в 60 дней).
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В извещении о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского от 26.08.2009 г. в разделе «Предмет муниципального контракта и краткая характеристика работ» указана лишь информация о том, что предметом является выполнение работ по очередному этапу строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, включающие в себя монтаж трубопроводов Ду 600 — 15 м и установку затворов Ду 600 — 2 шт. В разделе 3 аукционной документации «Техническая часть документации об аукционе» приводится перечень необходимых заказчику работ, включающий в себя: монтаж трубопроводов Д 630x10, установку затвора стального Ду-600 в неразъемном корпусе с резиново-металлическим вкладышем АН7.519.3323-УК с электроприводом МЭОФ 1600/63-0,25, врезка в существующие сети диаметром 600 мм. По локальной смете к данному перечню добавлены еще два пункта: узлы трубопроводов с установкой необходимых деталей из электросварных труб диаметром условного прохода 600 мм, наружным диаметром 630 мм, толщ. стенки 10 мм.; арматура фланцевая с электрическим приводом на условное давление до 4 Мпа.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в затраты стоимости опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляной краски для металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм, Комиссия пришла к выводу о том, что данные работы заказчику не требуются, поскольку пока объект не планируется сдавать в эксплуатацию, а указанные в извещении работы являются всего лишь очередным этапом строительства.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в стоимость контракта суммы налога НДС (18%) Комиссия пришла к выводу о том, что в пункте 4.1 проекта муниципального контракта указано, что в стоимость работ включены все расходы, связанные с выполнением работ, приобретением материалов, в том числе: налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Из устных пояснений представителей заказчика, локальная смета была составлена на основе общей сметы всех работ по строительству станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, экспертиза которой проводилась специальным отделом Управления ГХ. В связи с этим дополнительная экспертиза локальной сметы не проводилась. Сумма НДС была заложена в первоначальную смету и перенесена в локальную смету рассматриваемых работ.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о сроках исполнения муниципального заказа, Комиссия пришла к выводу о том, что установка конкретного срока исполнения является правом заказчика и в данном случае обосновывается спецификой объекта строительства. 
В части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, какие сведения должны содержаться в извещении о проведении открытого аукциона со ссылкой, в том числе, на пункт 4 части 4 статьи 21 того же закона, в котором указано, что извещение должно содержать предмет муниципального контракта с указанием объема выполняемых работ, за исключением случаев, когда такой объем работ изначально невозможно определить. В данном случае, объем работ заказчику был известен изначально. В связи с чем, неуказание полного объема работ в извещении о проведении открытого аукциона при отсутствии в нем ссылки на техническую часть документации, а также неуказание полного объема работ в технической части аукционной документации при отсутствие специального приложения к ней в виде сметы необходимых работ, вводит в заблуждение других участников размещения заказа относительно соразмерности окончательной стоимости и перечня необходимых заказчику работ.  
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Сведения, представленные Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор» (152300, Ярославская обл., г. Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д.13, кв.97; ИНН 7611017949) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать муниципального заказчика – Управление городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского нарушившим положения части 3 статьи 33 со ссылкой на пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
3. Муниципальному заказчику — Управлению городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского — выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.  
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 23 октября 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2009 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
с участием: от ООО «Ром-Бор» – <…>,
от Управления городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского (далее — Управление ГХ) – <…>,
рассмотрев сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского,
 
установила:
в Ярославское УФАС России 13 октября 2009 г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Управления ГХ (далее также – муниципальный заказчик, заказчик) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского.
Муниципальным заказчиком — Управлением ГХ — была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте Администрации Ярославской области (www.adm.yar.ru) и сайте Администрации города Переславля-Залесского (http://adm.pereslavl.ru) в сети «Интернет» 26.08.2009 г., а также размещено в официальном печатном издании — в газете «Переславская неделя» от 26.08.2009 г. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась 16.09.2009 с 10 ч 00 мин до 10 ч 15 мин по адресу: г. Переславль-Залесский, Народная пл., д. 1, каб. №6. В соответствии с пунктом 9 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2009 № 1/9 аукционная комиссия единогласно признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе подана одна заявка — ООО «Ром-Бор». В соответствии с пунктом 8.1 того же протокола, заявка ООО «Ром-Бор» допущена к участию в аукционе, как соответствующая установленным требованиям.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили следующее. 16.09.2009 г. муниципальным заказчиком в адрес ООО «Ром-Бор» было направлено уведомление о том, что аукционная комиссия признала аукцион несостоявшимся, так как на участие в аукционе была подана одна заявка — от ООО «Ром-Бор» (вручено под роспись 16.09.2009 г.). Проект муниципального контракта был направлен в установленный законодателем трехдневный срок (вручен под роспись 21.09.2009 г.). Заказчик настаивает на включении ООО «Ром-Бор» в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку контракт на сегодняшний день так и не заключен (срок подписания был установлен - до 06.10.2009 г.). По мнению заказчика, поскольку ООО «Ром-Бор» в предусмотренные законом сроки не предприняло действий по заключению контракта (ООО «Ром-Бор» не предоставлен заказчику подписанный контракт), следует вывод о том, что ООО «Ром-Бор» уклонилось от заключения муниципального контракта.
Представители ООО «Ром-Бор» на заседании Комиссии пояснили следующее. После получения для подписания проекта муниципального контракта по начальной (максимальной) цене в 587 587 (пятьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят семь) рублей, а также изучения приложенной к нему сметы, ООО «Ром-Бор» приняло решение об отказе от подписания данного контракта по ряду причин.
Во-первых, по мнению ООО «Ром-Бор», приложенной сметой не учтены многие виды работ и затрат. К примеру, неосмечена стоимость фланцев стальных плоских приварных диаметром условного прохода 600 мм в количестве четырех штук, неосмечен монтаж и стоимость опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляная краска металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм.
Во-вторых, по мнению ООО «Ром-Бор», не учтены затраты на налог на добавленную стоимость (18%). В-третьих, не проведена экспертиза сметы независимой экспертной организацией. В-четвертых, муниципальным контрактом при установлении срока исполнения не учтены сроки изготовления заводом-изготовителем затворов запорных дисковых (срок в 60 дней).
Заслушав мнения сторон и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В извещении о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ очередного этапа строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очистных сточных вод очистных сооружений канализации города Переславля-Залесского от 26.08.2009 г. в разделе «Предмет муниципального контракта и краткая характеристика работ» указана лишь информация о том, что предметом является выполнение работ по очередному этапу строительства станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, включающие в себя монтаж трубопроводов Ду 600 — 15 м и установку затворов Ду 600 — 2 шт. В разделе 3 аукционной документации «Техническая часть документации об аукционе» приводится перечень необходимых заказчику работ, включающий в себя: монтаж трубопроводов Д 630x10, установку затвора стального Ду-600 в неразъемном корпусе с резиново-металлическим вкладышем АН7.519.3323-УК с электроприводом МЭОФ 1600/63-0,25, врезка в существующие сети диаметром 600 мм. По локальной смете к данному перечню добавлены еще два пункта: узлы трубопроводов с установкой необходимых деталей из электросварных труб диаметром условного прохода 600 мм, наружным диаметром 630 мм, толщ. стенки 10 мм.; арматура фланцевая с электрическим приводом на условное давление до 4 Мпа.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в затраты стоимости опорных конструкций под трубопроводы (180 кг), а также — масляной краски для металлических поверхностей балок и труб диаметром более 50 мм, Комиссия пришла к выводу о том, что данные работы заказчику не требуются, поскольку пока объект не планируется сдавать в эксплуатацию, а указанные в извещении работы являются всего лишь очередным этапом строительства.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о невключении в стоимость контракта суммы налога НДС (18%) Комиссия пришла к выводу о том, что в пункте 4.1 проекта муниципального контракта указано, что в стоимость работ включены все расходы, связанные с выполнением работ, приобретением материалов, в том числе: налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Из устных пояснений представителей заказчика, локальная смета была составлена на основе общей сметы всех работ по строительству станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод очистных сооружений канализации, экспертиза которой проводилась специальным отделом Управления ГХ. В связи с этим дополнительная экспертиза локальной сметы не проводилась. Сумма НДС была заложена в первоначальную смету и перенесена в локальную смету рассматриваемых работ.
По вопросу ООО «Ром-Бор» о сроках исполнения муниципального заказа, Комиссия пришла к выводу о том, что установка конкретного срока исполнения является правом заказчика и в данном случае обосновывается спецификой объекта строительства. 
В части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, какие сведения должны содержаться в извещении о проведении открытого аукциона со ссылкой, в том числе, на пункт 4 части 4 статьи 21 того же закона, в котором указано, что извещение должно содержать предмет муниципального контракта с указанием объема выполняемых работ, за исключением случаев, когда такой объем работ изначально невозможно определить. В данном случае, объем работ заказчику был известен изначально. В связи с чем, неуказание полного объема работ в извещении о проведении открытого аукциона при отсутствии в нем ссылки на техническую часть документации, а также неуказание полного объема работ в технической части аукционной документации при отсутствие специального приложения к ней в виде сметы необходимых работ, вводит в заблуждение других участников размещения заказа относительно соразмерности окончательной стоимости и перечня необходимых заказчику работ.  
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Сведения, представленные Управлением городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ром-Бор» (152300, Ярославская обл., г. Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д.13, кв.97; ИНН 7611017949) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать муниципального заказчика – Управление городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского нарушившим положения части 3 статьи 33 со ссылкой на пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
3. Муниципальному заказчику — Управлению городского хозяйства Администрации г. Переславля-Залесского — выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.  
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )