РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 7926
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 05-02/80Ж-10 по жалобе ИП Мильто И.Е. О других выявленных нарушениях
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7926
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)