Решение и предписание по делу № 05-02/80Ж-10 по жалобе ИП Мильто И.Е. О других выявленных нарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 мая 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10

 

г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
stdClass Object ( [vid] => 7926 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/80Ж-10 по жалобе ИП Мильто И.Е. О других выявленных нарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10

 

г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ИП Мильто Е. И. – не явился, представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
от заказчика – Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области – <…>;
рассмотрев жалобу ИП Мильто Е.И. (далее также – Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Котировочная комиссия отклонила заявку ИП Мильто Е.И. по следующей причине: «не соответствие условиям запроса котировок (ст. 47 п. 3 № 94-ФЗ, предмет запроса котировок в заявке указан не полностью)». Однако предмет запроса котировок в котировочной заявке указан в точном соответствии с извещением о проведении запроса котировок, поэтому действия котировочной комиссии необоснованны.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения представителей, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области. Извещение б/н о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 апреля 2010 года.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок состоялась 04 мая 2010 года, о чем был составлен протокол № 01/К 2010 от 04.05.2010. Согласно приложению № 2 к указанному протоколу заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена в связи с несоответствием условиям извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок предмет контракта указан как: «Наименование оказываемых услуг: выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (в соответствии с Приложением к Государственному контракту № 4), согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве».
В котировочной заявке ИП Мильто Е.И. предмет определен как: «выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области», т. е. отличный от предмета, указанного в извещении. В него не входят следующие услуги: согласование проекта с теплоснабжающей организацией, Государственным заказчиком, получение заключения от организации, проводящей государственную экспертизу в строительстве.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная заявка ИП Мильто Е.И. была отклонена котировочной комиссией правомерно.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия усматривает нарушение Заказчиком статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Согласно указанной статьи «Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)».
Таким образом, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг котировочная заявка не должна содержать наименование и характеристики работ (услуг).
Следовательно, Заказчик в нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установил в форме котировочной заявки (приложение № 1 у извещению) требование перечислять наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг при подаче участниками размещения заказа котировочных заявок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ИП Мильто Е.И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области при проведении Запроса котировок необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим статью 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/80Ж-10

 

г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 12 мая 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 17 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 12 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ИП Мильто Е. И. на действия котировочной комиссии государственного заказчика - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года) (далее также – Запрос котировок), руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и котировочной комиссии устранить нарушение статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя на объектах социальной сферы Ярославской области (извещение б/н от 21.04.2010 года).
Предписание необходимо исполнить в срок до 27 мая 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 28 мая 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )