Решение о включении ООО "ЭМАС+" в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 мая 2010, 20:41

РЕШЕНИЕ

 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7944 [uid] => 1 [title] => Решение о включении ООО "ЭМАС+" в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7944 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 16:41:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 16:41:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )