РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7944
[uid] => 1
[title] => Решение о включении ООО "ЭМАС+" в реестр недобросовестных поставщиков
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7944
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-20 16:41:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-20 16:41:06
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)