Решение по делу № 05-02/64Ж-10 о признании жалобы ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2010, 15:10

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/64Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России (ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России) (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе на основании того, что опись документов его заявки не была прошита вместе с заявкой, а была приложена к заявке отдельным листом.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе правомерным.
Представитель заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – пояснил, что отказ в допуске Заявителю произведен с нарушением законодательства.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами. Извещение № 92/03-85 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru17 марта 2010 года.
Заказчиком выступил департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 7 апреля 2010 года до 11 часов 00 минут 9 апреля 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-102-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 9 апреля 2010 года.
ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России было отказано в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 на следующем основании:
«На основании пункта 4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
В соответствии с п. 14.2. Раздела 1 «Общие положения» все листы заявки  на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие  в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать  опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Опись документов представлена участником размещения заказа отдельно от остальных документов, соответственно требование о прошитости всех листов заявки на участие в аукционе не выполнено».
Данное основание соответствует части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7949 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/64Ж-10 о признании жалобы ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7949 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/64Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России (ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России) (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе на основании того, что опись документов его заявки не была прошита вместе с заявкой, а была приложена к заявке отдельным листом.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе правомерным.
Представитель заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – пояснил, что отказ в допуске Заявителю произведен с нарушением законодательства.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами. Извещение № 92/03-85 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru17 марта 2010 года.
Заказчиком выступил департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 7 апреля 2010 года до 11 часов 00 минут 9 апреля 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-102-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 9 апреля 2010 года.
ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России было отказано в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 на следующем основании:
«На основании пункта 4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
В соответствии с п. 14.2. Раздела 1 «Общие положения» все листы заявки  на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие  в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать  опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Опись документов представлена участником размещения заказа отдельно от остальных документов, соответственно требование о прошитости всех листов заявки на участие в аукционе не выполнено».
Данное основание соответствует части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/64Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России (ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России) (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе на основании того, что опись документов его заявки не была прошита вместе с заявкой, а была приложена к заявке отдельным листом.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе правомерным.
Представитель заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – пояснил, что отказ в допуске Заявителю произведен с нарушением законодательства.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами. Извещение № 92/03-85 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru17 марта 2010 года.
Заказчиком выступил департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 7 апреля 2010 года до 11 часов 00 минут 9 апреля 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-102-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 9 апреля 2010 года.
ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России было отказано в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 на следующем основании:
«На основании пункта 4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
В соответствии с п. 14.2. Раздела 1 «Общие положения» все листы заявки  на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие  в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать  опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Опись документов представлена участником размещения заказа отдельно от остальных документов, соответственно требование о прошитости всех листов заявки на участие в аукционе не выполнено».
Данное основание соответствует части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 11:10:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 11:10:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )