РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов. По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность 14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность 20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7953
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 05-02/77Ж-10 о признании жалобы ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГУЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7953
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов. По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность 14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность 20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/77Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 13 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: ,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Симплекс-К» – ;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – ,
от заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» – ,
рассмотрев жалобу ООО «Симплекс-К» (далее также – Заявитель) на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Заказчик), уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж» (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе, а также установление в технической части документации об аукционе требований к второстепенным свойствам материалов. По мнению Заявителя, предложенные им комплектующие и монтажные материалы лучше технических характеристик, указанных в документации об аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе и установление в документации об аукционе требований к материалам правомерным.
Представитель Заказчика поддержал доводы Уполномоченного органа, а также пояснил, что техническое задание документации об аукционе было разработано с учетом небольших объемов выделенных бюджетных средств на работы по замене оконных блоков. В случае выделения средств в большем объеме технические характеристики материалов были бы установлены иные и начальная (максимальная) цена контракта была бы выше.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж». Извещение № 37/03-72 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru24 марта 2010 года.
Заказчиком выступило ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 16 апреля 2010 года до 14 часов 00 минут 19 апреля 2010 года по адресу: г. Ярославль, ул. Советская, дом 69, кабинет 200. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-89-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19 апреля 2010 года.
ООО «Симплекс-К» было отказано в допуске к участию в Аукционе «На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
в сведениях о качестве работ, представленных участником размещения заказа в составе заявки, выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 3 «Техническая часть» документации об аукционе:
В разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе установлено требование:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 1,9-2,1 мм
Монтажная пена
Плотность 14-18 кг/м3
В сведениях, представленных участников размещения заказа указано:
Подоконная доска ПВХ
Толщина лицевого слоя пластика 2,5-3 мм
Монтажная пена
Плотность 20-25 кг/м3».
Данное основание соответствует пункту 4 части 1 статьи 12 и части 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым заявка участника размещения заказа должна соответствовать требованиям документации об аукционе.
Комиссия не усматривает нарушения в установлении в технической части документации об аукционе вышеуказанных технических характеристик материалов, так как Заказчик, Уполномоченный орган вправе их устанавливать по своим потребностям в силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: «Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».
Установление требований к материалам не повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа и нарушению части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ввиду того, что из 21 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, до аукциона допущены 13 участников, аукцион признан состоявшимся. По аналогичным с Заявителем основаниям отказано в допуске к участию в аукционе лишь одному участнику. Кроме того, Уполномоченным органом был исследован рынок товаров, в результате чего было установлено, что материалы, указанные в технической части документации об аукционе, производятся несколькими производителями.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Симплекс-К» на действия заказчика – ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», уполномоченного органа – ГЗ ЯО и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных блоков на 1-3 этажах трехэтажного здания колледжа, 1-5 этажах пятиэтажного здания общежития ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)