Решение по делу № 05-02/95Ж-10 о признании жалобы ЗАО «ПетерСтар» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июня 2010, 13:48

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/95Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «ПетерСтар» – <…>;
от заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» – <…>;
рассмотрев жалобу ЗАО «ПетерСтар» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – ГОУ ЯО «Центр помощи детям», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. По мнению ЗАО «ПетерСтар» запрос котировок объявлен с нарушением пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Извещение о проведении запроса котировок (техническое задание) не содержит указания на места оказания услуг (адреса конечных точек подключения виртуальных каналов связи), что не позволяет участнику размещения заказа определить и оценить техническую возможность оказания услуг, исключает возможность определить ценовое предложение стоимости услуг.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы согласились, пояснили, что запрос котировок формировался с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поэтому информация о домашних адресах пользователей не могла быть разглашена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области. Извещение № 1 от 21.05.2010 о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 мая 2010 года.
В извещении о проведении Запроса котировок действительно не указаны адреса конечных точек подключения сетей передачи данных (виртуальных каналов связи). Имеется указание лишь на территорию Ярославской области по месту проживания пользователей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
Таким образом, в извещении о проведении Запроса котировок в нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствует указание на место оказания услуг.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ЗАО «ПетерСтар» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области, обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «ТензорТелеком».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7964 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/95Ж-10 о признании жалобы ЗАО «ПетерСтар» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7964 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/95Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «ПетерСтар» – <…>;
от заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» – <…>;
рассмотрев жалобу ЗАО «ПетерСтар» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – ГОУ ЯО «Центр помощи детям», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. По мнению ЗАО «ПетерСтар» запрос котировок объявлен с нарушением пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Извещение о проведении запроса котировок (техническое задание) не содержит указания на места оказания услуг (адреса конечных точек подключения виртуальных каналов связи), что не позволяет участнику размещения заказа определить и оценить техническую возможность оказания услуг, исключает возможность определить ценовое предложение стоимости услуг.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы согласились, пояснили, что запрос котировок формировался с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поэтому информация о домашних адресах пользователей не могла быть разглашена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области. Извещение № 1 от 21.05.2010 о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 мая 2010 года.
В извещении о проведении Запроса котировок действительно не указаны адреса конечных точек подключения сетей передачи данных (виртуальных каналов связи). Имеется указание лишь на территорию Ярославской области по месту проживания пользователей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
Таким образом, в извещении о проведении Запроса котировок в нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствует указание на место оказания услуг.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ЗАО «ПетерСтар» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области, обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «ТензорТелеком».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/95Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 июня 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ЗАО «ПетерСтар» – <…>;
от заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» – <…>;
рассмотрев жалобу ЗАО «ПетерСтар» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного образовательного учреждения Ярославской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: центр психолого-медико-социального сопровождения «Центр помощи детям» (далее также – ГОУ ЯО «Центр помощи детям», Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. По мнению ЗАО «ПетерСтар» запрос котировок объявлен с нарушением пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Извещение о проведении запроса котировок (техническое задание) не содержит указания на места оказания услуг (адреса конечных точек подключения виртуальных каналов связи), что не позволяет участнику размещения заказа определить и оценить техническую возможность оказания услуг, исключает возможность определить ценовое предложение стоимости услуг.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы согласились, пояснили, что запрос котировок формировался с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", поэтому информация о домашних адресах пользователей не могла быть разглашена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области. Извещение № 1 от 21.05.2010 о проведении Запроса котировок было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru) 21 мая 2010 года.
В извещении о проведении Запроса котировок действительно не указаны адреса конечных точек подключения сетей передачи данных (виртуальных каналов связи). Имеется указание лишь на территорию Ярославской области по месту проживания пользователей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения: место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг.
Таким образом, в извещении о проведении Запроса котировок в нарушение пункта 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ отсутствует указание на место оказания услуг.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ЗАО «ПетерСтар» на действия государственного заказчика – ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению в пользование виртуальных каналов связи, предоставляемых по сети передачи данных, организованной на территории Ярославской области, обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 5 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с ранее выданным предписанием по жалобе ООО «ТензорТелеком».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 09:48:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 09:48:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )