Решение и предписание по делу № 05-02/126Ж-10 о признании жалобы ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - МУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля при проведении запроса котировок на право заключения мун. контракта частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июля 2010, 14:50

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/126Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ИНТЭК» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от муниципального заказчика – муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭК» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав.
1. В колонке «Наименование товара», п/п 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в колонке «Характеристика товара», п/п 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров. Из-за расхождения параметров, указанных в наименовании товара и в характеристиках товара, ООО «ИНТЭК» не имеет возможности предложить к поставке продукцию, которая запрашивается Заказчиком.
2. В колонке «Наименование товара», п/п 5, указан «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С». В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае слова «или эквивалент» отсутствуют.
3. В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С», что не позволяет ООО «ИНТЭК» принять участие в данном запросе котировок.
Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что в извещении действительно имеются расхождения в длине рукава катушки-удлинителя ввиду технической ошибки, а также отсутствует указание на количество «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С». Однако нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении не допущено. В пункте 5 извещения «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С» не должно быть слов «или эквивалент», т. к. «КРУГ-1С» - это не товарный знак, а аббревиатура  «Комплекта ручного универсального гидравлического». Представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
13 июля 2010 г. на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Ярославля (www.city-yar.ru) было размещеноизвещение № 5 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента. Заказчиком выступило муниципальное учреждение по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля. Источник финансирования заказа: бюджет города на 2010 год.
В извещении имеется следующее расхождение: в столбце «Наименование товара», п. 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в столбце «Характеристика товара», п. 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров.
В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
Согласно пункту 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения:наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Довод Заявителя об отсутствии в извещении слов «или эквивалент» Комиссия признает необоснованным, поскольку никаких документов, подтверждающих, что «КРУГ-1С» является товарным знаком, Заявителем не представлено.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - МУ «Центр гражданской защиты» города Ярославляпри проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента обоснованной в части расхождения в извещении указания на длину катушки-удлинителя «Спрут» и в части отсутствия в извещении информации о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/126Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 28 июля 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 28 июля 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента.
Предписание необходимо исполнить в срок до 9 августа 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 10 августа 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7986 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/126Ж-10 о признании жалобы ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - МУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля при проведении запроса котировок на право заключения мун. контракта частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7986 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/126Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ИНТЭК» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от муниципального заказчика – муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭК» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав.
1. В колонке «Наименование товара», п/п 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в колонке «Характеристика товара», п/п 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров. Из-за расхождения параметров, указанных в наименовании товара и в характеристиках товара, ООО «ИНТЭК» не имеет возможности предложить к поставке продукцию, которая запрашивается Заказчиком.
2. В колонке «Наименование товара», п/п 5, указан «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С». В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае слова «или эквивалент» отсутствуют.
3. В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С», что не позволяет ООО «ИНТЭК» принять участие в данном запросе котировок.
Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что в извещении действительно имеются расхождения в длине рукава катушки-удлинителя ввиду технической ошибки, а также отсутствует указание на количество «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С». Однако нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении не допущено. В пункте 5 извещения «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С» не должно быть слов «или эквивалент», т. к. «КРУГ-1С» - это не товарный знак, а аббревиатура  «Комплекта ручного универсального гидравлического». Представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
13 июля 2010 г. на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Ярославля (www.city-yar.ru) было размещеноизвещение № 5 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента. Заказчиком выступило муниципальное учреждение по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля. Источник финансирования заказа: бюджет города на 2010 год.
В извещении имеется следующее расхождение: в столбце «Наименование товара», п. 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в столбце «Характеристика товара», п. 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров.
В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
Согласно пункту 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения:наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Довод Заявителя об отсутствии в извещении слов «или эквивалент» Комиссия признает необоснованным, поскольку никаких документов, подтверждающих, что «КРУГ-1С» является товарным знаком, Заявителем не представлено.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - МУ «Центр гражданской защиты» города Ярославляпри проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента обоснованной в части расхождения в извещении указания на длину катушки-удлинителя «Спрут» и в части отсутствия в извещении информации о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/126Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 28 июля 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 28 июля 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента.
Предписание необходимо исполнить в срок до 9 августа 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 10 августа 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/126Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ИНТЭК» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от муниципального заказчика – муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭК» (далее также – Заявитель) на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента (далее также – Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав.
1. В колонке «Наименование товара», п/п 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в колонке «Характеристика товара», п/п 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров. Из-за расхождения параметров, указанных в наименовании товара и в характеристиках товара, ООО «ИНТЭК» не имеет возможности предложить к поставке продукцию, которая запрашивается Заказчиком.
2. В колонке «Наименование товара», п/п 5, указан «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С». В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае слова «или эквивалент» отсутствуют.
3. В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С», что не позволяет ООО «ИНТЭК» принять участие в данном запросе котировок.
Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что в извещении действительно имеются расхождения в длине рукава катушки-удлинителя ввиду технической ошибки, а также отсутствует указание на количество «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С». Однако нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении не допущено. В пункте 5 извещения «Комплект ручной универсальный гидравлический КРУГ-1С» не должно быть слов «или эквивалент», т. к. «КРУГ-1С» - это не товарный знак, а аббревиатура  «Комплекта ручного универсального гидравлического». Представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнение Заказчика, изучив жалобу, представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
13 июля 2010 г. на официальном сайте г. Ярославля в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Ярославля (www.city-yar.ru) было размещеноизвещение № 5 о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента. Заказчиком выступило муниципальное учреждение по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля. Источник финансирования заказа: бюджет города на 2010 год.
В извещении имеется следующее расхождение: в столбце «Наименование товара», п. 3, указана «Катушка-удлинитель (15 м) «Спрут» КУ-1/80 (или эквивалент)», а в столбце «Характеристика товара», п. 3, указано, что длина рукава должна быть 5 метров.
В извещении отсутствует информация о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
Согласно пункту 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать следующие сведения:наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Довод Заявителя об отсутствии в извещении слов «или эквивалент» Комиссия признает необоснованным, поскольку никаких документов, подтверждающих, что «КРУГ-1С» является товарным знаком, Заявителем не представлено.
Руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - МУ «Центр гражданской защиты» города Ярославляпри проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента обоснованной в части расхождения в извещении указания на длину катушки-удлинителя «Спрут» и в части отсутствия в извещении информации о требуемом количестве «Комплекта ручного универсального гидравлического КРУГ-1С».
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/126Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 28 июля 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 29 июля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 28 июля 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭК» на действия муниципального заказчика - муниципального учреждения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению противопожарной безопасности и вопросам гражданской обороны «Центр гражданской защиты» города Ярославля (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку аварийно-спасательного инструмента.
Предписание необходимо исполнить в срок до 9 августа 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 10 августа 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-29 10:50:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-29 10:50:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )