Решение о включении ООО "Оксиди" в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 августа 2010, 17:58

 

РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8001 [uid] => 1 [title] => Решение о включении ООО "Оксиди" в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8001 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 10 августа 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от Департамента информатизации и связи Ярославской области – <…>;
от ООО «Оксиди» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Департаментом информатизации и связи Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «Оксиди»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Департамента информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди», уклонившегося от заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области.
Уполномоченным органом – Департаментом государственного заказа Ярославской области была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на использование программ для ЭВМ сроком на 1 (один) год на основании заключенного заказчиком с правообладателем программ для ЭВМ Единого Корпоративного Лицензионного Соглашения в рамках программы лицензирования «Enterprise Agreement Subscription» в целях продления срока действия имеющихся лицензий, а также внедрение программного обеспечения, в отношении которого продлевается срок действия лицензий, на рабочих местах органов исполнительной власти Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона № 75/03-193 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru 08 мая 2010 г. Заказчиком выступил Департамент информатизации и связи Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 09 часов 00 минут 31 мая 2010 года до 14 часов 30 минут 03 июня 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. В соответствии с пунктами 7.1, 7.3 и 7.4 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 03 июня 2010 года № 03-210-1 ООО «Оксиди» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «Оксиди»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются».
Письмом от 7 июня 2010 года № 06-01/291 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик направил ООО «Оксиди» по почте проект контракта. Письмо и проект контракта ООО «Оксиди» получило 14.06.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом. Однако никаких действий по заключению контракта данным участником размещения заказа предпринято не было.
Представитель ООО «Оксиди» Абидов А. Р. при рассмотрении сведений пояснил, что контракт заключен не был в связи с тем, что на момент заключения контракта ООО «Оксиди» не обладало статусом LAR и не имело права предоставлять неисключительные права на использование программ для ЭВМ. Таким образом, в случае заключения контракта он не был бы исполнен.
Представитель заказчика - Департамента информатизации и связи Ярославской области пояснил, что контракт в настоящее время заключен с единственным поставщиком ЗАО «Ай-Теко» по результатам процедуры согласования заключения государственного контракта.
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «Оксиди» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные Департаментом информатизации и связи Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оксиди» (300910, Россия, г. Тула, п. 2-й Западный, ул. Новоселов, д. 1, кв. 105, ИНН 7107520083), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «Оксиди» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-12 13:58:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-12 13:58:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )