Решение по делу № 05-02/171Ж-10 о признании жалобы ООО «Земля» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 октября 2010, 14:51

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/171Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А.Ю.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Земля» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, просили рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от государственного заказчика – Государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Земля» (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5) (далее также – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующее нарушение его прав. Заявитель подал заявки на участие в Конкурсе по 5 лотам. Протоколом от 29 сентября 2010 года № 01-377-2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок ООО «Земля» отказано в допуске к участию в конкурсе по лотам №№ 1-5 по причине несоответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: п. 17 раздела 2 Информационной карты конкурса – расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе – 40302810278884000001, согласно платежному поручению в составе заявки на участие в конкурсе денежные средства перечислены на другой расчётный счёт: 40302810678880000100. По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в конкурсе является необоснованным и нарушает его права и законные интересы.
20 сентября 2010 года денежные средства в размере, необходимом для обеспечения заявок на участие в конкурсе списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810678880000100. Данный расчетный счет ранее принадлежал уполномоченному органу.
21 сентября 2010 года в результате обнаружения ошибки и возврата денежных средств, последние были списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810278884000001.
Таким образом, денежные средства в обеспечение заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1-5 не были перечислены на другой расчетный счет за № 40302810678880000100, что свидетельствует о неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что согласно конкурсной документации участник размещения заказа обязан приложить к заявке копию платежного поручения о внесении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации. В данном случае заявка содержала платежные поручения, свидетельствующие о внесении денежных средств по другим реквизитам (на другой расчетный счет), что является нарушением конкурсной документации и такому участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в конкурсе. Данная позиция подтверждается совместным письмом Минэкономразвития РФ, ФАС РФ от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представители Заказчика поддержали доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5). Извещение № 156/01-361 о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru11 августа 2010 г.
Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно пункту 17 раздела 2 конкурсной документации «Информационная карта конкурса» реквизиты счета для перечисления указанных денежных средствв качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе:
«Получатель: ИНН 7604084334 КПП 760401001
Департамент финансов Ярославской области
(Департамент государственного заказа Ярославской области 933010017)
Расчетный счет 40302810278884000001
БИК 047888001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
В назначении платежного поручения указать:
«Обеспечение заявки на участие в конкурсе»
(Извещение № _________от_________) от____________________ (кого)
в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».
Согласно пункту 11.1 Раздела 1 «Общие положения» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать, в том числе,документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в Информационной карте конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе должна содержать платежное поручение или его копию о перечислении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации.
В случае ошибки в реквизитах при перечислении средств у участника размещения заказа есть право до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе изменить свою заявку (приложить новое платежное поручение) (часть 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Заявителем этого сделано не было.
Таким образом, конкурсная комиссия при отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Земля» действовала правомерно.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобуООО «Земля»на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8009 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/171Ж-10 о признании жалобы ООО «Земля» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8009 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/171Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А.Ю.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Земля» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, просили рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от государственного заказчика – Государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Земля» (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5) (далее также – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующее нарушение его прав. Заявитель подал заявки на участие в Конкурсе по 5 лотам. Протоколом от 29 сентября 2010 года № 01-377-2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок ООО «Земля» отказано в допуске к участию в конкурсе по лотам №№ 1-5 по причине несоответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: п. 17 раздела 2 Информационной карты конкурса – расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе – 40302810278884000001, согласно платежному поручению в составе заявки на участие в конкурсе денежные средства перечислены на другой расчётный счёт: 40302810678880000100. По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в конкурсе является необоснованным и нарушает его права и законные интересы.
20 сентября 2010 года денежные средства в размере, необходимом для обеспечения заявок на участие в конкурсе списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810678880000100. Данный расчетный счет ранее принадлежал уполномоченному органу.
21 сентября 2010 года в результате обнаружения ошибки и возврата денежных средств, последние были списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810278884000001.
Таким образом, денежные средства в обеспечение заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1-5 не были перечислены на другой расчетный счет за № 40302810678880000100, что свидетельствует о неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что согласно конкурсной документации участник размещения заказа обязан приложить к заявке копию платежного поручения о внесении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации. В данном случае заявка содержала платежные поручения, свидетельствующие о внесении денежных средств по другим реквизитам (на другой расчетный счет), что является нарушением конкурсной документации и такому участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в конкурсе. Данная позиция подтверждается совместным письмом Минэкономразвития РФ, ФАС РФ от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представители Заказчика поддержали доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5). Извещение № 156/01-361 о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru11 августа 2010 г.
Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно пункту 17 раздела 2 конкурсной документации «Информационная карта конкурса» реквизиты счета для перечисления указанных денежных средствв качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе:
«Получатель: ИНН 7604084334 КПП 760401001
Департамент финансов Ярославской области
(Департамент государственного заказа Ярославской области 933010017)
Расчетный счет 40302810278884000001
БИК 047888001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
В назначении платежного поручения указать:
«Обеспечение заявки на участие в конкурсе»
(Извещение № _________от_________) от____________________ (кого)
в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».
Согласно пункту 11.1 Раздела 1 «Общие положения» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать, в том числе,документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в Информационной карте конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе должна содержать платежное поручение или его копию о перечислении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации.
В случае ошибки в реквизитах при перечислении средств у участника размещения заказа есть право до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе изменить свою заявку (приложить новое платежное поручение) (часть 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Заявителем этого сделано не было.
Таким образом, конкурсная комиссия при отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Земля» действовала правомерно.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобуООО «Земля»на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/171Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А.Ю.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Земля» – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, просили рассмотреть жалобу в отсутствие своего представителя;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>;
от государственного заказчика – Государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Земля» (далее также – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5) (далее также – Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявитель указывает на следующее нарушение его прав. Заявитель подал заявки на участие в Конкурсе по 5 лотам. Протоколом от 29 сентября 2010 года № 01-377-2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок ООО «Земля» отказано в допуске к участию в конкурсе по лотам №№ 1-5 по причине несоответствия заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: п. 17 раздела 2 Информационной карты конкурса – расчетный счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе – 40302810278884000001, согласно платежному поручению в составе заявки на участие в конкурсе денежные средства перечислены на другой расчётный счёт: 40302810678880000100. По мнению Заявителя, отказ в допуске к участию в конкурсе является необоснованным и нарушает его права и законные интересы.
20 сентября 2010 года денежные средства в размере, необходимом для обеспечения заявок на участие в конкурсе списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810678880000100. Данный расчетный счет ранее принадлежал уполномоченному органу.
21 сентября 2010 года в результате обнаружения ошибки и возврата денежных средств, последние были списаны с расчетного счета ООО «Земля» и перечислены на расчетный счет уполномоченного органа: 40302810278884000001.
Таким образом, денежные средства в обеспечение заявок на участие в конкурсе по лотам №№ 1-5 не были перечислены на другой расчетный счет за № 40302810678880000100, что свидетельствует о неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что согласно конкурсной документации участник размещения заказа обязан приложить к заявке копию платежного поручения о внесении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации. В данном случае заявка содержала платежные поручения, свидетельствующие о внесении денежных средств по другим реквизитам (на другой расчетный счет), что является нарушением конкурсной документации и такому участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в конкурсе. Данная позиция подтверждается совместным письмом Минэкономразвития РФ, ФАС РФ от 19.08.2009 N 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Представители Заказчика поддержали доводы Уполномоченного органа.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5). Извещение № 156/01-361 о проведении Конкурса было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru11 августа 2010 г.
Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать: документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно пункту 17 раздела 2 конкурсной документации «Информационная карта конкурса» реквизиты счета для перечисления указанных денежных средствв качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе:
«Получатель: ИНН 7604084334 КПП 760401001
Департамент финансов Ярославской области
(Департамент государственного заказа Ярославской области 933010017)
Расчетный счет 40302810278884000001
БИК 047888001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
В назначении платежного поручения указать:
«Обеспечение заявки на участие в конкурсе»
(Извещение № _________от_________) от____________________ (кого)
в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ».
Согласно пункту 11.1 Раздела 1 «Общие положения» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать, в том числе,документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в Информационной карте конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и конкурсной документацией заявка на участие в конкурсе должна содержать платежное поручение или его копию о перечислении денежных средств по реквизитам, указанным в конкурсной документации.
В случае ошибки в реквизитах при перечислении средств у участника размещения заказа есть право до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе изменить свою заявку (приложить новое платежное поручение) (часть 9 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Заявителем этого сделано не было.
Таким образом, конкурсная комиссия при отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Земля» действовала правомерно.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобуООО «Земля»на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ярославской области, сопровождение процедур получения правоустанавливающих документов о предоставлении земельных участков, постановки на кадастровый учет земельных участков, государственной регистрации прав государственной собственности Ярославской области на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги, как комплексы недвижимого имущества (лоты №№ 1 – 5)  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 10:51:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 10:51:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )