Решение по делу № 05-02/192Ж-10 о признании жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 декабря 2010, 13:21

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/192Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» – <…>;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» (далее также – Заявитель, ООО «РЭУ-3») на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Уполномоченным органом 13.11.2010 на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru были размещены следующие открытые аукционы в электронной форме:
- лот № 1: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в помещениях ГУ ЯО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росинка» (номер извещения SBR1011130643);
- лот № 2: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов (номер извещения SBR1011130660);
- лот № 3: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГУ ЯО Брейтовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом детства» (номер извещения SBR1011130673);
- лот № 5: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Бурмакинский психоневрологический интернат (номер извещения SBR1011130690);
- лот № 6: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями (номер извещения SBR1011130697).
ООО «РЭУ-3» не смогло подать заявки на участие в данных аукционах по следующим основаниям. На все перечисленные аукционы составлено одно извещение и одна документация об аукционе, которые, кроме того, содержат сведения по проведению открытого аукциона на 9 лотов, что вводит в заблуждение участников размещения заказа и противоречит, по мнению Общества, действующему законодательству, а именно: открытый аукцион в электронной форме должен проводиться в отношении конкретного предмета закупки. Кроме того, документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
ООО «РЭУ-3» просит аннулировать процедуры вышеперечисленных аукционов.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения. Извещения №№ лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697 о проведении аукциона были размещены на официальном сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru) 13 ноября 2010 г.
Заказчиком выступил Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области, внебюджетные средства (лоты 1-7), средства областного бюджета Ярославской области (лоты 8, 9).
Согласно части 2.1 статьи 10 Закона «При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота».
Положения главы 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме» Закона содержит указание на проведение такого аукциона с выделением лотов: часть 5 статьи 41.1, часть 2 статьи 41.5, пункт 6 части 4 статьи 41.5, части 5 и 6 статьи 41.5, пункты 7, 8, 11 части 3 статьи 41.6, части 4 и 7 статьи 41.7, часть 12 статьи 41.8, пункт 3 части 13 статьи 41.8, часть 6 статьи 41.10.
Таким образом, выделение нескольких лотов при проведении открытого аукциона в электронной форме соответствует действующему законодательству о размещении заказов.
Довод ООО «РЭУ-3» о том, что документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией отклоняется как не соответствующий действительности.
Согласно части 2 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В Информационной карте документации об Аукционе в электронной форме рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте. При этом данная форма не является обязательной, требований к обязательности ее использования не установлено: «В качестве сведений о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ, и о конкретных показателях этого товара, участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте аукциона по Лотам № 1, 2, 3, 5, 6».
Таким образом, документация об Аукционе не содержит требований к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

stdClass Object ( [vid] => 8033 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 05-02/192Ж-10 о признании жалобы ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/192Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» – <…>;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» (далее также – Заявитель, ООО «РЭУ-3») на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Уполномоченным органом 13.11.2010 на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru были размещены следующие открытые аукционы в электронной форме:
- лот № 1: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в помещениях ГУ ЯО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росинка» (номер извещения SBR1011130643);
- лот № 2: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов (номер извещения SBR1011130660);
- лот № 3: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГУ ЯО Брейтовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом детства» (номер извещения SBR1011130673);
- лот № 5: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Бурмакинский психоневрологический интернат (номер извещения SBR1011130690);
- лот № 6: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями (номер извещения SBR1011130697).
ООО «РЭУ-3» не смогло подать заявки на участие в данных аукционах по следующим основаниям. На все перечисленные аукционы составлено одно извещение и одна документация об аукционе, которые, кроме того, содержат сведения по проведению открытого аукциона на 9 лотов, что вводит в заблуждение участников размещения заказа и противоречит, по мнению Общества, действующему законодательству, а именно: открытый аукцион в электронной форме должен проводиться в отношении конкретного предмета закупки. Кроме того, документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
ООО «РЭУ-3» просит аннулировать процедуры вышеперечисленных аукционов.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения. Извещения №№ лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697 о проведении аукциона были размещены на официальном сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru) 13 ноября 2010 г.
Заказчиком выступил Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области, внебюджетные средства (лоты 1-7), средства областного бюджета Ярославской области (лоты 8, 9).
Согласно части 2.1 статьи 10 Закона «При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота».
Положения главы 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме» Закона содержит указание на проведение такого аукциона с выделением лотов: часть 5 статьи 41.1, часть 2 статьи 41.5, пункт 6 части 4 статьи 41.5, части 5 и 6 статьи 41.5, пункты 7, 8, 11 части 3 статьи 41.6, части 4 и 7 статьи 41.7, часть 12 статьи 41.8, пункт 3 части 13 статьи 41.8, часть 6 статьи 41.10.
Таким образом, выделение нескольких лотов при проведении открытого аукциона в электронной форме соответствует действующему законодательству о размещении заказов.
Довод ООО «РЭУ-3» о том, что документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией отклоняется как не соответствующий действительности.
Согласно части 2 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В Информационной карте документации об Аукционе в электронной форме рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте. При этом данная форма не является обязательной, требований к обязательности ее использования не установлено: «В качестве сведений о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ, и о конкретных показателях этого товара, участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте аукциона по Лотам № 1, 2, 3, 5, 6».
Таким образом, документация об Аукционе не содержит требований к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/192Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 2 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» – <…>;
от уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» (далее также – Заявитель, ООО «РЭУ-3») на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующее. Уполномоченным органом 13.11.2010 на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru были размещены следующие открытые аукционы в электронной форме:
- лот № 1: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в помещениях ГУ ЯО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росинка» (номер извещения SBR1011130643);
- лот № 2: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов (номер извещения SBR1011130660);
- лот № 3: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГУ ЯО Брейтовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом детства» (номер извещения SBR1011130673);
- лот № 5: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГСУ СО ЯО Бурмакинский психоневрологический интернат (номер извещения SBR1011130690);
- лот № 6: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в ГУ ЯО Рыбинский реабилитационный центр «Здоровье» для детей и подростков с ограниченными возможностями (номер извещения SBR1011130697).
ООО «РЭУ-3» не смогло подать заявки на участие в данных аукционах по следующим основаниям. На все перечисленные аукционы составлено одно извещение и одна документация об аукционе, которые, кроме того, содержат сведения по проведению открытого аукциона на 9 лотов, что вводит в заблуждение участников размещения заказа и противоречит, по мнению Общества, действующему законодательству, а именно: открытый аукцион в электронной форме должен проводиться в отношении конкретного предмета закупки. Кроме того, документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, что противоречит требованиям ч. 2 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
ООО «РЭУ-3» просит аннулировать процедуры вышеперечисленных аукционов.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения. Извещения №№ лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697 о проведении аукциона были размещены на официальном сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru) 13 ноября 2010 г.
Заказчиком выступил Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Источником финансирования заказа являются средства областного бюджета Ярославской области, внебюджетные средства (лоты 1-7), средства областного бюджета Ярославской области (лоты 8, 9).
Согласно части 2.1 статьи 10 Закона «При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота».
Положения главы 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме» Закона содержит указание на проведение такого аукциона с выделением лотов: часть 5 статьи 41.1, часть 2 статьи 41.5, пункт 6 части 4 статьи 41.5, части 5 и 6 статьи 41.5, пункты 7, 8, 11 части 3 статьи 41.6, части 4 и 7 статьи 41.7, часть 12 статьи 41.8, пункт 3 части 13 статьи 41.8, часть 6 статьи 41.10.
Таким образом, выделение нескольких лотов при проведении открытого аукциона в электронной форме соответствует действующему законодательству о размещении заказов.
Довод ООО «РЭУ-3» о том, что документация об аукционе содержит требование к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией отклоняется как не соответствующий действительности.
Согласно части 2 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В Информационной карте документации об Аукционе в электронной форме рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте. При этом данная форма не является обязательной, требований к обязательности ее использования не установлено: «В качестве сведений о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ, и о конкретных показателях этого товара, участнику размещения заказа рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к Информационной карте аукциона по Лотам № 1, 2, 3, 5, 6».
Таким образом, документация об Аукционе не содержит требований к форме заполнения первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Ремонтно-эксплуатационный участок-3» на действия уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения (извещения №№: лот 1 изв. № SBR1011130643, лот 2 изв. № SBR1011130660, лот 3 изв. № SBR1011130673, лот 5 изв. № SBR1011130690, лот 6 изв. № SBR1011130697) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-07 10:21:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-07 10:21:48 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )