Решение и предписание по делу № 05-02/197Ж-10 о признании жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Ярославльстата при проведении открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 декабря 2010, 12:10

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8037 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/197Ж-10 о признании жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Ярославльстата при проведении открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8037 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                    Н. М. Сибрикова
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-10 09:10:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-10 09:10:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )