РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии Н. М. Сибрикова
Члены Комиссии Ю. А. Моругин
Д. В. Казаков
stdClass Object
(
[vid] => 8037
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 05-02/197Ж-10 о признании жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Ярославльстата при проведении открытого аукциона в электронной форме частично обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8037
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии Н. М. Сибрикова
Члены Комиссии Ю. А. Моругин
Д. В. Казаков
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 8 декабря 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «7 Микрон» – <…>;
от государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «7 Микрон» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик, Ярославльстат) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254) (далее также – Аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Документация об Аукционе в электронной форме не содержит проектную документацию, что не позволяет определить объем требуемых работ. Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме не включены требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
На сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) было размещено извещение № MOS26111000254 о проведении Аукциона в электронной форме. Согласно Информационной карты документации об аукционе в электронной форме источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контракта составила 860 782,07 руб.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При подготовке документации об Аукционе в электронной форме Ярославльстат руководствовался пунктом 1.1 «РД 78. 145-93 Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» от 12 января 1993 года, согласно которому работы по монтажу технических средств сигнализации должны производиться в соответствии с проектно-сметной документацией или актом обследования (в соответствии с типовыми проектными решениями). Перед разработкой сметной документации на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 было проведено техническое обследование здания Ярославльстата с привлечением специализированной организации (ИП Гуслянцев), что подтверждается актом от 5 ноября 2010 года. В указанном акте, учитывая типовой проект административного здания Ярославльстата, была дана рекомендация осуществлять работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Ярославльстата и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 в соответствии с типовым проектным решением. На основании данного акта были составлены дефектные ведомости и проекты смет на выполнение работ.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru), документация об Аукционе в электронной форме не содержит локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания от 05 ноября 2010 года, что не позволяет определить объем и технологию работ, являющихся предметом размещаемого заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.
Следовательно, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания в порядке, предусмотренном Законом, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом формах и объеме, а также права на формирование ими своего аукционного предложения с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в локальных сметных расчетах (локальных сметах) и акте технического обследования здания, которые должны являться неотъемлемой частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, неразмещение Заказчиком на сайте оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес: www.roseltorg.ru) локальных сметных расчетов (локальных смет) и акта технического обследования здания и не включение Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской областипри проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 обоснованной в части не включения Заказчиком в документацию об Аукционе в электронной форме требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика в полном объеме.
2. Признать государственного заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику – Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/197Ж-10
г. Ярославль
Резолютивная часть предписания объявлена 8 декабря 2010 года
Предписание изготовлено в полном объеме 8 декабря 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления Сибрикова Н. М., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 декабря 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «7 Микрон» на действия государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации помещений и кабинетов в административном здании Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) и системы охранной сигнализации кабинетов № 204, № 206, № 207, № 209, № 303, № 304, № 417, № 418, № 419 (извещение № MOS26111000254).
Предписание необходимо исполнить в срок до 13 декабря 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 14 декабря 2010 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
Председатель Комиссии Н. М. Сибрикова
Члены Комиссии Ю. А. Моругин
Д. В. Казаков
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-10 09:10:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-10 09:10:13
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)