Решение и предписание по делу № 05-02/33Ж-11 о признании жалобы ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» и уполн. органа - Администрации г. Переславля-Залесского при проведении открытого аукциона обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 апреля 2011, 17:47

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 апреля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Эстер» – <…>;
от заказчика – МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского»  – <…>;
от уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского – не явились, просили рассмотреть жалобу без участия представителя Администрации,
рассмотрев жалобу ООО «Эстер» (далее также – Заявитель) на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 29.03.2011 ООО «Эстер» была отправлена заявка на участие в аукционе по лоту № 2. 04.04.2011 в личный кабинет пользователя электронной площадки ООО «Эстер» поступило письмо с отказом в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия  представленных сведений требованиям документации. В разделе 3 документации об аукционе предложены для заполнения рекомендуемые формы: приложение № 2 по лоту № 2, в соответствии с которыми в первой части заявки должны содержаться сведения об участнике аукциона. ООО «Эстер» не указало в первой части заявки сведений об участнике аукциона, т.к. это не требуется в соответствии с законодательством. Таким образом, заявка была подготовлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе.
Представитель Заявителя <…> поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила следующее. Первая часть заявки под № 1 на участие в открытом аукционе в электронной форме по лоту № 2 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией был оформлен и размещен на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол № 01 от 04.04.2011). При повторном рассмотрении заявок аукционной комиссией было установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 2 (заявка под № 1) содержит все необходимые сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. После обнаружения данного факта аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона участника с заявкой под № 1 по лоту № 2. Однако, у аукционной комиссии отсутствовала реальная возможность изменения статуса с «отклонена» на статус «принята» в отношении заявки под № 1 по лоту № 2. На основании изложенного, аукционная комиссия признает нарушение части 5 статьи 41.9 Закона.
Представителем Заказчика представлено письменное пояснение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
21.03.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300012011000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2). Начальная (максимальная) цена контракта: 571 590,00 рублей. Заказчиком выступило МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 04.04.2011 по адресу: Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 42-а. По результатам был составлен протокол № 01 от 04 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2 было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Вместе с тем, заявка под № 1 по лоту № 2 соответствовала требованиям документации об аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было оснований отказывать в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2. Это является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии, Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
 

 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 апреля 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 апреля 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002).
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 апреля 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Заказчику сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 22 апреля 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8059 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/33Ж-11 о признании жалобы ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» и уполн. органа - Администрации г. Переславля-Залесского при проведении открытого аукциона обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 апреля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Эстер» – <…>;
от заказчика – МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского»  – <…>;
от уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского – не явились, просили рассмотреть жалобу без участия представителя Администрации,
рассмотрев жалобу ООО «Эстер» (далее также – Заявитель) на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 29.03.2011 ООО «Эстер» была отправлена заявка на участие в аукционе по лоту № 2. 04.04.2011 в личный кабинет пользователя электронной площадки ООО «Эстер» поступило письмо с отказом в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия  представленных сведений требованиям документации. В разделе 3 документации об аукционе предложены для заполнения рекомендуемые формы: приложение № 2 по лоту № 2, в соответствии с которыми в первой части заявки должны содержаться сведения об участнике аукциона. ООО «Эстер» не указало в первой части заявки сведений об участнике аукциона, т.к. это не требуется в соответствии с законодательством. Таким образом, заявка была подготовлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе.
Представитель Заявителя <…> поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила следующее. Первая часть заявки под № 1 на участие в открытом аукционе в электронной форме по лоту № 2 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией был оформлен и размещен на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол № 01 от 04.04.2011). При повторном рассмотрении заявок аукционной комиссией было установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 2 (заявка под № 1) содержит все необходимые сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. После обнаружения данного факта аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона участника с заявкой под № 1 по лоту № 2. Однако, у аукционной комиссии отсутствовала реальная возможность изменения статуса с «отклонена» на статус «принята» в отношении заявки под № 1 по лоту № 2. На основании изложенного, аукционная комиссия признает нарушение части 5 статьи 41.9 Закона.
Представителем Заказчика представлено письменное пояснение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
21.03.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300012011000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2). Начальная (максимальная) цена контракта: 571 590,00 рублей. Заказчиком выступило МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 04.04.2011 по адресу: Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 42-а. По результатам был составлен протокол № 01 от 04 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2 было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Вместе с тем, заявка под № 1 по лоту № 2 соответствовала требованиям документации об аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было оснований отказывать в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2. Это является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии, Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
 

 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 апреля 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 апреля 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002).
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 апреля 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Заказчику сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 22 апреля 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 8 апреля 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Эстер» – <…>;
от заказчика – МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского»  – <…>;
от уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского – не явились, просили рассмотреть жалобу без участия представителя Администрации,
рассмотрев жалобу ООО «Эстер» (далее также – Заявитель) на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 29.03.2011 ООО «Эстер» была отправлена заявка на участие в аукционе по лоту № 2. 04.04.2011 в личный кабинет пользователя электронной площадки ООО «Эстер» поступило письмо с отказом в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия  представленных сведений требованиям документации. В разделе 3 документации об аукционе предложены для заполнения рекомендуемые формы: приложение № 2 по лоту № 2, в соответствии с которыми в первой части заявки должны содержаться сведения об участнике аукциона. ООО «Эстер» не указало в первой части заявки сведений об участнике аукциона, т.к. это не требуется в соответствии с законодательством. Таким образом, заявка была подготовлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и документации об аукционе.
Представитель Заявителя <…> поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила следующее. Первая часть заявки под № 1 на участие в открытом аукционе в электронной форме по лоту № 2 была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе аукционной комиссией был оформлен и размещен на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (протокол № 01 от 04.04.2011). При повторном рассмотрении заявок аукционной комиссией было установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 2 (заявка под № 1) содержит все необходимые сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. После обнаружения данного факта аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе и признании участником аукциона участника с заявкой под № 1 по лоту № 2. Однако, у аукционной комиссии отсутствовала реальная возможность изменения статуса с «отклонена» на статус «принята» в отношении заявки под № 1 по лоту № 2. На основании изложенного, аукционная комиссия признает нарушение части 5 статьи 41.9 Закона.
Представителем Заказчика представлено письменное пояснение.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
21.03.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171300012011000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2). Начальная (максимальная) цена контракта: 571 590,00 рублей. Заказчиком выступило МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского».
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 04.04.2011 по адресу: Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 42-а. По результатам был составлен протокол № 01 от 04 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2 было отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Вместе с тем, заявка под № 1 по лоту № 2 соответствовала требованиям документации об аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было оснований отказывать в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа с заявкой под № 1 по лоту № 2. Это является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии, Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
 

 

                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/33Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 8 апреля 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 12 апреля 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 8 апреля 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эстер» на действия заказчика - МУЗ «Городская больница г.Переславля-Залесского» (далее также – Заказчик) и уполномоченного органа -  Администрации г. Переславля-Залесского (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины (лот № 2) (извещение № 0171300012011000002).
Предписание необходимо исполнить в срок до 21 апреля 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Заказчику сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 22 апреля 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 13:47:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 13:47:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )