Решение и предписание по делу № 05-02/50Ж-11 о признании жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 мая 2011, 15:46

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ростовторгтехника» – <…>;
от заказчика – Государственного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" – <…>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ростовторгтехника» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 22.04.2011 Заявителем был выигран Аукцион. 26.04.2011 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю было отказано в заключении государственного контракта. Основание отказа, как написано в протоколе, - «участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.09, однако согласно выписки из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения, дата внесения записи – 17.11.2010, указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены». В данном решении аукционной комиссии содержится фактическая ошибка, а именно: никаких изменений в устав 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение Заявитель подтверждает копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Представитель Заявителя <…> поддержала доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила, что поскольку устав ООО «Ростовторгтехника» был утвержден общим собранием учредителей 16 декабря 2009 г., а зарегистрирован лишь 17 ноября 2010 г., комиссия посчитала, что в выписке из ЕГРЮЛ речь идет о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, и указанные изменения в составе второй части заявок не представлены.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
06.04.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911000444 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 048 806,42 рублей. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета Ярославской области. Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 26 апреля 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-135-3 от 26 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа ООО «Ростовторгтехника» с заявкой под № 4 принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в связи со следующим:
«На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:
– отсутствие документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона (участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.2009 г., однако согласно выписке из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения (дата внесения записи – 17.11.2010 г.), но указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены)».
Вместе с тем, заявка под № 4 соответствовала требованиям документации об аукционе: изменений в учредительные документы 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение подтверждается копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований признавать заявку под № 4 несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. Это является нарушением части 7 статьи 41.11 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 11 мая 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 11 мая 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Уполномоченному органу устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол № 04-135-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26 апреля 2011 года;
2) повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе.
Предписание необходимо исполнить в срок до 24 мая 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Уполномоченному органу сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 25 мая 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8067 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/50Ж-11 о признании жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8067 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ростовторгтехника» – <…>;
от заказчика – Государственного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" – <…>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ростовторгтехника» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 22.04.2011 Заявителем был выигран Аукцион. 26.04.2011 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю было отказано в заключении государственного контракта. Основание отказа, как написано в протоколе, - «участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.09, однако согласно выписки из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения, дата внесения записи – 17.11.2010, указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены». В данном решении аукционной комиссии содержится фактическая ошибка, а именно: никаких изменений в устав 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение Заявитель подтверждает копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Представитель Заявителя <…> поддержала доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила, что поскольку устав ООО «Ростовторгтехника» был утвержден общим собранием учредителей 16 декабря 2009 г., а зарегистрирован лишь 17 ноября 2010 г., комиссия посчитала, что в выписке из ЕГРЮЛ речь идет о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, и указанные изменения в составе второй части заявок не представлены.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
06.04.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911000444 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 048 806,42 рублей. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета Ярославской области. Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 26 апреля 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-135-3 от 26 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа ООО «Ростовторгтехника» с заявкой под № 4 принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в связи со следующим:
«На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:
– отсутствие документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона (участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.2009 г., однако согласно выписке из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения (дата внесения записи – 17.11.2010 г.), но указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены)».
Вместе с тем, заявка под № 4 соответствовала требованиям документации об аукционе: изменений в учредительные документы 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение подтверждается копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований признавать заявку под № 4 несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. Это является нарушением части 7 статьи 41.11 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 11 мая 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 11 мая 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Уполномоченному органу устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол № 04-135-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26 апреля 2011 года;
2) повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе.
Предписание необходимо исполнить в срок до 24 мая 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Уполномоченному органу сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 25 мая 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Ростовторгтехника» – <…>;
от заказчика – Государственного учреждения Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" – <…>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ростовторгтехника» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. 22.04.2011 Заявителем был выигран Аукцион. 26.04.2011 по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю было отказано в заключении государственного контракта. Основание отказа, как написано в протоколе, - «участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.09, однако согласно выписки из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения, дата внесения записи – 17.11.2010, указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены». В данном решении аукционной комиссии содержится фактическая ошибка, а именно: никаких изменений в устав 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение Заявитель подтверждает копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Представитель Заявителя <…> поддержала доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа <…> с доводами жалобы согласилась, пояснила, что поскольку устав ООО «Ростовторгтехника» был утвержден общим собранием учредителей 16 декабря 2009 г., а зарегистрирован лишь 17 ноября 2010 г., комиссия посчитала, что в выписке из ЕГРЮЛ речь идет о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, и указанные изменения в составе второй части заявок не представлены.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
06.04.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911000444 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122). Начальная (максимальная) цена контракта: 1 048 806,42 рублей. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета Ярославской области. Заказчиком выступило Государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".
Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 26 апреля 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-135-3 от 26 апреля 2011 г. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа ООО «Ростовторгтехника» с заявкой под № 4 принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в связи со следующим:
«На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:
– отсутствие документов, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона (участник размещения заказа представил редакцию устава от 16.12.2009 г., однако согласно выписке из ЕГРЮЛ в учредительные документы вносились изменения (дата внесения записи – 17.11.2010 г.), но указанные изменения в составе второй части заявок и в реестре участников размещения заказа не представлены)».
Вместе с тем, заявка под № 4 соответствовала требованиям документации об аукционе: изменений в учредительные документы 17.11.2010 не вносилось, это всего лишь дата регистрации устава в налоговом органе. Данное утверждение подтверждается копией выписки из ЕГРЮЛ, а также письмом налогового органа № 04-05/06193 от 28.04.2011.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований признавать заявку под № 4 несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. Это является нарушением части 7 статьи 41.11 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии Уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/50Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 11 мая 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 16 мая 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю. А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.
на основании решения от 11 мая 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на монтаж и пуско-наладочные работы системы охранно-пожарной сигнализации в здании филиала ГУ ЯО «Государственный архив Ярославской области» в г. Ростове (извещение № 131/04-122), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Аукционной комиссии, Уполномоченному органу устранить нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо:
1) отменить протокол № 04-135-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26 апреля 2011 года;
2) повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе.
Предписание необходимо исполнить в срок до 24 мая 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания Уполномоченному органу сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 25 мая 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин
 
 
                                                                                                                    Д. В. Казаков
 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-16 11:46:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-16 11:46:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )