Решение о невключении ООО «Научно-Производственное Предприятие Регион» в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 июля 2011, 20:04

 

               РЕШЕНИЕ
 
«04» июля 2011 года                                                              г. Ярославль
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Муниципального учреждения здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск (далее – МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск, Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (далее — ООО «НПП Регион», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «НПП Регион», уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300005911000035, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 24.06.2011 г. № 339,
 
установила:
 
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПП Регион», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
19.05.2011 г. МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300005911000035 на право заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
В соответствии с протоколом № 44/1 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «НПП Регион» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 248 124,60 руб. (Двести сорок восемь тысяч сто двадцать четыре рубля 60 копеек).
Регламентированная дата для подписания муниципального контракта на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:39:02), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «НПП Регион» от подписания контракта.
16 июня 2011 г. Заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя. Данное решение было оформлено протоколом № 44-А/3 от 16.06.2011 г.   
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «НПП Регион» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, ссылается на отсутствие умысла на уклонение от заключения муниципального контракта, утверждает, что контракт был подписан 12.06.2011 г., о чем сразу был извещен Заказчик.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 4 той же статьи для участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, установлен пятидневный срок для его подписания со дня получения проекта контракта.  
Представитель ООО «НПП Регион» пояснил, что до получения сообщения от оператора электронной площадки о том, что контракт в установленные сроки не подписан, он полагал, что контракт подписан надлежащим образом, поскольку все необходимые действия по его подписанию были осуществлены 12.06.2011 г. После того, как факт неподписания контракта в установленный срок стал очевиден для ООО «НПП Регион», его директором были предприняты попытки исправить сложившуюся ситуацию. Так, например, было направлено письмо в адрес МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск (исх.№ 16/06 от 16.06.2011 г.; вх.№ 1 от 20.06.2011 г.) и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх.№ 16/03 от 16.06.2011 г.; направлено в 12:13:47).
От оператора электронной площадки 16.06.2011 г. в 16:22 поступил ответ следующего содержания: «Оператор электронной площадки осуществляет техническую функцию. Вопросы, требующие разъяснений в части нарушения законодательства, находятся в компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти.»
Таким образом, участником размещения заказа были осуществлены все действия по заключению муниципального контракта, что не отрицается Заказчиком, а также были приняты меры по устранению допущенного нарушения, что подтверждается материалами дела. 
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ИП Матвеевой С. В.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные Муниципальным учреждением здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (Россия, юридический адрес: 420000, г. Казань, ул. Университетская, д.7; ИНН 1654029151), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
         Председатель Комиссии                                                   И. Г. Паутов       
 
                              Члены Комиссии                                            Д. В. Казаков,    А. Ю. Левахина
stdClass Object ( [vid] => 8087 [uid] => 1 [title] => Решение о невключении ООО «Научно-Производственное Предприятие Регион» в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8087 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
«04» июля 2011 года                                                              г. Ярославль
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Муниципального учреждения здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск (далее – МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск, Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (далее — ООО «НПП Регион», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «НПП Регион», уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300005911000035, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 24.06.2011 г. № 339,
 
установила:
 
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПП Регион», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
19.05.2011 г. МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300005911000035 на право заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
В соответствии с протоколом № 44/1 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «НПП Регион» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 248 124,60 руб. (Двести сорок восемь тысяч сто двадцать четыре рубля 60 копеек).
Регламентированная дата для подписания муниципального контракта на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:39:02), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «НПП Регион» от подписания контракта.
16 июня 2011 г. Заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя. Данное решение было оформлено протоколом № 44-А/3 от 16.06.2011 г.   
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «НПП Регион» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, ссылается на отсутствие умысла на уклонение от заключения муниципального контракта, утверждает, что контракт был подписан 12.06.2011 г., о чем сразу был извещен Заказчик.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 4 той же статьи для участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, установлен пятидневный срок для его подписания со дня получения проекта контракта.  
Представитель ООО «НПП Регион» пояснил, что до получения сообщения от оператора электронной площадки о том, что контракт в установленные сроки не подписан, он полагал, что контракт подписан надлежащим образом, поскольку все необходимые действия по его подписанию были осуществлены 12.06.2011 г. После того, как факт неподписания контракта в установленный срок стал очевиден для ООО «НПП Регион», его директором были предприняты попытки исправить сложившуюся ситуацию. Так, например, было направлено письмо в адрес МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск (исх.№ 16/06 от 16.06.2011 г.; вх.№ 1 от 20.06.2011 г.) и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх.№ 16/03 от 16.06.2011 г.; направлено в 12:13:47).
От оператора электронной площадки 16.06.2011 г. в 16:22 поступил ответ следующего содержания: «Оператор электронной площадки осуществляет техническую функцию. Вопросы, требующие разъяснений в части нарушения законодательства, находятся в компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти.»
Таким образом, участником размещения заказа были осуществлены все действия по заключению муниципального контракта, что не отрицается Заказчиком, а также были приняты меры по устранению допущенного нарушения, что подтверждается материалами дела. 
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ИП Матвеевой С. В.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные Муниципальным учреждением здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (Россия, юридический адрес: 420000, г. Казань, ул. Университетская, д.7; ИНН 1654029151), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
         Председатель Комиссии                                                   И. Г. Паутов       
 
                              Члены Комиссии                                            Д. В. Казаков,    А. Ю. Левахина
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ
 
«04» июля 2011 года                                                              г. Ярославль
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Муниципального учреждения здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск (далее – МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск, Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (далее — ООО «НПП Регион», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «НПП Регион», уклонившегося от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300005911000035, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 24.06.2011 г. № 339,
 
установила:
 
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПП Регион», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
19.05.2011 г. МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300005911000035 на право заключения муниципального контракта на поставку набора материалов хирургических — шовного материала.
В соответствии с протоколом № 44/1 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «НПП Регион» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 248 124,60 руб. (Двести сорок восемь тысяч сто двадцать четыре рубля 60 копеек).
Регламентированная дата для подписания муниципального контракта на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:39:02), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «НПП Регион» от подписания контракта.
16 июня 2011 г. Заказчик принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя. Данное решение было оформлено протоколом № 44-А/3 от 16.06.2011 г.   
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «НПП Регион» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, ссылается на отсутствие умысла на уклонение от заключения муниципального контракта, утверждает, что контракт был подписан 12.06.2011 г., о чем сразу был извещен Заказчик.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Частью 4 той же статьи для участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, установлен пятидневный срок для его подписания со дня получения проекта контракта.  
Представитель ООО «НПП Регион» пояснил, что до получения сообщения от оператора электронной площадки о том, что контракт в установленные сроки не подписан, он полагал, что контракт подписан надлежащим образом, поскольку все необходимые действия по его подписанию были осуществлены 12.06.2011 г. После того, как факт неподписания контракта в установленный срок стал очевиден для ООО «НПП Регион», его директором были предприняты попытки исправить сложившуюся ситуацию. Так, например, было направлено письмо в адрес МУЗ Городская больница № 5 г. Рыбинск (исх.№ 16/06 от 16.06.2011 г.; вх.№ 1 от 20.06.2011 г.) и ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх.№ 16/03 от 16.06.2011 г.; направлено в 12:13:47).
От оператора электронной площадки 16.06.2011 г. в 16:22 поступил ответ следующего содержания: «Оператор электронной площадки осуществляет техническую функцию. Вопросы, требующие разъяснений в части нарушения законодательства, находятся в компетенции уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти.»
Таким образом, участником размещения заказа были осуществлены все действия по заключению муниципального контракта, что не отрицается Заказчиком, а также были приняты меры по устранению допущенного нарушения, что подтверждается материалами дела. 
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ИП Матвеевой С. В.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
сведения, представленные Муниципальным учреждением здравоохранения Городская больница № 5 г. Рыбинск в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Предприятие Регион» (Россия, юридический адрес: 420000, г. Казань, ул. Университетская, д.7; ИНН 1654029151), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
         Председатель Комиссии                                                   И. Г. Паутов       
 
                              Члены Комиссии                                            Д. В. Казаков,    А. Ю. Левахина
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-04 16:04:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-04 16:04:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )