РЕШЕНИЕ
«14» июля 2011 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 3 «Ручеек» (далее — МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек», Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Глэднэс» (далее — ООО «Глэднэс», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «Глэднэс», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300086511000001, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 06.07.2011 г. № 365,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Глэднэс», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
19.05.2011 г. МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек»на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300086511000001 на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «Глэднэс» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 891 407,40 руб. (Восемьсот девяносто одна тысяча четыреста семь рублей 40 копеек).
Регламентированная дата подписания муниципального контракта для участника размещения заказа на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:32), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «Глэднэс» от подписания контракта.
Заказчик, в связи с возникшей ситацией, принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя — ООО «СтройГрад».
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «Глэднэс» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, указывает на то, что неподписание контракта в установленный срок является следствием стечения ряда обстоятельств. Так, к примеру, протокол подведения итогов аукциона № 0371300086511000001-3 был опубликован на Официальном сайте только 15.06.2011 г. В связи с чем, участник полагал, что срок подписания контракта должен отсчитываться от этой даты.
Также, ООО «Глэднэс» предоставлено письмо от 14.06.2011 г., полученное от поручителя — ООО «Энергостроймаш», из которого следует, что данная организация не смогла своевременно подготовить договор поручительства.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 19 раздела II«Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик установил обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Такое обеспечение должно быть предоставлено Заказчику к моменту подписания контракта (пункт 21 того же раздела).
Таким образом, муниципальный контракт будет считаться заключенным при наличии двух условий: участник подписал проект контракта электронной цифровой подписью и направил документы об обеспечении исполнения контракта. Участником размещения заказа на момент окончания регламентированного срока подписания контракта не располагал документом об обеспечении исполнения контракта — договором поручительства — по не зависящим от него причинам, что подтверждается имеющимися материалами дела.
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ООО «СтройГрад».
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в отношении ООО «Глэднэс»(Россия, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Угличская, д.6а, кв.22; ИНН 7604161740), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
А. Ю. Левахина
stdClass Object
(
[vid] => 8090
[uid] => 1
[title] => Решение о невключении ООО «Глэднэс» в РНП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8090
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«14» июля 2011 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 3 «Ручеек» (далее — МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек», Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Глэднэс» (далее — ООО «Глэднэс», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «Глэднэс», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300086511000001, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 06.07.2011 г. № 365,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Глэднэс», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
19.05.2011 г. МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек»на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300086511000001 на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «Глэднэс» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 891 407,40 руб. (Восемьсот девяносто одна тысяча четыреста семь рублей 40 копеек).
Регламентированная дата подписания муниципального контракта для участника размещения заказа на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:32), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «Глэднэс» от подписания контракта.
Заказчик, в связи с возникшей ситацией, принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя — ООО «СтройГрад».
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «Глэднэс» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, указывает на то, что неподписание контракта в установленный срок является следствием стечения ряда обстоятельств. Так, к примеру, протокол подведения итогов аукциона № 0371300086511000001-3 был опубликован на Официальном сайте только 15.06.2011 г. В связи с чем, участник полагал, что срок подписания контракта должен отсчитываться от этой даты.
Также, ООО «Глэднэс» предоставлено письмо от 14.06.2011 г., полученное от поручителя — ООО «Энергостроймаш», из которого следует, что данная организация не смогла своевременно подготовить договор поручительства.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 19 раздела II«Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик установил обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Такое обеспечение должно быть предоставлено Заказчику к моменту подписания контракта (пункт 21 того же раздела).
Таким образом, муниципальный контракт будет считаться заключенным при наличии двух условий: участник подписал проект контракта электронной цифровой подписью и направил документы об обеспечении исполнения контракта. Участником размещения заказа на момент окончания регламентированного срока подписания контракта не располагал документом об обеспечении исполнения контракта — договором поручительства — по не зависящим от него причинам, что подтверждается имеющимися материалами дела.
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ООО «СтройГрад».
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в отношении ООО «Глэднэс»(Россия, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Угличская, д.6а, кв.22; ИНН 7604161740), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
А. Ю. Левахина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«14» июля 2011 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И. Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Левахина А. Ю.
с участием:
от Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 3 «Ручеек» (далее — МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек», Заказчик, Заявитель) – <…>;
от Общества с ограниченной ответственностью «Глэднэс» (далее — ООО «Глэднэс», Поставщик) — <…>;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении ООО «Глэднэс», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп, и, проверив размещение заказа по извещению № 0371300086511000001, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 06.07.2011 г. № 365,
установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ от МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Глэднэс», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
19.05.2011 г. МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек»на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее — Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0371300086511000001 на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ помещений спален, дополнительных выходов, кухни, капитальный ремонт групп.
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2011 г., ООО «Глэднэс» было признано победителем открытого аукциона в электронной форме с ценой контракта 891 407,40 руб. (Восемьсот девяносто одна тысяча четыреста семь рублей 40 копеек).
Регламентированная дата подписания муниципального контракта для участника размещения заказа на электронной площадке — 15.06.2011 г. На следующий день (16.06.2011 в 09:32), после истечения установленного срока подписания муниципального контракта, Заказчик получил уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «Глэднэс» от подписания контракта.
Заказчик, в связи с возникшей ситацией, принял решение об отказе от заключения контракта и, воспользовавшись своим правом, принял решение о заключении муниципального контракта со вторым участником, предложение которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложения победителя — ООО «СтройГрад».
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, на включении ООО «Глэднэс» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает.
Представитель лица, в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, указывает на то, что неподписание контракта в установленный срок является следствием стечения ряда обстоятельств. Так, к примеру, протокол подведения итогов аукциона № 0371300086511000001-3 был опубликован на Официальном сайте только 15.06.2011 г. В связи с чем, участник полагал, что срок подписания контракта должен отсчитываться от этой даты.
Также, ООО «Глэднэс» предоставлено письмо от 14.06.2011 г., полученное от поручителя — ООО «Энергостроймаш», из которого следует, что данная организация не смогла своевременно подготовить договор поручительства.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 19 раздела II«Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик установил обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Такое обеспечение должно быть предоставлено Заказчику к моменту подписания контракта (пункт 21 того же раздела).
Таким образом, муниципальный контракт будет считаться заключенным при наличии двух условий: участник подписал проект контракта электронной цифровой подписью и направил документы об обеспечении исполнения контракта. Участником размещения заказа на момент окончания регламентированного срока подписания контракта не располагал документом об обеспечении исполнения контракта — договором поручительства — по не зависящим от него причинам, что подтверждается имеющимися материалами дела.
В настоящее время муниципальный контракт заключен со вторым участником, предложение которого было признано лучшим, после предложения победителя — с ООО «СтройГрад».
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что рассмотренный заказ размещен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные МДОУ Детский сад № 3 «Ручеек» в отношении ООО «Глэднэс»(Россия, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Угличская, д.6а, кв.22; ИНН 7604161740), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
А. Ю. Левахина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-19 03:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-19 03:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)