Решение и предписание по делу № 05-02/135Ж-11 о признании жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии уполном. органа - МУ «Администрация Угличского муниципального района» при проведении открытого аукциона необоснованной, о других нарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 августа 2011, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Угличская центральная районная больница»– <…>;
от уполномоченного органа - муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отказом в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, полагают, что решение аукционной комиссии законно.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
22.07.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0371300019511000028 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ». Заказчиком выступило муниципальное учреждение здравоохранения «Угличская центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 3 719 457,94 рублей.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке под № 2 (ООО «ТЕХИМПЭКС») было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе на основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Закона, п. 1, п. 5 раздела 1 информационной карты документации.
Комиссия Ярославского УФАС России, рассмотрев заявку № 2, приходит к выводу о ее несоответствии требованиям документации об аукционе: в заявке участник размещения заказа соглашается на выполнение работ в МУЗ «Угличская ЦРБ», расположенном по адресу: Ярославская область, г. Углич, площадь Успенская, 2, в то время как согласно документации об Аукционе МУЗ «Угличская ЦРБ» находится по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 7.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41. 9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку под № 2.
По результатам проведения внеплановой проверки выявлено следующее нарушение.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В информационной карте документации об аукционе в пункте 27 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» указано «Не предусмотрено». Это является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
В приложении 1 к техническому заданию документации об аукционе и иных прикрепленных на сайте документов не установлены все необходимые требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, как того требует пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона, в том числе отсутствуют «используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».
Кроме того, в примечании к техническому заданию имеется ссылка на «техническую документацию», которая не входит в состав документации об аукционе и отсутствует на официальном сайте.
Таким образом, Заказчиком и Уполномоченным органом нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» необоснованной.
2. Признать Заказчика и Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 24 августа 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 24 августа 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028), руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику - муниципальному учреждению здравоохранения «Угличская центральная районная больница», Уполномоченному органу - Муниципальному учреждению «Администрация Угличского муниципального района» устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028)
Предписание необходимо исполнить в срок до 8 сентября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 9 сентября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

stdClass Object ( [vid] => 8097 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 05-02/135Ж-11 о признании жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии уполном. органа - МУ «Администрация Угличского муниципального района» при проведении открытого аукциона необоснованной, о других нарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8097 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – <…>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Угличская центральная районная больница»– <…>;
от уполномоченного органа - муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отказом в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, полагают, что решение аукционной комиссии законно.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
22.07.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0371300019511000028 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ». Заказчиком выступило муниципальное учреждение здравоохранения «Угличская центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 3 719 457,94 рублей.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке под № 2 (ООО «ТЕХИМПЭКС») было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе на основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Закона, п. 1, п. 5 раздела 1 информационной карты документации.
Комиссия Ярославского УФАС России, рассмотрев заявку № 2, приходит к выводу о ее несоответствии требованиям документации об аукционе: в заявке участник размещения заказа соглашается на выполнение работ в МУЗ «Угличская ЦРБ», расположенном по адресу: Ярославская область, г. Углич, площадь Успенская, 2, в то время как согласно документации об Аукционе МУЗ «Угличская ЦРБ» находится по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 7.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41. 9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку под № 2.
По результатам проведения внеплановой проверки выявлено следующее нарушение.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В информационной карте документации об аукционе в пункте 27 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» указано «Не предусмотрено». Это является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
В приложении 1 к техническому заданию документации об аукционе и иных прикрепленных на сайте документов не установлены все необходимые требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, как того требует пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона, в том числе отсутствуют «используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».
Кроме того, в примечании к техническому заданию имеется ссылка на «техническую документацию», которая не входит в состав документации об аукционе и отсутствует на официальном сайте.
Таким образом, Заказчиком и Уполномоченным органом нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» необоснованной.
2. Признать Заказчика и Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 24 августа 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 24 августа 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028), руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику - муниципальному учреждению здравоохранения «Угличская центральная районная больница», Уполномоченному органу - Муниципальному учреждению «Администрация Угличского муниципального района» устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028)
Предписание необходимо исполнить в срок до 8 сентября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 9 сентября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – ;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Угличская центральная районная больница»– ;
от уполномоченного органа - муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» – ,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отказом в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились, полагают, что решение аукционной комиссии законно.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
22.07.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0371300019511000028 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ». Заказчиком выступило муниципальное учреждение здравоохранения «Угличская центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 3 719 457,94 рублей.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке под № 2 (ООО «ТЕХИМПЭКС») было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе на основании ч. 2 п. 4 ст. 41.9 Закона, п. 1, п. 5 раздела 1 информационной карты документации.
Комиссия Ярославского УФАС России, рассмотрев заявку № 2, приходит к выводу о ее несоответствии требованиям документации об аукционе: в заявке участник размещения заказа соглашается на выполнение работ в МУЗ «Угличская ЦРБ», расположенном по адресу: Ярославская область, г. Углич, площадь Успенская, 2, в то время как согласно документации об Аукционе МУЗ «Угличская ЦРБ» находится по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 7.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41. 9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку под № 2.
По результатам проведения внеплановой проверки выявлено следующее нарушение.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В информационной карте документации об аукционе в пункте 27 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» указано «Не предусмотрено». Это является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
В приложении 1 к техническому заданию документации об аукционе и иных прикрепленных на сайте документов не установлены все необходимые требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, как того требует пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона, в том числе отсутствуют «используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».
Кроме того, в примечании к техническому заданию имеется ссылка на «техническую документацию», которая не входит в состав документации об аукционе и отсутствует на официальном сайте.
Таким образом, Заказчиком и Уполномоченным органом нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» необоснованной.
2. Признать Заказчика и Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать Заказчику и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/135Ж-11
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 24 августа 2011 года
Предписание изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
на основании решения от 24 августа 2011 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Муниципального учреждения «Администрация Угличского муниципального района» (далее также — Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028), руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику - муниципальному учреждению здравоохранения «Угличская центральная районная больница», Уполномоченному органу - Муниципальному учреждению «Администрация Угличского муниципального района» устранить нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт детского отделения (общестроительные и электромонтажные работы) МУЗ «Угличская ЦРБ» (заказ № 0371300019511000028)
Предписание необходимо исполнить в срок до 8 сентября 2011 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 9 сентября 2011 года письмом с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 
 
Председатель Комиссии                                                                         С. А. Балабаев
 
 
Члены Комиссии                                                                                       Д. В. Казаков
 
 
                                                                                                                Н. В. Смирнова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )