РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/46-10
«13» сентября 2010 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А.,
члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай- Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист 2 разряда Орлова М.И.
рассмотрев дело № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, плаката с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...» в присутствии
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), далее КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), в лице представителя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, размещен плакат с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...».
Данная реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку не содержит наименования юридического лица, оказывающего рекламируемую банковскую услугу.
На заседании Комиссии представитель КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) пояснил следующее. Предметный рекламный плакат содержит указание на наименование кредитной организации – «ЛОКО-Банк», однако оно является неполным, что не говорит о полном отсутствии наименования юридического лица. Частичность наименования кредитной организации на рекламном плакате не нарушает права потребителя и не создает какой-либо угрозы в сфере потребительского рынка, поскольку реклама содержит необходимые сведения для потребителя, отсутствуют факты введения потребителя рекламы в заблуждение и вредоносные последствия для потребителя. Допущенное нарушение является технической ошибкой и представляет собой исключительный случай. До возбуждения дела № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Банком были предприняты все меры по устранению и недопущению ошибок впредь, рассматриваемый плакат был ликвидирован как публичная оферта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает всеми вышеперечисленными признаками рекламы и, следовательно, является рекламой.
Объектом рекламирования является банковская услуга по предоставлению кредита.
Данный рекламный плакат изготовлен и размещен на основании договора № 05/01 от 12.01.2010 г., заключенного между КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) и ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО».
Исходя из условий пункта 1.1. указанного договора КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) предоставил ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО» оригинал-макет рекламы, на основании которого последним был изготовлен рекламный плакат.
Помещение, в оконном проеме которого расположена реклама, принадлежит на праве аренды КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), что подтверждается договором аренды недвижимого имущества от 29.05.2010 г.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму и указывается в учредительных документах юридического лица.
Согласно уставу полным фирменным наименованием банка является Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), сокращенным – КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
В рассматриваемой рекламе отсутствует содержащееся в учредительных документах наименование, включающее словосочетание «Коммерческий Банк» (или «КБ») и указание на его организационно-правовую форму, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с пунктами 5, 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо; рекламораспространителем – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора № 05/01 от 12.01.2010 г., оригинал-макета рекламы, акта приемки-сдачи выполненных работ по договору от 27.04.2010 г., договора аренды от недвижимого имущества от 29.05.2010 г. рекламодателем и рекламораспространителем является КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...», размещенную в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, ненадлежащей, поскольку нарушены требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать Коммерческому Банку «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество) предписание о прекращении нарушении законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «23» сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8217
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 04-01/46-10 в отношении «ЛОКО-Банк»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8217
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/46-10
«13» сентября 2010 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А.,
члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай- Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист 2 разряда Орлова М.И.
рассмотрев дело № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, плаката с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...» в присутствии
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), далее КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), в лице представителя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, размещен плакат с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...».
Данная реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку не содержит наименования юридического лица, оказывающего рекламируемую банковскую услугу.
На заседании Комиссии представитель КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) пояснил следующее. Предметный рекламный плакат содержит указание на наименование кредитной организации – «ЛОКО-Банк», однако оно является неполным, что не говорит о полном отсутствии наименования юридического лица. Частичность наименования кредитной организации на рекламном плакате не нарушает права потребителя и не создает какой-либо угрозы в сфере потребительского рынка, поскольку реклама содержит необходимые сведения для потребителя, отсутствуют факты введения потребителя рекламы в заблуждение и вредоносные последствия для потребителя. Допущенное нарушение является технической ошибкой и представляет собой исключительный случай. До возбуждения дела № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Банком были предприняты все меры по устранению и недопущению ошибок впредь, рассматриваемый плакат был ликвидирован как публичная оферта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает всеми вышеперечисленными признаками рекламы и, следовательно, является рекламой.
Объектом рекламирования является банковская услуга по предоставлению кредита.
Данный рекламный плакат изготовлен и размещен на основании договора № 05/01 от 12.01.2010 г., заключенного между КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) и ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО».
Исходя из условий пункта 1.1. указанного договора КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) предоставил ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО» оригинал-макет рекламы, на основании которого последним был изготовлен рекламный плакат.
Помещение, в оконном проеме которого расположена реклама, принадлежит на праве аренды КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), что подтверждается договором аренды недвижимого имущества от 29.05.2010 г.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму и указывается в учредительных документах юридического лица.
Согласно уставу полным фирменным наименованием банка является Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), сокращенным – КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
В рассматриваемой рекламе отсутствует содержащееся в учредительных документах наименование, включающее словосочетание «Коммерческий Банк» (или «КБ») и указание на его организационно-правовую форму, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с пунктами 5, 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо; рекламораспространителем – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора № 05/01 от 12.01.2010 г., оригинал-макета рекламы, акта приемки-сдачи выполненных работ по договору от 27.04.2010 г., договора аренды от недвижимого имущества от 29.05.2010 г. рекламодателем и рекламораспространителем является КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...», размещенную в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, ненадлежащей, поскольку нарушены требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать Коммерческому Банку «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество) предписание о прекращении нарушении законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «23» сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/46-10
«13» сентября 2010 года г. Ярославль
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Балабаев С.А.,
члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай- Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист 2 разряда Орлова М.И.
рассмотрев дело № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, плаката с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...» в присутствии
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), далее КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), в лице представителя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, размещен плакат с информацией следующего содержания: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...».
Данная реклама размещена с нарушением части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку не содержит наименования юридического лица, оказывающего рекламируемую банковскую услугу.
На заседании Комиссии представитель КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) пояснил следующее. Предметный рекламный плакат содержит указание на наименование кредитной организации – «ЛОКО-Банк», однако оно является неполным, что не говорит о полном отсутствии наименования юридического лица. Частичность наименования кредитной организации на рекламном плакате не нарушает права потребителя и не создает какой-либо угрозы в сфере потребительского рынка, поскольку реклама содержит необходимые сведения для потребителя, отсутствуют факты введения потребителя рекламы в заблуждение и вредоносные последствия для потребителя. Допущенное нарушение является технической ошибкой и представляет собой исключительный случай. До возбуждения дела № 04-01/46-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Банком были предприняты все меры по устранению и недопущению ошибок впредь, рассматриваемый плакат был ликвидирован как публичная оферта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает всеми вышеперечисленными признаками рекламы и, следовательно, является рекламой.
Объектом рекламирования является банковская услуга по предоставлению кредита.
Данный рекламный плакат изготовлен и размещен на основании договора № 05/01 от 12.01.2010 г., заключенного между КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) и ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО».
Исходя из условий пункта 1.1. указанного договора КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) предоставил ООО «ВЕРШИНА-ЭКСПО» оригинал-макет рекламы, на основании которого последним был изготовлен рекламный плакат.
Помещение, в оконном проеме которого расположена реклама, принадлежит на праве аренды КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО), что подтверждается договором аренды недвижимого имущества от 29.05.2010 г.
В силу статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридических лиц – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации наименование юридического лица включает указание на его организационно-правовую форму и указывается в учредительных документах юридического лица.
Согласно уставу полным фирменным наименованием банка является Коммерческий Банк «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество), сокращенным – КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
В рассматриваемой рекламе отсутствует содержащееся в учредительных документах наименование, включающее словосочетание «Коммерческий Банк» (или «КБ») и указание на его организационно-правовую форму, что является нарушением части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно частям 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с пунктами 5, 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования лицо; рекламораспространителем – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора № 05/01 от 12.01.2010 г., оригинал-макета рекламы, акта приемки-сдачи выполненных работ по договору от 27.04.2010 г., договора аренды от недвижимого имущества от 29.05.2010 г. рекламодателем и рекламораспространителем является КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу: «мы не спросим ЗАЧЕМ, мы хотим знать СКОЛЬКО. ЛОКО БАНК, КРЕДИТЫ потребительские, ставка от 10%, (4852) 58-17-51, 58-17-52, ул. Республиканская, 3, ул. Свободы, 14, работаем без выходных, www.lockobank.ru...», размещенную в оконном проеме здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 14, ненадлежащей, поскольку нарушены требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать Коммерческому Банку «ЛОКО-Банк» (закрытое акционерное общество) предписание о прекращении нарушении законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «23» сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-13 15:24:48
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-13 15:24:48
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)