РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/67-10
«13» января 2011 года город Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии: начальник отдела Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист-эксперт Самсонов А.Н.,
рассмотрев дело № 04-01/67-10 по факту размещения в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49 рекламы медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», в присутствии общества с ограниченной ответственностью «Телесемь» в Ярославле» (далее – ООО «Телесемь» в Ярославле») в лице <…>, закрытого акционерного общества «Консилиум» (далее – ЗАО «Консилиум») в лице <…>,
УСТАНОВИЛ:
в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на странице 49 размещена следующая реклама:
- «СТОМАТОЛОГИЯ ЗАО «Консилиум» Стоматологическая клиника «Консилиум». Терапия, Хирургия, Пародонтология, Ортопедия, Ортодонтия, Рентген. – Исправление прикуса у детей и взрослых без удаления зубов. – Профессиональное отбеливание и гигиена полости рта. Тел.: (4852) 72-82-28, 31-42-71 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 32 www.konsiliumyar@yandex.ru. Лицензия №ЛО-76-01-000180 с 08.05.2009 выдана Департаментом здравоохранения и фармации от имени Администрации Ярославской области. Для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов».
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы от 10.02.2009 г., согласованного сторонами макета рекламы, акта № 00002350 от 06.10.2010 г., платежного поручения № 569 от 12.10.2010 г. – лицом, определившим объект рекламирования, является ЗАО «Консилиум».
Реклама медицинских (стоматологических) услуг ЗАО «Консилиум» (лицензия на осуществление деятельности № ЛО-76-01-000180 от 08.05.2009 г.) не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.
Представители ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» не согласны с вменяемым нарушением, считают, что содержащаяся в рекламе стоматологической клиники «Консилиум» фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов» содержит требуемое законодательством о рекламе предупреждение. Вместе с тем, пояснили, что в настоящее время реклама содержит предупреждение «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». В доказательство представлен журнал «Антенна Телесемь. Ярославль» № 4 (369) 17-23 января 2011 г.
Комиссия рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», ФЗ «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемом рекламном материале являются медицинские услуги, оказываемые ЗАО «Консилиум».
Рекламируемые медицинские услуги согласно «Общероссийскому классификатору услуг населению», утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163, относятся к медицинским услугам, оказываемым стоматологическими подразделениями (код 081400).
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ЗАО «Консилиум» не содержит предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, тем самым нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
Комиссия не принимает доводы ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» о том, что фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов», является необходимым предупреждением, поскольку оно не соответствует требованиям, предъявляемым частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» к данному предупреждению, кроме того, консультация специалистов о наличии противопоказаний, может быть получена не только в стоматологической клинике «Консилиум».
Согласно части 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы рекламодателем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Консилиум», рекламораспространителем ООО «Телесемь» в Ярославле».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», размещенную в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Телесемь» и ЗАО «Консилиум»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение изготовлено в полном объеме 24 января 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Л.Ю. Бай-Бородина
А.В. Студенова
А.Н. Самсонов
stdClass Object
(
[vid] => 8256
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 04-01/67-10 в отношении ООО «Телесемь» и ЗАО «Консилиум» по факту распространения рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320638219
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/67-10
«13» января 2011 года город Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии: начальник отдела Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист-эксперт Самсонов А.Н.,
рассмотрев дело № 04-01/67-10 по факту размещения в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49 рекламы медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», в присутствии общества с ограниченной ответственностью «Телесемь» в Ярославле» (далее – ООО «Телесемь» в Ярославле») в лице <…>, закрытого акционерного общества «Консилиум» (далее – ЗАО «Консилиум») в лице <…>,
УСТАНОВИЛ:
в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на странице 49 размещена следующая реклама:
- «СТОМАТОЛОГИЯ ЗАО «Консилиум» Стоматологическая клиника «Консилиум». Терапия, Хирургия, Пародонтология, Ортопедия, Ортодонтия, Рентген. – Исправление прикуса у детей и взрослых без удаления зубов. – Профессиональное отбеливание и гигиена полости рта. Тел.: (4852) 72-82-28, 31-42-71 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 32 www.konsiliumyar@yandex.ru. Лицензия №ЛО-76-01-000180 с 08.05.2009 выдана Департаментом здравоохранения и фармации от имени Администрации Ярославской области. Для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов».
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы от 10.02.2009 г., согласованного сторонами макета рекламы, акта № 00002350 от 06.10.2010 г., платежного поручения № 569 от 12.10.2010 г. – лицом, определившим объект рекламирования, является ЗАО «Консилиум».
Реклама медицинских (стоматологических) услуг ЗАО «Консилиум» (лицензия на осуществление деятельности № ЛО-76-01-000180 от 08.05.2009 г.) не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.
Представители ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» не согласны с вменяемым нарушением, считают, что содержащаяся в рекламе стоматологической клиники «Консилиум» фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов» содержит требуемое законодательством о рекламе предупреждение. Вместе с тем, пояснили, что в настоящее время реклама содержит предупреждение «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». В доказательство представлен журнал «Антенна Телесемь. Ярославль» № 4 (369) 17-23 января 2011 г.
Комиссия рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», ФЗ «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемом рекламном материале являются медицинские услуги, оказываемые ЗАО «Консилиум».
Рекламируемые медицинские услуги согласно «Общероссийскому классификатору услуг населению», утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163, относятся к медицинским услугам, оказываемым стоматологическими подразделениями (код 081400).
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ЗАО «Консилиум» не содержит предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, тем самым нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
Комиссия не принимает доводы ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» о том, что фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов», является необходимым предупреждением, поскольку оно не соответствует требованиям, предъявляемым частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» к данному предупреждению, кроме того, консультация специалистов о наличии противопоказаний, может быть получена не только в стоматологической клинике «Консилиум».
Согласно части 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы рекламодателем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Консилиум», рекламораспространителем ООО «Телесемь» в Ярославле».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», размещенную в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Телесемь» и ЗАО «Консилиум»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение изготовлено в полном объеме 24 января 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Л.Ю. Бай-Бородина
А.В. Студенова
А.Н. Самсонов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/67-10
«13» января 2011 года город Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии: начальник отдела Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист-эксперт Самсонов А.Н.,
рассмотрев дело № 04-01/67-10 по факту размещения в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49 рекламы медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», в присутствии общества с ограниченной ответственностью «Телесемь» в Ярославле» (далее – ООО «Телесемь» в Ярославле») в лице , закрытого акционерного общества «Консилиум» (далее – ЗАО «Консилиум») в лице ,
УСТАНОВИЛ:
в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на странице 49 размещена следующая реклама:
- «СТОМАТОЛОГИЯ ЗАО «Консилиум» Стоматологическая клиника «Консилиум». Терапия, Хирургия, Пародонтология, Ортопедия, Ортодонтия, Рентген. – Исправление прикуса у детей и взрослых без удаления зубов. – Профессиональное отбеливание и гигиена полости рта. Тел.: (4852) 72-82-28, 31-42-71 150000, г. Ярославль, ул. Революционная, д. 32 www.konsiliumyar@yandex.ru. Лицензия №ЛО-76-01-000180 с 08.05.2009 выдана Департаментом здравоохранения и фармации от имени Администрации Ярославской области. Для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов».
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы от 10.02.2009 г., согласованного сторонами макета рекламы, акта № 00002350 от 06.10.2010 г., платежного поручения № 569 от 12.10.2010 г. – лицом, определившим объект рекламирования, является ЗАО «Консилиум».
Реклама медицинских (стоматологических) услуг ЗАО «Консилиум» (лицензия на осуществление деятельности № ЛО-76-01-000180 от 08.05.2009 г.) не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.
Представители ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» не согласны с вменяемым нарушением, считают, что содержащаяся в рекламе стоматологической клиники «Консилиум» фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов» содержит требуемое законодательством о рекламе предупреждение. Вместе с тем, пояснили, что в настоящее время реклама содержит предупреждение «имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». В доказательство представлен журнал «Антенна Телесемь. Ярославль» № 4 (369) 17-23 января 2011 г.
Комиссия рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе», ФЗ «О рекламе», Закон) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в рассматриваемом рекламном материале являются медицинские услуги, оказываемые ЗАО «Консилиум».
Рекламируемые медицинские услуги согласно «Общероссийскому классификатору услуг населению», утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 № 163, относятся к медицинским услугам, оказываемым стоматологическими подразделениями (код 081400).
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама медицинских услуг ЗАО «Консилиум» не содержит предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, тем самым нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
Комиссия не принимает доводы ООО «Телесемь» в Ярославле» и ЗАО «Консилиум» о том, что фраза «для выявления противопоказаний проводятся консультации специалистов», является необходимым предупреждением, поскольку оно не соответствует требованиям, предъявляемым частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» к данному предупреждению, кроме того, консультация специалистов о наличии противопоказаний, может быть получена не только в стоматологической клинике «Консилиум».
Согласно части 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из договора на оказание услуг по размещению рекламы рекламодателем рассматриваемой рекламы является ЗАО «Консилиум», рекламораспространителем ООО «Телесемь» в Ярославле».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг стоматологической клиники «Консилиум», размещенную в журнале «Антенна Телесемь. Ярославль» № 42 (355) за 11-17 октября 2010 г. на стр. 49, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «Телесемь» и ЗАО «Консилиум»предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение изготовлено в полном объеме 24 января 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Л.Ю. Бай-Бородина
А.В. Студенова
А.Н. Самсонов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320638219
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)