Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/53А-10 в отношении ООО "Центрполиграф"

Дата публикации: 25 февраля 2011, 12:30

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/53А-10
 
« 21 » февраля 2011 года                                                                            г. Ярославль
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/53А-10о размещении в журнале «Локо-вперед!» рекламы без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Центрополиграф» (далее ООО «Центрополиграф»), <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В журнале «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 года размещена рекламная информация компании «Русагротранс» на странице 2; Специализированной полиграфической компании на странице 4; магазина «Фан сектор» на страницах 9, 11, 25, 52; интернет- клуба «Наука» на странице 11; ОАО «Российские железные дороги» на странице 15; НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» на страницах 16 и 45; трапезные палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» на странице 28; Акционерного банка «Регион» на странице 29; ООО «БалтТрансСервис» на странице 37; компании «Клубная атрибутика» (ООО «ИнтерСила») на странице 38; центра отдыха «Европа» на странице 57; автобутика на странице 58; ОАО «Первая грузовая компания» на обложке (обратная сторона).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 5-0713 от 17.06.2003 г., указанное в рассматриваемом номере печатного издания, выдано Верхнее-Волжским межрегиональным территориальным управлением МПТР России на журнал «Локо» вперед!» учредителю ООО «Полиграф-Медиа». Примерная тематика и (или) специализация журнала: Развитие хоккея с шайбой в Ярославле, новости из хоккейного клуба «Локомотив» (г. Ярославль). Интервью с ведущими хоккеистами и руководством клуба «Локомотив».
Учредителем ООО «Полиграф-Медиа», в лице директора Юргенсон Натальи Игорьевны, 19.09.2003 г. заключен договор с главным редактором средства массовой информации Юргенсоном Геннадием Евгеньевичем, в соответствии с которым главный редактор осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности в соответствии с настоящим договором (пункт 1.2 Договора). Функции редакции, то есть творческий процесс по подбору и обработке материалов, публикуемых в журнале, непосредственно осуществляются главным редактором (пункт 2.1 Договора). Главный редактор может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, без образования юридического лица, и/или быть единственным учредителем любой иной организации, которой по согласованию с Учредителем могут осуществляться функции редакции (пункт 2.2 Договора).
Юргенсон Г.Е. является единственным учредителем ООО «Центрополиграф», зарегистрированного 11.02.2000 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии   г. Ярославля, является директором этого общества.
Кроме того, Юргенсон Г.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.02.2002 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии         г. Ярославля.
Юргенсон Г.Е. в письме № 1/б от 26.04.2010 г. пояснил, что фактически в настоящее время журнал «Локо» вперед!» представляет из себя программу на хоккейный матч КХЛ, выпускаемую небольшим тиражом (до 1000 экземпляров) непосредственно к данному событию и распространяемую в месте его проведения.
Рассматриваемое печатное издание было изготовлено по договору от 31.05.2009 г., заключенному между НП ХК «Локомотив» и ООО «Центрополиграф», где первый поручает, а второй обязуется изготовить и поставить первому предматчевые программки к домашним играм ХК «Локомотив». График выхода программок – согласно расписания Открытого Чемпионата России по хоккею – Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2009-2010 г.г.
Согласно письма ООО «Центрополиграф» № 13/б от 06.07.2010 и документов на размещение рекламы в № 36 журнала «Локо-вперед!» ООО «Центрополиграф» размещалась следующая реклама: ООО «Специализированная полиграфическая компания» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/4 от 16.04.2010), магазина «Фан-Сектор» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/6 от 16.04.2010), ООО «ИнтерСила» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/8 от 16.04.2010), трапезной палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» (акт № 160410/2 от 16.04.2010, платежное поручение № 00151 от 26.04.2010), АБ «Регион» (счет на оплату № 26 от 16.04.2010, платежное поручение № 00926 от 27.04.2010, акт № 160410/1 от 16.04.2010), центра отдыха «Европа» (счет на оплату № 17 от 01.03.2010, акт № 160410/5 от 16.04.2010), автобутика (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/3 от 16.04.2010).
В вышеприведенных договорах, актах и счетах на размещение рекламы указано, что ООО «Центрополиграф» (Изготовитель) взяло на себя обязательство по размещению рекламы заказчиков в журнале «Локо-вперед!» и исполнило его, разместив рекламу, в частности, в № 36 журнала «Локо-вперед!».
Реклама размещена в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» за 9 апреля 2010 г., вышедшем под № 36 2009-2010. Выходные данные журнала «Локо-вперед!» № 36 2009-2010, а именно, название журнала, зарегистрировавший его орган и регистрационный номер, фамилия главного редактора идентифицируют его как продукцию указанного выше зарегистрированного средства массовой информации (далее СМИ) – журнал «Локо вперед!».
Согласно письменных пояснений Управления Роскомнадзора по Ярославской области деятельность средства массовой информации - журнала «Локо вперед!» не прекращалась (свидетельство о регистрации недействительным не признавалось) и журнал «Локо вперед!» № 36 2009-2010 является продукцией данного действующего зарегистрированного средства массовой информации. Если это печатное издание со схожим названием и ложными выходными данными, оно в любом случае является средством массовой информации, выпущенным без регистрации в нарушение Закона РФ о СМИ, так как имеет постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводитель – лицо, осуществившее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» ООО «Центрополиграф» является рекламопроизводителем, поскольку изготовило данное печатное издание.
ИП Юргенсон Г.Е. согласно договора б/н от 31.08.2009, заключенного между ИП Юргенсоном Г.Е. (Заказчик) и ООО «Центрополиграф» (Исполнитель), является рекламодателем рекламы магазина «Фан-Сектор» и не может нести ответственности за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Центрополиграф», являясь фактически редакцией зарегистрированного средства массовой информации - журнала «Локо-вперед!, изготовило журнал «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 г., разместив в нем рекламу без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», тем самым, нарушив требование статьи 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламопроизводителя или рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, субъектом правонарушения является рекламопроизводитель ООО «Центрополиграф».
Неисполнение (ненадлежащее исполнения) ООО «Центрополиграф» своих обязанностей как рекламопроизводителя выражается в том, что указанное лицо допустило размещение рекламы в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» с нарушением действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности оно должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что в действиях рекламопроизводителя ООО «Центрополиграф» по допущению ненадлежащей рекламы содержится вина в форме неосторожности.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Центрополиграф» требований по соблюдению действующего законодательства о рекламе, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
 
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Центрополиграф» штраф в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________20____ г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
 
Заместитель руководителя

 управления                                                                                          С.А. Балабаев

stdClass Object ( [vid] => 8263 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/53А-10 в отношении ООО "Центрполиграф" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8263 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/53А-10
 
« 21 » февраля 2011 года                                                                            г. Ярославль
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/53А-10о размещении в журнале «Локо-вперед!» рекламы без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Центрополиграф» (далее ООО «Центрополиграф»), <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В журнале «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 года размещена рекламная информация компании «Русагротранс» на странице 2; Специализированной полиграфической компании на странице 4; магазина «Фан сектор» на страницах 9, 11, 25, 52; интернет- клуба «Наука» на странице 11; ОАО «Российские железные дороги» на странице 15; НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» на страницах 16 и 45; трапезные палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» на странице 28; Акционерного банка «Регион» на странице 29; ООО «БалтТрансСервис» на странице 37; компании «Клубная атрибутика» (ООО «ИнтерСила») на странице 38; центра отдыха «Европа» на странице 57; автобутика на странице 58; ОАО «Первая грузовая компания» на обложке (обратная сторона).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 5-0713 от 17.06.2003 г., указанное в рассматриваемом номере печатного издания, выдано Верхнее-Волжским межрегиональным территориальным управлением МПТР России на журнал «Локо» вперед!» учредителю ООО «Полиграф-Медиа». Примерная тематика и (или) специализация журнала: Развитие хоккея с шайбой в Ярославле, новости из хоккейного клуба «Локомотив» (г. Ярославль). Интервью с ведущими хоккеистами и руководством клуба «Локомотив».
Учредителем ООО «Полиграф-Медиа», в лице директора Юргенсон Натальи Игорьевны, 19.09.2003 г. заключен договор с главным редактором средства массовой информации Юргенсоном Геннадием Евгеньевичем, в соответствии с которым главный редактор осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности в соответствии с настоящим договором (пункт 1.2 Договора). Функции редакции, то есть творческий процесс по подбору и обработке материалов, публикуемых в журнале, непосредственно осуществляются главным редактором (пункт 2.1 Договора). Главный редактор может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, без образования юридического лица, и/или быть единственным учредителем любой иной организации, которой по согласованию с Учредителем могут осуществляться функции редакции (пункт 2.2 Договора).
Юргенсон Г.Е. является единственным учредителем ООО «Центрополиграф», зарегистрированного 11.02.2000 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии   г. Ярославля, является директором этого общества.
Кроме того, Юргенсон Г.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.02.2002 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии         г. Ярославля.
Юргенсон Г.Е. в письме № 1/б от 26.04.2010 г. пояснил, что фактически в настоящее время журнал «Локо» вперед!» представляет из себя программу на хоккейный матч КХЛ, выпускаемую небольшим тиражом (до 1000 экземпляров) непосредственно к данному событию и распространяемую в месте его проведения.
Рассматриваемое печатное издание было изготовлено по договору от 31.05.2009 г., заключенному между НП ХК «Локомотив» и ООО «Центрополиграф», где первый поручает, а второй обязуется изготовить и поставить первому предматчевые программки к домашним играм ХК «Локомотив». График выхода программок – согласно расписания Открытого Чемпионата России по хоккею – Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2009-2010 г.г.
Согласно письма ООО «Центрополиграф» № 13/б от 06.07.2010 и документов на размещение рекламы в № 36 журнала «Локо-вперед!» ООО «Центрополиграф» размещалась следующая реклама: ООО «Специализированная полиграфическая компания» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/4 от 16.04.2010), магазина «Фан-Сектор» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/6 от 16.04.2010), ООО «ИнтерСила» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/8 от 16.04.2010), трапезной палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» (акт № 160410/2 от 16.04.2010, платежное поручение № 00151 от 26.04.2010), АБ «Регион» (счет на оплату № 26 от 16.04.2010, платежное поручение № 00926 от 27.04.2010, акт № 160410/1 от 16.04.2010), центра отдыха «Европа» (счет на оплату № 17 от 01.03.2010, акт № 160410/5 от 16.04.2010), автобутика (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/3 от 16.04.2010).
В вышеприведенных договорах, актах и счетах на размещение рекламы указано, что ООО «Центрополиграф» (Изготовитель) взяло на себя обязательство по размещению рекламы заказчиков в журнале «Локо-вперед!» и исполнило его, разместив рекламу, в частности, в № 36 журнала «Локо-вперед!».
Реклама размещена в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» за 9 апреля 2010 г., вышедшем под № 36 2009-2010. Выходные данные журнала «Локо-вперед!» № 36 2009-2010, а именно, название журнала, зарегистрировавший его орган и регистрационный номер, фамилия главного редактора идентифицируют его как продукцию указанного выше зарегистрированного средства массовой информации (далее СМИ) – журнал «Локо вперед!».
Согласно письменных пояснений Управления Роскомнадзора по Ярославской области деятельность средства массовой информации - журнала «Локо вперед!» не прекращалась (свидетельство о регистрации недействительным не признавалось) и журнал «Локо вперед!» № 36 2009-2010 является продукцией данного действующего зарегистрированного средства массовой информации. Если это печатное издание со схожим названием и ложными выходными данными, оно в любом случае является средством массовой информации, выпущенным без регистрации в нарушение Закона РФ о СМИ, так как имеет постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводитель – лицо, осуществившее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» ООО «Центрополиграф» является рекламопроизводителем, поскольку изготовило данное печатное издание.
ИП Юргенсон Г.Е. согласно договора б/н от 31.08.2009, заключенного между ИП Юргенсоном Г.Е. (Заказчик) и ООО «Центрополиграф» (Исполнитель), является рекламодателем рекламы магазина «Фан-Сектор» и не может нести ответственности за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Центрополиграф», являясь фактически редакцией зарегистрированного средства массовой информации - журнала «Локо-вперед!, изготовило журнал «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 г., разместив в нем рекламу без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», тем самым, нарушив требование статьи 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламопроизводителя или рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, субъектом правонарушения является рекламопроизводитель ООО «Центрополиграф».
Неисполнение (ненадлежащее исполнения) ООО «Центрополиграф» своих обязанностей как рекламопроизводителя выражается в том, что указанное лицо допустило размещение рекламы в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» с нарушением действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности оно должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что в действиях рекламопроизводителя ООО «Центрополиграф» по допущению ненадлежащей рекламы содержится вина в форме неосторожности.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Центрополиграф» требований по соблюдению действующего законодательства о рекламе, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
 
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Центрополиграф» штраф в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________20____ г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
 
Заместитель руководителя

 управления                                                                                          С.А. Балабаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
№ 04-04/53А-10
 
« 21 » февраля 2011 года                                                                            г. Ярославль
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев С.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/53А-10о размещении в журнале «Локо-вперед!» рекламы без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Центрополиграф» (далее ООО «Центрополиграф»), <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В журнале «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 года размещена рекламная информация компании «Русагротранс» на странице 2; Специализированной полиграфической компании на странице 4; магазина «Фан сектор» на страницах 9, 11, 25, 52; интернет- клуба «Наука» на странице 11; ОАО «Российские железные дороги» на странице 15; НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» на страницах 16 и 45; трапезные палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» на странице 28; Акционерного банка «Регион» на странице 29; ООО «БалтТрансСервис» на странице 37; компании «Клубная атрибутика» (ООО «ИнтерСила») на странице 38; центра отдыха «Европа» на странице 57; автобутика на странице 58; ОАО «Первая грузовая компания» на обложке (обратная сторона).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенные для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Указанная выше информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 5-0713 от 17.06.2003 г., указанное в рассматриваемом номере печатного издания, выдано Верхнее-Волжским межрегиональным территориальным управлением МПТР России на журнал «Локо» вперед!» учредителю ООО «Полиграф-Медиа». Примерная тематика и (или) специализация журнала: Развитие хоккея с шайбой в Ярославле, новости из хоккейного клуба «Локомотив» (г. Ярославль). Интервью с ведущими хоккеистами и руководством клуба «Локомотив».
Учредителем ООО «Полиграф-Медиа», в лице директора Юргенсон Натальи Игорьевны, 19.09.2003 г. заключен договор с главным редактором средства массовой информации Юргенсоном Геннадием Евгеньевичем, в соответствии с которым главный редактор осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности в соответствии с настоящим договором (пункт 1.2 Договора). Функции редакции, то есть творческий процесс по подбору и обработке материалов, публикуемых в журнале, непосредственно осуществляются главным редактором (пункт 2.1 Договора). Главный редактор может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, без образования юридического лица, и/или быть единственным учредителем любой иной организации, которой по согласованию с Учредителем могут осуществляться функции редакции (пункт 2.2 Договора).
Юргенсон Г.Е. является единственным учредителем ООО «Центрополиграф», зарегистрированного 11.02.2000 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии   г. Ярославля, является директором этого общества.
Кроме того, Юргенсон Г.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.02.2002 г. регистрационно-лицензионной палатой мэрии         г. Ярославля.
Юргенсон Г.Е. в письме № 1/б от 26.04.2010 г. пояснил, что фактически в настоящее время журнал «Локо» вперед!» представляет из себя программу на хоккейный матч КХЛ, выпускаемую небольшим тиражом (до 1000 экземпляров) непосредственно к данному событию и распространяемую в месте его проведения.
Рассматриваемое печатное издание было изготовлено по договору от 31.05.2009 г., заключенному между НП ХК «Локомотив» и ООО «Центрополиграф», где первый поручает, а второй обязуется изготовить и поставить первому предматчевые программки к домашним играм ХК «Локомотив». График выхода программок – согласно расписания Открытого Чемпионата России по хоккею – Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2009-2010 г.г.
Согласно письма ООО «Центрополиграф» № 13/б от 06.07.2010 и документов на размещение рекламы в № 36 журнала «Локо-вперед!» ООО «Центрополиграф» размещалась следующая реклама: ООО «Специализированная полиграфическая компания» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/4 от 16.04.2010), магазина «Фан-Сектор» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/6 от 16.04.2010), ООО «ИнтерСила» (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/8 от 16.04.2010), трапезной палаты «Иоанн Васильевич» и кафе «Афоня» (акт № 160410/2 от 16.04.2010, платежное поручение № 00151 от 26.04.2010), АБ «Регион» (счет на оплату № 26 от 16.04.2010, платежное поручение № 00926 от 27.04.2010, акт № 160410/1 от 16.04.2010), центра отдыха «Европа» (счет на оплату № 17 от 01.03.2010, акт № 160410/5 от 16.04.2010), автобутика (договор б/н от 31.08.2009, акт № 160410/3 от 16.04.2010).
В вышеприведенных договорах, актах и счетах на размещение рекламы указано, что ООО «Центрополиграф» (Изготовитель) взяло на себя обязательство по размещению рекламы заказчиков в журнале «Локо-вперед!» и исполнило его, разместив рекламу, в частности, в № 36 журнала «Локо-вперед!».
Реклама размещена в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» за 9 апреля 2010 г., вышедшем под № 36 2009-2010. Выходные данные журнала «Локо-вперед!» № 36 2009-2010, а именно, название журнала, зарегистрировавший его орган и регистрационный номер, фамилия главного редактора идентифицируют его как продукцию указанного выше зарегистрированного средства массовой информации (далее СМИ) – журнал «Локо вперед!».
Согласно письменных пояснений Управления Роскомнадзора по Ярославской области деятельность средства массовой информации - журнала «Локо вперед!» не прекращалась (свидетельство о регистрации недействительным не признавалось) и журнал «Локо вперед!» № 36 2009-2010 является продукцией данного действующего зарегистрированного средства массовой информации. Если это печатное издание со схожим названием и ложными выходными данными, оно в любом случае является средством массовой информации, выпущенным без регистрации в нарушение Закона РФ о СМИ, так как имеет постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В соответствии с частью 8 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводитель – лицо, осуществившее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Согласно положений статьи 3 ФЗ «О рекламе» ООО «Центрополиграф» является рекламопроизводителем, поскольку изготовило данное печатное издание.
ИП Юргенсон Г.Е. согласно договора б/н от 31.08.2009, заключенного между ИП Юргенсоном Г.Е. (Заказчик) и ООО «Центрополиграф» (Исполнитель), является рекламодателем рекламы магазина «Фан-Сектор» и не может нести ответственности за нарушение статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, ООО «Центрополиграф», являясь фактически редакцией зарегистрированного средства массовой информации - журнала «Локо-вперед!, изготовило журнал «Локо-вперед!» № 36 2009-2010 за 9 апреля 2010 г., разместив в нем рекламу без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», тем самым, нарушив требование статьи 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламопроизводителя или рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, субъектом правонарушения является рекламопроизводитель ООО «Центрополиграф».
Неисполнение (ненадлежащее исполнения) ООО «Центрополиграф» своих обязанностей как рекламопроизводителя выражается в том, что указанное лицо допустило размещение рекламы в журнале о Ярославском хоккее «Локо-вперед!» с нарушением действующего законодательства.
Согласно части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности оно должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что в действиях рекламопроизводителя ООО «Центрополиграф» по допущению ненадлежащей рекламы содержится вина в форме неосторожности.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Центрополиграф» требований по соблюдению действующего законодательства о рекламе, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
 
                                                           ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ООО «Центрополиграф» штраф в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское
УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, полях 104, 105 платежного документа необходимо указывать код бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
               В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступает в законную силу «____» _____________20____ г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
 
Заместитель руководителя

 управления                                                                                          С.А. Балабаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 09:30:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-25 09:30:11 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )