Решение и предписание по делу № 04-01/30-11 в отношении ООО «Эксперт-Услуги» по факту рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний

Дата публикации: 11 июля 2011, 20:45

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11
 
«11» июля 2011 года                                                                                    г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
рассмотрев дело № 04-01/30-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля рекламы медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Эксперт-Услуги» в лице <…>,
УСТАНОВИЛА:
на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля размещен рекламный баннер следующего содержания: «ООО «Эксперт-Услуги» Скорая помощь Процедурный кабинет *Транспортировка больных с медицинским сопровождением; * Дежурство бригады скорой помощи на массовых мероприятиях и спортивных соревнованиях; * Оказание скорой медицинской помощи…Внутримышечные и внутривенные инъекции; *Внутривенное капельное введение лекарственных средств; *Забор крови для анализа; * Услуги в офисе и на дому; *Все виды медицинского массажа; * Лечебный массаж; * Прием и консультации; *Ранняя диагностика, профилактика и лечение заболеваний… Лицензия… » (акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Ярославского УФАС России от 18.04.2011г.)
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена без сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалистов.
ООО «Эксперт-Услуги» согласилось с вменяемым правонарушением. На заседании Комиссии представитель пояснил, что рекламный баннер был изготовлен безвозмездно одним из клиентов организации, содержание рекламы согласовывалось с ООО «Эксперт-Услуги» в устной форме, размещение рекламы осуществлялось своими силами, а нарушение возникло в связи с незнанием требований законодательства о рекламе на тот момент.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ООО «Эксперт- Услуги», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  
Информация, размещенная на рекламном баннере, расположенном на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым ООО «Эксперт-Услуги», следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Одним из объектов рекламирования в рассматриваемой рекламе являются медицинские услуги, оказываемые ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля без соблюдения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно в отсутствие сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель- лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.           Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», размещенную на рекламном баннере на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Эксперт-Услуги» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                            И.Г. Паутов
 
Члены Комиссии:                                                                       С.Н. Правдина
 
                                                                                                      А.Н. Самсонов
 
                                                                                                      М.И. Орлова

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«11» июля 2011 года                                                                                  г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
на основании своего решения от «11» июля 2011 года по делу № 04-01/30-11 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, размещенной на рекламном баннере у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061, в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию и необходимости консультации специалистов;
 
 
2.                 ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061,представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12  августа  2011 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                               И.Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии:                                                                         С.Н. Правдина
                                                                                                          
                                                                                                        А.Н. Самсонов
 
                                                                                                        М.И. Орлова
 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8306 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 04-01/30-11 в отношении ООО «Эксперт-Услуги» по факту рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8306 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11
 
«11» июля 2011 года                                                                                    г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
рассмотрев дело № 04-01/30-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля рекламы медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Эксперт-Услуги» в лице <…>,
УСТАНОВИЛА:
на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля размещен рекламный баннер следующего содержания: «ООО «Эксперт-Услуги» Скорая помощь Процедурный кабинет *Транспортировка больных с медицинским сопровождением; * Дежурство бригады скорой помощи на массовых мероприятиях и спортивных соревнованиях; * Оказание скорой медицинской помощи…Внутримышечные и внутривенные инъекции; *Внутривенное капельное введение лекарственных средств; *Забор крови для анализа; * Услуги в офисе и на дому; *Все виды медицинского массажа; * Лечебный массаж; * Прием и консультации; *Ранняя диагностика, профилактика и лечение заболеваний… Лицензия… » (акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Ярославского УФАС России от 18.04.2011г.)
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена без сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалистов.
ООО «Эксперт-Услуги» согласилось с вменяемым правонарушением. На заседании Комиссии представитель пояснил, что рекламный баннер был изготовлен безвозмездно одним из клиентов организации, содержание рекламы согласовывалось с ООО «Эксперт-Услуги» в устной форме, размещение рекламы осуществлялось своими силами, а нарушение возникло в связи с незнанием требований законодательства о рекламе на тот момент.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ООО «Эксперт- Услуги», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  
Информация, размещенная на рекламном баннере, расположенном на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым ООО «Эксперт-Услуги», следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Одним из объектов рекламирования в рассматриваемой рекламе являются медицинские услуги, оказываемые ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля без соблюдения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно в отсутствие сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель- лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.           Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», размещенную на рекламном баннере на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Эксперт-Услуги» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                            И.Г. Паутов
 
Члены Комиссии:                                                                       С.Н. Правдина
 
                                                                                                      А.Н. Самсонов
 
                                                                                                      М.И. Орлова

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11
 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«11» июля 2011 года                                                                                  г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
на основании своего решения от «11» июля 2011 года по делу № 04-01/30-11 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, размещенной на рекламном баннере у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061, в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию и необходимости консультации специалистов;
 
 
2.                 ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061,представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12  августа  2011 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                               И.Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии:                                                                         С.Н. Правдина
                                                                                                          
                                                                                                        А.Н. Самсонов
 
                                                                                                        М.И. Орлова
 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11
 
«11» июля 2011 года                                                                                    г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
рассмотрев дело № 04-01/30-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля рекламы медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Эксперт-Услуги» в лице <…>,
УСТАНОВИЛА:
на ограждении у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля размещен рекламный баннер следующего содержания: «ООО «Эксперт-Услуги» Скорая помощь Процедурный кабинет *Транспортировка больных с медицинским сопровождением; * Дежурство бригады скорой помощи на массовых мероприятиях и спортивных соревнованиях; * Оказание скорой медицинской помощи…Внутримышечные и внутривенные инъекции; *Внутривенное капельное введение лекарственных средств; *Забор крови для анализа; * Услуги в офисе и на дому; *Все виды медицинского массажа; * Лечебный массаж; * Прием и консультации; *Ранняя диагностика, профилактика и лечение заболеваний… Лицензия… » (акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе Ярославского УФАС России от 18.04.2011г.)
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена без сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалистов.
ООО «Эксперт-Услуги» согласилось с вменяемым правонарушением. На заседании Комиссии представитель пояснил, что рекламный баннер был изготовлен безвозмездно одним из клиентов организации, содержание рекламы согласовывалось с ООО «Эксперт-Услуги» в устной форме, размещение рекламы осуществлялось своими силами, а нарушение возникло в связи с незнанием требований законодательства о рекламе на тот момент.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ООО «Эксперт- Услуги», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  
Информация, размещенная на рекламном баннере, расположенном на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым ООО «Эксперт-Услуги», следовательно, является рекламой.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Одним из объектов рекламирования в рассматриваемой рекламе являются медицинские услуги, оказываемые ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.
Рассматриваемая реклама медицинских услуг размещена на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля без соблюдения требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно в отсутствие сопровождения предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель- лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Эксперт-Услуги».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.           Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «Эксперт-Услуги», размещенную на рекламном баннере на ограждении у дома №53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Эксперт-Услуги» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
 
Решение изготовлено в полном объеме «21» июля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                            И.Г. Паутов
 
Члены Комиссии:                                                                       С.Н. Правдина
 
                                                                                                      А.Н. Самсонов
 
                                                                                                      М.И. Орлова

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/30-11

 
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
 
«11» июля 2011 года                                                                                  г. Ярославль
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии – главный специалист- эксперт Правдина С.Н., специалист-эксперт Самсонов А.Н., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
на основании своего решения от «11» июля 2011 года по делу № 04-01/30-11 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, размещенной на рекламном баннере у дома № 53 «а» по ул. Чайковского г. Ярославля, с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061, в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию и необходимости консультации специалистов;
 
 
2.                 ООО «Эксперт-Услуги», место нахождения: 150054, г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 2, офис 061,представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 12  августа  2011 года.
 
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
Председатель Комиссии                                                               И.Г. Паутов
 
 
Члены Комиссии:                                                                         С.Н. Правдина
                                                                                                          
                                                                                                        А.Н. Самсонов
 
                                                                                                        М.И. Орлова
 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-11 16:45:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-11 16:45:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )