Решение по делу № 05-02/168Ж-11 о признании ООО «Агромашхолдинг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 05-02/168Ж-11
Дата публикации: 24 октября 2011, 16:08

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/168Ж-11

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Агромашхолдинг» – не явились;

от заказчика – государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41 – <…>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Агромашхолдинг» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. ООО «Агромашхолдинг» была предложена погрузочно-уборочная машина ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта. Технические характеристики предлагаемой погрузочно-уборочной машины ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» практически полностью соответствовали разделу 2 «Техническая часть документации» . Единственным отличием является высота выгрузки (п.11 раздела 2): в предложенной ООО «Агромашхолдинг» погрузочно-уборочной машине ПУМ-1.03 высота выгрузки составляет 2,9 м, а в разделе 2 «Техническая часть документации» высота выгрузки должна составлять 2,85 м. Таким образом, отклонение от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации» составляет 0,05 м. Поскольку данное значение технической характеристики не является существенным отклонением от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации», заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно и неправомерно отказала в допуске ООО «Агромашхолдинг» к участию в аукционе.

ООО «Агромашхолдинг», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение представителя не направило, просило рассмотреть жалобу без участия представителя организации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, полагает, что решение аукционной комиссии законно и обоснованно.

Представитель Заказчика также не согласен с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

22.09.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911001859 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611). Заказчиком выступило государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 830 300,00 рублей.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 4 октября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-621-1 от 4 октября 2011 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа с заявкой № 3 (ООО «Агромашхолдинг») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующей причине:

«На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

В разделе «Фронтальный погрузчик» участником размещения заказа указано: Высота выгрузки, м – 2,9 при требованиях документации – 2,85».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе Уполномоченным органом и Заказчиком были установлены необходимые значения показателей, в том числе высота выгрузки – 2,85 м.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В первой части заявки на участие в аукционе ООО «Агромашхолдинг» в разделе «Фронтальный погрузчик» указано: Высота выгрузки, м – 2,9.

Предложенное ООО «Агромашхолдинг» значение показателя «Высота выгрузки, м» (2,9 м) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участнику размещения заказа ООО «Агромашхолдинг» законно и обоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Агромашхолдинг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                    Д. В. Казаков

stdClass Object ( [vid] => 8599 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-02/168Ж-11 о признании ООО «Агромашхолдинг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8599 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321362661 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/168Ж-11

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Агромашхолдинг» – не явились;

от заказчика – государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41 – <…>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Агромашхолдинг» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. ООО «Агромашхолдинг» была предложена погрузочно-уборочная машина ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта. Технические характеристики предлагаемой погрузочно-уборочной машины ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» практически полностью соответствовали разделу 2 «Техническая часть документации» . Единственным отличием является высота выгрузки (п.11 раздела 2): в предложенной ООО «Агромашхолдинг» погрузочно-уборочной машине ПУМ-1.03 высота выгрузки составляет 2,9 м, а в разделе 2 «Техническая часть документации» высота выгрузки должна составлять 2,85 м. Таким образом, отклонение от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации» составляет 0,05 м. Поскольку данное значение технической характеристики не является существенным отклонением от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации», заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно и неправомерно отказала в допуске ООО «Агромашхолдинг» к участию в аукционе.

ООО «Агромашхолдинг», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение представителя не направило, просило рассмотреть жалобу без участия представителя организации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, полагает, что решение аукционной комиссии законно и обоснованно.

Представитель Заказчика также не согласен с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

22.09.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911001859 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611). Заказчиком выступило государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 830 300,00 рублей.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 4 октября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-621-1 от 4 октября 2011 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа с заявкой № 3 (ООО «Агромашхолдинг») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующей причине:

«На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

В разделе «Фронтальный погрузчик» участником размещения заказа указано: Высота выгрузки, м – 2,9 при требованиях документации – 2,85».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе Уполномоченным органом и Заказчиком были установлены необходимые значения показателей, в том числе высота выгрузки – 2,85 м.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В первой части заявки на участие в аукционе ООО «Агромашхолдинг» в разделе «Фронтальный погрузчик» указано: Высота выгрузки, м – 2,9.

Предложенное ООО «Агромашхолдинг» значение показателя «Высота выгрузки, м» (2,9 м) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участнику размещения заказа ООО «Агромашхолдинг» законно и обоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Агромашхолдинг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                    Д. В. Казаков

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/168Ж-11

г. Ярославль

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 октября 2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В.,

с участием представителей:

от заявителя – ООО «Агромашхолдинг» – не явились;

от заказчика – государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41 – <…>;

от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Агромашхолдинг» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявитель указывает о несогласии с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. ООО «Агромашхолдинг» была предложена погрузочно-уборочная машина ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта. Технические характеристики предлагаемой погрузочно-уборочной машины ПУМ-1.03 на базе трактора «Беларус-82.1» практически полностью соответствовали разделу 2 «Техническая часть документации» . Единственным отличием является высота выгрузки (п.11 раздела 2): в предложенной ООО «Агромашхолдинг» погрузочно-уборочной машине ПУМ-1.03 высота выгрузки составляет 2,9 м, а в разделе 2 «Техническая часть документации» высота выгрузки должна составлять 2,85 м. Таким образом, отклонение от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации» составляет 0,05 м. Поскольку данное значение технической характеристики не является существенным отклонением от требуемого в п. 11 раздела 2 «Техническая часть документации», заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно и неправомерно отказала в допуске ООО «Агромашхолдинг» к участию в аукционе.

ООО «Агромашхолдинг», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение представителя не направило, просило рассмотреть жалобу без участия представителя организации.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, полагает, что решение аукционной комиссии законно и обоснованно.

Представитель Заказчика также не согласен с доводами жалобы.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

22.09.2011 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0171200001911001859 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611). Заказчиком выступило государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 41. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 830 300,00 рублей.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была проведена аукционной комиссией 4 октября 2011 года. По результатам был составлен протокол № 04-621-1 от 4 октября 2011 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно данному протоколу в отношении участника размещения заказа с заявкой № 3 (ООО «Агромашхолдинг») принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по следующей причине:

«На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п. 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме:

- несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

В разделе «Фронтальный погрузчик» участником размещения заказа указано: Высота выгрузки, м – 2,9 при требованиях документации – 2,85».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе Уполномоченным органом и Заказчиком были установлены необходимые значения показателей, в том числе высота выгрузки – 2,85 м.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В первой части заявки на участие в аукционе ООО «Агромашхолдинг» в разделе «Фронтальный погрузчик» указано: Высота выгрузки, м – 2,9.

Предложенное ООО «Агромашхолдинг» значение показателя «Высота выгрузки, м» (2,9 м) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участнику размещения заказа ООО «Агромашхолдинг» законно и обоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

признать жалобу ООО «Агромашхолдинг» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку коммунальной машины со щеткой и фронтальным погрузчиком на базе трактора МТЗ 82.1 или эквивалент (извещение № 196/04-611) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                    Д. В. Казаков

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-02/168Ж-11 [format] => [safe_value] => № 05-02/168Ж-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321362661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )