Постановление по делу 03-07/93-11 о привлечении ОАО “Ярославская городская электросеть” к административной ответственности

Номер дела: 03-07/93-11
Дата публикации: 1 ноября 2011, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/93-11

об административном правонарушении

 

“01” ноября 2011 г.                                                                                      г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев Сергей Анатольевич, рассмотрев протокол и материалы административного производства №03-07/93-11 (определение о возбуждении от 28.09.2011) о нарушении открытым акционерным обществом “Ярославская городская электросеть”, зарегистрированного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, установленного порядка предоставления документов и информации в антимонопольный орган, в присутствии представителя <…>,

УСТАНОВИЛ:

В связи с рассмотрением дела № 03-03/03-11 определением об отложении рассмотрения дела от 26.08.2011г. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) у ОАО «ЯГЭС» была запрошена следующая информация:

- значение максимальной мощности, согласованное между ОАО «Ярославская городская электросеть» и ОАО «МРСК Центра» относительно точек присоединения на ячейке 11, 12 ПС Тверицкая (с приложением заключенного соглашения или иного документа, содержащего данную информацию);

- информацию об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- полный размер максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- информацию о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Указанный запрос поступил в ОАО «ЯГЭС» 01.09.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 22300 2).

Срок предоставления информации установлен «не позднее 20 сентября 2011г».

В Ярославское УФАС со стороны ОАО «ЯГЭС» поступила следующая информация:

- соглашения между ОАО «МРСК-Центра» и ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют;

- точную величину мощности присоединенных потребителей определить невозможно, примерный размер по РП 36 составляет 1840,867 кВт;

- резерва на ТП-988 нет;

Таким образом, со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть» не представлена необходимая информация:

- об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о полном размере максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что в большей части информация в антимонопольный орган не представлена.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 критериями наличия технической возможности технологического присоединения является, в том числе, отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

Кроме того, в соответствии с п. 41 Правил №861 сетевая организация подает заявку в смежную сетевую организацию в прямо перечисленных в данном пункте случаях, а именно:

- максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, превышает значения максимальной мощности, согласованной сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций;

- сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, и объем заявленной мощности присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее сетевым объектам, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных техническими регламентами или иными обязательными требованиями.

В данном случае, в целях присоединения объекта Морозова и Комарова ОАО «Ярославская городская электросеть» обратилось с заявкой об осуществлении технологического присоединения в ОАО «МРСК-Центра» - смежную сетевую организацию.

Таким образом, запрошенные документы и информация должны быть у ОАО «ЯГЭС», так как они являлись необходимыми для подготовки заявки.

Обязанность ОАО «ЯГЭС» раскрыть информацию о собственных мощностях предусмотрена, в том числе, п. 11 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» обязано обладать информацией, запрошенной антимонопольным органом, а в случае её отсутствия обеспечить её сбор в установленном порядке, так как иных источников указанной информации у антимонопольного органа не имеется.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Ярославского УФАС Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Ярославская городская электросеть» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении документов и сведений, истребованных определением по делу №03-03/03-11 исх. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЯГЭС» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих ответственность, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ, а также статьями 4.1, ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.

ПОСТАНОВИЛ:

            привлечь открытое акционерное общество “Ярославская городская электросеть” к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 300 000 рублей 00 копеек (триста тысяч рублей).

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКАТО 78401000000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.         

 

Заместитель Руководителя

Ярославского УФАС России                                                                             Балабаев С.А.

stdClass Object ( [vid] => 8625 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу 03-07/93-11 о привлечении ОАО “Ярославская городская электросеть” к административной ответственности [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321616190 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/93-11

об административном правонарушении

 

“01” ноября 2011 г.                                                                                      г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев Сергей Анатольевич, рассмотрев протокол и материалы административного производства №03-07/93-11 (определение о возбуждении от 28.09.2011) о нарушении открытым акционерным обществом “Ярославская городская электросеть”, зарегистрированного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, установленного порядка предоставления документов и информации в антимонопольный орган, в присутствии представителя <…>,

УСТАНОВИЛ:

В связи с рассмотрением дела № 03-03/03-11 определением об отложении рассмотрения дела от 26.08.2011г. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) у ОАО «ЯГЭС» была запрошена следующая информация:

- значение максимальной мощности, согласованное между ОАО «Ярославская городская электросеть» и ОАО «МРСК Центра» относительно точек присоединения на ячейке 11, 12 ПС Тверицкая (с приложением заключенного соглашения или иного документа, содержащего данную информацию);

- информацию об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- полный размер максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- информацию о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Указанный запрос поступил в ОАО «ЯГЭС» 01.09.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 22300 2).

Срок предоставления информации установлен «не позднее 20 сентября 2011г».

В Ярославское УФАС со стороны ОАО «ЯГЭС» поступила следующая информация:

- соглашения между ОАО «МРСК-Центра» и ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют;

- точную величину мощности присоединенных потребителей определить невозможно, примерный размер по РП 36 составляет 1840,867 кВт;

- резерва на ТП-988 нет;

Таким образом, со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть» не представлена необходимая информация:

- об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о полном размере максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что в большей части информация в антимонопольный орган не представлена.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 критериями наличия технической возможности технологического присоединения является, в том числе, отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

Кроме того, в соответствии с п. 41 Правил №861 сетевая организация подает заявку в смежную сетевую организацию в прямо перечисленных в данном пункте случаях, а именно:

- максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, превышает значения максимальной мощности, согласованной сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций;

- сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, и объем заявленной мощности присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее сетевым объектам, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных техническими регламентами или иными обязательными требованиями.

В данном случае, в целях присоединения объекта Морозова и Комарова ОАО «Ярославская городская электросеть» обратилось с заявкой об осуществлении технологического присоединения в ОАО «МРСК-Центра» - смежную сетевую организацию.

Таким образом, запрошенные документы и информация должны быть у ОАО «ЯГЭС», так как они являлись необходимыми для подготовки заявки.

Обязанность ОАО «ЯГЭС» раскрыть информацию о собственных мощностях предусмотрена, в том числе, п. 11 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» обязано обладать информацией, запрошенной антимонопольным органом, а в случае её отсутствия обеспечить её сбор в установленном порядке, так как иных источников указанной информации у антимонопольного органа не имеется.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Ярославского УФАС Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Ярославская городская электросеть» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении документов и сведений, истребованных определением по делу №03-03/03-11 исх. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЯГЭС» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих ответственность, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ, а также статьями 4.1, ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.

ПОСТАНОВИЛ:

            привлечь открытое акционерное общество “Ярославская городская электросеть” к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 300 000 рублей 00 копеек (триста тысяч рублей).

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКАТО 78401000000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.         

 

Заместитель Руководителя

Ярославского УФАС России                                                                             Балабаев С.А.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 03-07/93-11

об административном правонарушении

 

“01” ноября 2011 г.                                                                                      г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Балабаев Сергей Анатольевич, рассмотрев протокол и материалы административного производства №03-07/93-11 (определение о возбуждении от 28.09.2011) о нарушении открытым акционерным обществом “Ярославская городская электросеть”, зарегистрированного по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 37, установленного порядка предоставления документов и информации в антимонопольный орган, в присутствии представителя <…>,

УСТАНОВИЛ:

В связи с рассмотрением дела № 03-03/03-11 определением об отложении рассмотрения дела от 26.08.2011г. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) у ОАО «ЯГЭС» была запрошена следующая информация:

- значение максимальной мощности, согласованное между ОАО «Ярославская городская электросеть» и ОАО «МРСК Центра» относительно точек присоединения на ячейке 11, 12 ПС Тверицкая (с приложением заключенного соглашения или иного документа, содержащего данную информацию);

- информацию об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- полный размер максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- информацию о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Указанный запрос поступил в ОАО «ЯГЭС» 01.09.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 22300 2).

Срок предоставления информации установлен «не позднее 20 сентября 2011г».

В Ярославское УФАС со стороны ОАО «ЯГЭС» поступила следующая информация:

- соглашения между ОАО «МРСК-Центра» и ОАО «Ярославская городская электросеть» отсутствуют;

- точную величину мощности присоединенных потребителей определить невозможно, примерный размер по РП 36 составляет 1840,867 кВт;

- резерва на ТП-988 нет;

Таким образом, со стороны ОАО «Ярославская городская электросеть» не представлена необходимая информация:

- об уровне максимальной мощности всех энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ТП-988, РП -36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о полном размере максимальной мощности РП-36 и ТП-988 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г.;

- о наличии резерва мощности на ТП-988, РП-36 по состоянию на 18.03.2009г., 07.09.2009г. (с указанием количества в киловаттах) с учетом всех имевшихся на тот момент потребителей, ранее выданных технических условий на присоединение к данным объектам, срок действия которых не истек, с учетом категорийности ранее присоединенных и вновь присоединяемых объектов, требований технических регламентов и иных обязательных документов, относительно загрузки трансформаторов.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что в большей части информация в антимонопольный орган не представлена.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с п. 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 критериями наличия технической возможности технологического присоединения является, в том числе, отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя.

Кроме того, в соответствии с п. 41 Правил №861 сетевая организация подает заявку в смежную сетевую организацию в прямо перечисленных в данном пункте случаях, а именно:

- максимальная мощность энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, превышает значения максимальной мощности, согласованной сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций;

- сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств потребителей, присоединенных к ее сетям, и объем заявленной мощности присоединяемых объектов, указанный в заключенных договорах на технологическое присоединение к ее сетевым объектам, превышает объем максимальной мощности, согласованный сетевой организацией и смежной сетевой организацией в акте о разграничении балансовой принадлежности электрических сетей данных сетевых организаций, при условии, что полное использование потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных, вновь присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя (с учетом ранее выданных технических условий, срок действия которых не истек) может привести к загрузке объектов электросетевого хозяйства с превышением значений, определенных техническими регламентами или иными обязательными требованиями.

В данном случае, в целях присоединения объекта Морозова и Комарова ОАО «Ярославская городская электросеть» обратилось с заявкой об осуществлении технологического присоединения в ОАО «МРСК-Центра» - смежную сетевую организацию.

Таким образом, запрошенные документы и информация должны быть у ОАО «ЯГЭС», так как они являлись необходимыми для подготовки заявки.

Обязанность ОАО «ЯГЭС» раскрыть информацию о собственных мощностях предусмотрена, в том числе, п. 11 Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".

Таким образом, ОАО «Ярославская городская электросеть» обязано обладать информацией, запрошенной антимонопольным органом, а в случае её отсутствия обеспечить её сбор в установленном порядке, так как иных источников указанной информации у антимонопольного органа не имеется.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Ярославского УФАС Балабаев С.А. приходит к выводу о совершении ОАО «Ярославская городская электросеть» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении документов и сведений, истребованных определением по делу №03-03/03-11 исх. (исх. №5627/03-03 от 30.08.2011г.) При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ЯГЭС» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих ответственность, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ, а также статьями 4.1, ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.

ПОСТАНОВИЛ:

            привлечь открытое акционерное общество “Ярославская городская электросеть” к административной ответственности в виде административного штрафа в сумме 300 000 рублей 00 копеек (триста тысяч рублей).

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКАТО 78401000000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

            Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.         

 

Заместитель Руководителя

Ярославского УФАС России                                                                             Балабаев С.А.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-07/93-11 [format] => [safe_value] => 03-07/93-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-31 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321616190 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )