ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 03-07/95-11
об административном правонарушении
01.12.2011 г. Ярославль
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Гаев Максим Валентинович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/95-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «ТНК-Ярославль» (далее ОАО «ТНК-Ярославль») (ИНН 7604138678, ОГРН 1087604014827, ул. Некрасова, 41б, г. Ярославль, 150040)
УСТАНОВИЛ:
В связи с рассмотрением дела № 03-03/121-11 возбужденного в отношении ОАО «ТНК-Ярославль», Ярославским УФАС России в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» заказным письмом с уведомлением о вручении было направлено определение о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03. Согласно указанного определения, ОАО «ТНК-Ярославль» необходимо было до 20.09.2011 представить в Ярославское УФАС России экономическое обоснование (развернутый подробный расчет) розничной стоимости бензинов автомобильных АИ-95, АИ-92 в период с11 по 16 февраля 2011 года, дизельного топлива с 07 по 11 февраля 2011 года (на каждые сутки указанного периода).
Указанный определение поступило в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» 29.08.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 13362 2).
ОАО «ТНК-Ярославль» письмом от 20.09.2011 №01/8-1433 пояснило, что «общество не использует метод калькуляции отпускных розничных цен, в связи с чем, не имеет возможности представить «развернутый подробный расчет» розничной стоимости» бензинов автомобильных и дизельного топлива. Далее указывалось, что «розничные цены формируются Обществом исходя из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат и получения экономически обоснованной прибыли, с учетом всех факторов, объективно влияющих на процесс ценообразования».
Запрашиваемая информация в Ярославское УФАС России не поступила, не поступил и расчет экономически обоснованных затрат, прибыли, на основании которых формируются розничные цены.
Ответственность за непредставление по требованию антимонопольного органа информации установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действиями ОАО «ТНК-Ярославль», по непредставлению запрашиваемой определением о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03 информации, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 стати 19.8 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ТНК-Ярославль» имелась возможность для предоставления запрашиваемой информации.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ТНК-Ярославль» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), временно исполняющий обязанности руководителя Ярославского УФАС России Гаев Максим Валентинович
ПОСТАНОВИЛ:
привлечь ОАО «ТНК-Ярославль» к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
Временно исполняющий обязанности
заместителя руководителя управления М.В. Гаев
stdClass Object
(
[vid] => 8819
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 03-07/95-11 об административном правонарушении в отношении ОАО "ТНК-Ярославль"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8819
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324530934
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 03-07/95-11
об административном правонарушении
01.12.2011 г. Ярославль
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Гаев Максим Валентинович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/95-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «ТНК-Ярославль» (далее ОАО «ТНК-Ярославль») (ИНН 7604138678, ОГРН 1087604014827, ул. Некрасова, 41б, г. Ярославль, 150040)
УСТАНОВИЛ:
В связи с рассмотрением дела № 03-03/121-11 возбужденного в отношении ОАО «ТНК-Ярославль», Ярославским УФАС России в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» заказным письмом с уведомлением о вручении было направлено определение о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03. Согласно указанного определения, ОАО «ТНК-Ярославль» необходимо было до 20.09.2011 представить в Ярославское УФАС России экономическое обоснование (развернутый подробный расчет) розничной стоимости бензинов автомобильных АИ-95, АИ-92 в период с11 по 16 февраля 2011 года, дизельного топлива с 07 по 11 февраля 2011 года (на каждые сутки указанного периода).
Указанный определение поступило в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» 29.08.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 13362 2).
ОАО «ТНК-Ярославль» письмом от 20.09.2011 №01/8-1433 пояснило, что «общество не использует метод калькуляции отпускных розничных цен, в связи с чем, не имеет возможности представить «развернутый подробный расчет» розничной стоимости» бензинов автомобильных и дизельного топлива. Далее указывалось, что «розничные цены формируются Обществом исходя из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат и получения экономически обоснованной прибыли, с учетом всех факторов, объективно влияющих на процесс ценообразования».
Запрашиваемая информация в Ярославское УФАС России не поступила, не поступил и расчет экономически обоснованных затрат, прибыли, на основании которых формируются розничные цены.
Ответственность за непредставление по требованию антимонопольного органа информации установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действиями ОАО «ТНК-Ярославль», по непредставлению запрашиваемой определением о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03 информации, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 стати 19.8 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ТНК-Ярославль» имелась возможность для предоставления запрашиваемой информации.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ТНК-Ярославль» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), временно исполняющий обязанности руководителя Ярославского УФАС России Гаев Максим Валентинович
ПОСТАНОВИЛ:
привлечь ОАО «ТНК-Ярославль» к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
Временно исполняющий обязанности
заместителя руководителя управления М.В. Гаев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 03-07/95-11
об административном правонарушении
01.12.2011 г. Ярославль
Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Гаев Максим Валентинович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 03-07/95-11, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «ТНК-Ярославль» (далее ОАО «ТНК-Ярославль») (ИНН 7604138678, ОГРН 1087604014827, ул. Некрасова, 41б, г. Ярославль, 150040)
УСТАНОВИЛ:
В связи с рассмотрением дела № 03-03/121-11 возбужденного в отношении ОАО «ТНК-Ярославль», Ярославским УФАС России в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» заказным письмом с уведомлением о вручении было направлено определение о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03. Согласно указанного определения, ОАО «ТНК-Ярославль» необходимо было до 20.09.2011 представить в Ярославское УФАС России экономическое обоснование (развернутый подробный расчет) розничной стоимости бензинов автомобильных АИ-95, АИ-92 в период с11 по 16 февраля 2011 года, дизельного топлива с 07 по 11 февраля 2011 года (на каждые сутки указанного периода).
Указанный определение поступило в адрес ОАО «ТНК-Ярославль» 29.08.2011 (почтовый идентификатор № 150000 41 13362 2).
ОАО «ТНК-Ярославль» письмом от 20.09.2011 №01/8-1433 пояснило, что «общество не использует метод калькуляции отпускных розничных цен, в связи с чем, не имеет возможности представить «развернутый подробный расчет» розничной стоимости» бензинов автомобильных и дизельного топлива. Далее указывалось, что «розничные цены формируются Обществом исходя из необходимости возмещения экономически обоснованных затрат и получения экономически обоснованной прибыли, с учетом всех факторов, объективно влияющих на процесс ценообразования».
Запрашиваемая информация в Ярославское УФАС России не поступила, не поступил и расчет экономически обоснованных затрат, прибыли, на основании которых формируются розничные цены.
Ответственность за непредставление по требованию антимонопольного органа информации установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действиями ОАО «ТНК-Ярославль», по непредставлению запрашиваемой определением о назначении дела № 03-03/121-11 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.08.2011 исх. № 5574/03-03 информации, совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 стати 19.8 КоАП РФ.
Вместе с тем, у ОАО «ТНК-Ярославль» имелась возможность для предоставления запрашиваемой информации.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного ОАО «ТНК-Ярославль» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), временно исполняющий обязанности руководителя Ярославского УФАС России Гаев Максим Валентинович
ПОСТАНОВИЛ:
привлечь ОАО «ТНК-Ярославль» к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010010000140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Срок предъявления постановления к исполнению – 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.
Временно исполняющий обязанности
заместителя руководителя управления М.В. Гаев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-07/95-11
[format] =>
[safe_value] => 03-07/95-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 45
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 45
[vid] => 6
[name] => ТЭК
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-01 05:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-01 05:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324530934
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)