Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/69А-11 в отношении ООО «Черная Пантера»

Номер дела: 04-04/69А-11
Дата публикации: 27 декабря 2011, 10:58

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/69А-11


«27» декабря 2011 года                                                                                      г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» (далее – ООО «Черная Пантера»), место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, ОГРН 1107604016783, ИНН 7604190580, КПП 760401001, в отсутствии представителя ООО «Черная пантера», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11,

УСТАНОВИЛ:
28 марта 2011 г. специалистами Ярославского УФАС России зафиксирован факт размещения в оконных проемах здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, плакатов с информацией следующего содержания: «Black pantera. Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22», «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22».
Также установлено, что на заборе у входа в магазин размещен баннер с информацией «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. МЫ ОТКРЫЛИСЬ!!!»; у входа в магазин – штендер с информацией: «Таможенный конфискат Black pantera. Ул. Трефолева, 22. Распродажа мужской зимней обуви по 500 руб. +SECOND HAND» и стрелкой-указателем с надписью «ООО «Black Panther».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает вышеперечисленными признаками и, следовательно, является рекламой.
Согласно части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, запрещается использование на вывесках, бланках, в объявлениях и рекламе, на товарах и их упаковках слова "таможенный" и словосочетаний с ним.
Рассматривая реклама содержит словосочетание «таможенный конфискат», что является нарушением статьи 13 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и, следовательно, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
 В соответствии со статьей 186 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской федерации» товары обращаются в федеральную собственность в следующих случаях:
1) на основании решения суда по уголовному делу или делу об административном правонарушении при применении конфискации имущества со дня вступления в силу данного судебного решения;
2) на основании судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, со дня вступления в силу судебного акта;
3) на основании помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства со дня передачи таможенным органам товаров по акту приема-передачи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. № 432 функции по реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства, возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Материалами дела не подтверждается, что реализуемая в магазине «Черная пантера» продукция является товаром, происходящим из Европы и конфискованным в установленном законом порядке по инициативе таможенных органов.
Таким образом, реклама магазина «Черная Пантера» размещена по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, с нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, признается ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. За нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
На основании пункта 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Пункт 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, а также исходя из обстоятельств размещения рекламы, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Черная Пантера».
Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Черная Пантера» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. ООО «Черная Пантера» могло и должно было предпринять все необходимые меры к недопущению распространения ненадлежащей рекламы.
Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «Черная Пантера» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Паутов И.Г.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на общество с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе,  в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код  бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.


Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                           И.Г. Паутов
 

stdClass Object ( [vid] => 8927 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/69А-11 в отношении ООО «Черная Пантера» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326783689 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/69А-11


«27» декабря 2011 года                                                                                      г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» (далее – ООО «Черная Пантера»), место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, ОГРН 1107604016783, ИНН 7604190580, КПП 760401001, в отсутствии представителя ООО «Черная пантера», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11,

УСТАНОВИЛ:
28 марта 2011 г. специалистами Ярославского УФАС России зафиксирован факт размещения в оконных проемах здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, плакатов с информацией следующего содержания: «Black pantera. Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22», «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22».
Также установлено, что на заборе у входа в магазин размещен баннер с информацией «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. МЫ ОТКРЫЛИСЬ!!!»; у входа в магазин – штендер с информацией: «Таможенный конфискат Black pantera. Ул. Трефолева, 22. Распродажа мужской зимней обуви по 500 руб. +SECOND HAND» и стрелкой-указателем с надписью «ООО «Black Panther».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает вышеперечисленными признаками и, следовательно, является рекламой.
Согласно части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, запрещается использование на вывесках, бланках, в объявлениях и рекламе, на товарах и их упаковках слова "таможенный" и словосочетаний с ним.
Рассматривая реклама содержит словосочетание «таможенный конфискат», что является нарушением статьи 13 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и, следовательно, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
 В соответствии со статьей 186 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской федерации» товары обращаются в федеральную собственность в следующих случаях:
1) на основании решения суда по уголовному делу или делу об административном правонарушении при применении конфискации имущества со дня вступления в силу данного судебного решения;
2) на основании судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, со дня вступления в силу судебного акта;
3) на основании помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства со дня передачи таможенным органам товаров по акту приема-передачи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. № 432 функции по реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства, возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Материалами дела не подтверждается, что реализуемая в магазине «Черная пантера» продукция является товаром, происходящим из Европы и конфискованным в установленном законом порядке по инициативе таможенных органов.
Таким образом, реклама магазина «Черная Пантера» размещена по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, с нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, признается ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. За нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
На основании пункта 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Пункт 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, а также исходя из обстоятельств размещения рекламы, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Черная Пантера».
Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Черная Пантера» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. ООО «Черная Пантера» могло и должно было предпринять все необходимые меры к недопущению распространения ненадлежащей рекламы.
Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «Черная Пантера» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Паутов И.Г.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на общество с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе,  в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код  бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.


Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                           И.Г. Паутов
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/69А-11

«27» декабря 2011 года                                                                                      г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» (далее – ООО «Черная Пантера»), место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, ОГРН 1107604016783, ИНН 7604190580, КПП 760401001, в отсутствии представителя ООО «Черная пантера», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/69А-11,

УСТАНОВИЛ:
28 марта 2011 г. специалистами Ярославского УФАС России зафиксирован факт размещения в оконных проемах здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, плакатов с информацией следующего содержания: «Black pantera. Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22», «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. ул. Трефолева, 22».
Также установлено, что на заборе у входа в магазин размещен баннер с информацией «ООО «Black Рanthеr». Таможенный конфискат из Европы. МЫ ОТКРЫЛИСЬ!!!»; у входа в магазин – штендер с информацией: «Таможенный конфискат Black pantera. Ул. Трефолева, 22. Распродажа мужской зимней обуви по 500 руб. +SECOND HAND» и стрелкой-указателем с надписью «ООО «Black Panther».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает вышеперечисленными признаками и, следовательно, является рекламой.
Согласно части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.11.2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, запрещается использование на вывесках, бланках, в объявлениях и рекламе, на товарах и их упаковках слова "таможенный" и словосочетаний с ним.
Рассматривая реклама содержит словосочетание «таможенный конфискат», что является нарушением статьи 13 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и, следовательно, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
 В соответствии со статьей 186 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской федерации» товары обращаются в федеральную собственность в следующих случаях:
1) на основании решения суда по уголовному делу или делу об административном правонарушении при применении конфискации имущества со дня вступления в силу данного судебного решения;
2) на основании судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, со дня вступления в силу судебного акта;
3) на основании помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства со дня передачи таможенным органам товаров по акту приема-передачи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 г. № 432 функции по реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в собственность государства, возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Материалами дела не подтверждается, что реализуемая в магазине «Черная пантера» продукция является товаром, происходящим из Европы и конфискованным в установленном законом порядке по инициативе таможенных органов.
Таким образом, реклама магазина «Черная Пантера» размещена по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева, д. 22, с нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, признается ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. За нарушение требований части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ответственность несет и рекламодатель и рекламораспространитель.
На основании пункта 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Пункт 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно материалам дела, а также исходя из обстоятельств размещения рекламы, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Черная Пантера».
Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства дела позволяют сделать вывод о том, что ООО «Черная Пантера» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. ООО «Черная Пантера» могло и должно было предпринять все необходимые меры к недопущению распространения ненадлежащей рекламы.
Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ООО «Черная Пантера» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Паутов И.Г.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на общество с ограниченной ответственностью «Черная Пантера» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе,  в  полном  объеме  подлежит  зачислению  на  единый  счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код  бюджетной классификации 16111626000010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                           И.Г. Паутов
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/69А-11 [format] => [safe_value] => 04-04/69А-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326783689 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )