РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/1Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 января 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 января 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Моругин Ю.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – <...>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе первой части заявки на участие в аукционе. В пункте 15 Информационной карты документации об Аукционе указано, что должна содержать в себе первая часть заявки. При ее составлении Заявитель руководствовался этими требованиями. В частности, Заявителем сделана ссылка на согласие использовать товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также в самой заявке указаны качественные и эксплуатационные характеристики применяемых материалов. По мнению Заявителя ему отказали неправомерно.
Представитель ООО «ТЕХИМПЭКС» поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменный отзыв.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения клинической больницей скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева 07.12.2011 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300019011000348 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 4 837 420,62 руб. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета, в т.ч. средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования.
Согласно протоколу № 0371300019011000348-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.12.2011 ООО «ТЕХИМПЭКС» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, первая часть заявки не содержит сведений о конкретных показателях отдельных товаров, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным п. 4 главы II «Техническое задание».
Изучив заявку ООО «ТЕХИМПЭКС» Комиссия приходит к выводу, что Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 8 таблицы Технического задания документации об Аукционе установлено, что устройство стяжек цементных толщиной 20 мм должно осуществляться с применением раствора готового кладочного тяжелого цементного М100-150.
В пункте 8 таблицы своей заявки для устройства стяжек цементных толщиной 20 мм Заявителем предложен «Раствор готовый кладочный тяжелый цементный М100-150». При этом не указано, какая конкретно марка цемента будет использоваться Заявителем при проведении работ: М100 или М150.
Цемент вышеуказанных марок отличается составом и свойствами, что не оспаривается сторонами.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, участник размещения заказа должен указать в заявке конкретные показатели товара, который он будет использовать при выполнении работ.
Следовательно, ООО «ТЕХИМПЭКС» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в заявке ООО «ТЕХИМПЭКС» не были указаны конкретные показатели используемого товара, в частности, марка цемента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ю. А. Моругин
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
stdClass Object
(
[vid] => 8941
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 05-02/1Ж-12 о признании жалобы ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8941
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327582888
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/1Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 января 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 января 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Моругин Ю.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – <...>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе первой части заявки на участие в аукционе. В пункте 15 Информационной карты документации об Аукционе указано, что должна содержать в себе первая часть заявки. При ее составлении Заявитель руководствовался этими требованиями. В частности, Заявителем сделана ссылка на согласие использовать товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также в самой заявке указаны качественные и эксплуатационные характеристики применяемых материалов. По мнению Заявителя ему отказали неправомерно.
Представитель ООО «ТЕХИМПЭКС» поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменный отзыв.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения клинической больницей скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева 07.12.2011 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300019011000348 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 4 837 420,62 руб. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета, в т.ч. средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования.
Согласно протоколу № 0371300019011000348-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.12.2011 ООО «ТЕХИМПЭКС» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, первая часть заявки не содержит сведений о конкретных показателях отдельных товаров, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным п. 4 главы II «Техническое задание».
Изучив заявку ООО «ТЕХИМПЭКС» Комиссия приходит к выводу, что Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 8 таблицы Технического задания документации об Аукционе установлено, что устройство стяжек цементных толщиной 20 мм должно осуществляться с применением раствора готового кладочного тяжелого цементного М100-150.
В пункте 8 таблицы своей заявки для устройства стяжек цементных толщиной 20 мм Заявителем предложен «Раствор готовый кладочный тяжелый цементный М100-150». При этом не указано, какая конкретно марка цемента будет использоваться Заявителем при проведении работ: М100 или М150.
Цемент вышеуказанных марок отличается составом и свойствами, что не оспаривается сторонами.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, участник размещения заказа должен указать в заявке конкретные показатели товара, который он будет использовать при выполнении работ.
Следовательно, ООО «ТЕХИМПЭКС» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в заявке ООО «ТЕХИМПЭКС» не были указаны конкретные показатели используемого товара, в частности, марка цемента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ю. А. Моругин
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/1Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 16 января 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 января 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Моругин Ю.А., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «ТЕХИМПЭКС» – <...>;
от заказчика – муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе первой части заявки на участие в аукционе. В пункте 15 Информационной карты документации об Аукционе указано, что должна содержать в себе первая часть заявки. При ее составлении Заявитель руководствовался этими требованиями. В частности, Заявителем сделана ссылка на согласие использовать товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, а также в самой заявке указаны качественные и эксплуатационные характеристики применяемых материалов. По мнению Заявителя ему отказали неправомерно.
Представитель ООО «ТЕХИМПЭКС» поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменный отзыв.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения клинической больницей скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева 07.12.2011 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300019011000348 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 4 837 420,62 руб. Источник финансирования заказа – средства областного бюджета, в т.ч. средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования.
Согласно протоколу № 0371300019011000348-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.12.2011 ООО «ТЕХИМПЭКС» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, первая часть заявки не содержит сведений о конкретных показателях отдельных товаров, используемых при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным п. 4 главы II «Техническое задание».
Изучив заявку ООО «ТЕХИМПЭКС» Комиссия приходит к выводу, что Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 8 таблицы Технического задания документации об Аукционе установлено, что устройство стяжек цементных толщиной 20 мм должно осуществляться с применением раствора готового кладочного тяжелого цементного М100-150.
В пункте 8 таблицы своей заявки для устройства стяжек цементных толщиной 20 мм Заявителем предложен «Раствор готовый кладочный тяжелый цементный М100-150». При этом не указано, какая конкретно марка цемента будет использоваться Заявителем при проведении работ: М100 или М150.
Цемент вышеуказанных марок отличается составом и свойствами, что не оспаривается сторонами.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, участник размещения заказа должен указать в заявке конкретные показатели товара, который он будет использовать при выполнении работ.
Следовательно, ООО «ТЕХИМПЭКС» было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в заявке ООО «ТЕХИМПЭКС» не были указаны конкретные показатели используемого товара, в частности, марка цемента.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «ТЕХИМПЭКС» на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального учреждения здравоохранения клинической больницы скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение капитального ремонта 4 этажа корпуса №5 МУЗ КБ СМП имени Н.В. Соловьева в рамках реализации региональной программы модернизации системы здравоохранения необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ю. А. Моругин
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-02/1Ж-12
[format] =>
[safe_value] => 05-02/1Ж-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-17 12:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-16 12:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327582888
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)