Решение по делу № 05-02/6Ж-12 о признании ООО «СВ Проект» на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона необоснованной, о других нарушениях

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/6Ж-12
Дата публикации: 26 января 2012, 17:28

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12


Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
с участием:
представителей заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля — <...>;
представителей уполномоченного органа — Департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля — <...>;
представителя Заявителя — ООО «СВ Проект» - <...>,
       рассмотрев жалобу ООО «СВ Проект» (далее также – Заявитель, Победитель) на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (далее – Заказчик, открытый аукцион, Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе Заявитель выражает несогласие с составлением Заказчиком Протокола об отказе от заключения контракта с ООО «СВ Проект» на основании части 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ по причине отсутствия обеспечения исполнения контракта (победитель открытого аукциона в электронной форме подписав муниципальный контракт не передало Заказчику в залог денежные средства в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме). Заявитель просит отменить Протокол об отказе от заключения контракта от 13.01.2012г. (далее — Протокол).
Заявитель считает, что Заказчик должен был подписать муниципальный контракт, так как со стороны ООО «СВ Проект» муниципальный контракт подписан и платежное поручение с отметкой банка в качестве документа об обеспечении исполнения контракта на расчетный счет № 40204810500000000020, указанный в муниципальном контракте, направлен Заказчику, что полностью соответствует части 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ.  Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и отменить Протокол.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. На основании этого, Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
 Просят признать жалобу Заявителя необоснованной. Представителем Заявителя представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Департаментом социально — экономического развития города мэрии города Ярославля 29.11.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 830 от «29» декабря 2011 г победителем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году признано общество с ограниченной ответственностью «СВ Проект». Цена муниципального контракта составляет 23 375 058,67 руб.
Заказчик 30.12.2011г. направил оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект контракта, который должен подписать ООО «СВ Проект».
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «СВ Проект» выбрал передачу в залог денежных средств, в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей. В качестве подтверждения обеспечения исполнения контракта на официальном сайте РФ было размещено платежное поручение от 10.01.2012 г. № 3.
В пункте 17 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и п. 2.5. проекта муниципального контракта предусмотрено, что в случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, лс 805.02.488.3.
ИНН 7604129539, КПП 760401001. Расчетный счет № 40302810778885000050.
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль, БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В копии платежного поручения № 3 от 10.01.2012г.ООО «СВ Проект», указаны  реквизиты:
УФК по Ярославской области (департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля л.с 805.02.488.1)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль р/с № 40204810500000000020 БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
 Регламентированная дата подписания контракта Заказчиком - 13.01.2012г. Денежные средства, в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей, на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика до 15.00 часов 13.01.2012г. не поступили.
В связи с тем, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта на основании частей 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля 13.01.2012 г. было направлено письмо из департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля № 03-02-09/б/н от 12.01.12 г. из которого следовало, что денежные средства в сумме 9 560 466,96 рублей от ООО «СВ Проект» поступили и зачислены на «невыясненные поступления» единого счета Уполномоченного органа. Департамент социально — экономического развития города мэрии города Ярославля возвратил ошибочно поступившие от ООО «СВ Проект» средства в качестве обеспечения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей.
Таким образом, ООО «СВ Проект», не предоставив в залог денежные средства в обеспечение исполнения контракта на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика, указанный в документации об открытом аукционе, не исполнил надлежащим образом передачу денежных средств Заказчику. Заказчик, не подписав  муниципальный контракт с Победителем Аукциона, поступил правомерно.
Вместе с тем, по результатам осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией выявлены нарушения части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Заказчик, составив Протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «СВ Проект», нарушил часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
     На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1.Признать жалобу ООО «СВ Проект» на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году необоснованной.
2.Признать Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля нарушившим часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3.Выдать Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов  

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин
                                                                                                                   Т.В. Крюкова
                                                                                                                   Н.В. Смирнова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12


Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
на основании решения от 25 января 2012 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СВ Проект» на действия заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу  ЖКХ» г. Ярославля  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля  устранить нарушение части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо отменить протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 13.01.2012г. (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011).
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 февраля 2012 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 февраля 2011 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.


Председатель Комиссии                                                                      И. Г. Паутов


Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                 Т. В. Крюкова

                                                                                                                  Н.В. Смирнова

stdClass Object ( [vid] => 8944 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-02/6Ж-12 о признании ООО «СВ Проект» на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона необоснованной, о других нарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8944 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327584681 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12


Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
с участием:
представителей заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля — <...>;
представителей уполномоченного органа — Департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля — <...>;
представителя Заявителя — ООО «СВ Проект» - <...>,
       рассмотрев жалобу ООО «СВ Проект» (далее также – Заявитель, Победитель) на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (далее – Заказчик, открытый аукцион, Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе Заявитель выражает несогласие с составлением Заказчиком Протокола об отказе от заключения контракта с ООО «СВ Проект» на основании части 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ по причине отсутствия обеспечения исполнения контракта (победитель открытого аукциона в электронной форме подписав муниципальный контракт не передало Заказчику в залог денежные средства в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме). Заявитель просит отменить Протокол об отказе от заключения контракта от 13.01.2012г. (далее — Протокол).
Заявитель считает, что Заказчик должен был подписать муниципальный контракт, так как со стороны ООО «СВ Проект» муниципальный контракт подписан и платежное поручение с отметкой банка в качестве документа об обеспечении исполнения контракта на расчетный счет № 40204810500000000020, указанный в муниципальном контракте, направлен Заказчику, что полностью соответствует части 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ.  Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и отменить Протокол.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. На основании этого, Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
 Просят признать жалобу Заявителя необоснованной. Представителем Заявителя представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Департаментом социально — экономического развития города мэрии города Ярославля 29.11.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 830 от «29» декабря 2011 г победителем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году признано общество с ограниченной ответственностью «СВ Проект». Цена муниципального контракта составляет 23 375 058,67 руб.
Заказчик 30.12.2011г. направил оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект контракта, который должен подписать ООО «СВ Проект».
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «СВ Проект» выбрал передачу в залог денежных средств, в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей. В качестве подтверждения обеспечения исполнения контракта на официальном сайте РФ было размещено платежное поручение от 10.01.2012 г. № 3.
В пункте 17 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и п. 2.5. проекта муниципального контракта предусмотрено, что в случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, лс 805.02.488.3.
ИНН 7604129539, КПП 760401001. Расчетный счет № 40302810778885000050.
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль, БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В копии платежного поручения № 3 от 10.01.2012г.ООО «СВ Проект», указаны  реквизиты:
УФК по Ярославской области (департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля л.с 805.02.488.1)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль р/с № 40204810500000000020 БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
 Регламентированная дата подписания контракта Заказчиком - 13.01.2012г. Денежные средства, в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей, на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика до 15.00 часов 13.01.2012г. не поступили.
В связи с тем, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта на основании частей 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля 13.01.2012 г. было направлено письмо из департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля № 03-02-09/б/н от 12.01.12 г. из которого следовало, что денежные средства в сумме 9 560 466,96 рублей от ООО «СВ Проект» поступили и зачислены на «невыясненные поступления» единого счета Уполномоченного органа. Департамент социально — экономического развития города мэрии города Ярославля возвратил ошибочно поступившие от ООО «СВ Проект» средства в качестве обеспечения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей.
Таким образом, ООО «СВ Проект», не предоставив в залог денежные средства в обеспечение исполнения контракта на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика, указанный в документации об открытом аукционе, не исполнил надлежащим образом передачу денежных средств Заказчику. Заказчик, не подписав  муниципальный контракт с Победителем Аукциона, поступил правомерно.
Вместе с тем, по результатам осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией выявлены нарушения части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Заказчик, составив Протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «СВ Проект», нарушил часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
     На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1.Признать жалобу ООО «СВ Проект» на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году необоснованной.
2.Признать Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля нарушившим часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3.Выдать Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов  

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин
                                                                                                                   Т.В. Крюкова
                                                                                                                   Н.В. Смирнова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12


Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
на основании решения от 25 января 2012 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СВ Проект» на действия заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу  ЖКХ» г. Ярославля  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля  устранить нарушение части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо отменить протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 13.01.2012г. (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011).
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 февраля 2012 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 февраля 2011 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.


Председатель Комиссии                                                                      И. Г. Паутов


Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                 Т. В. Крюкова

                                                                                                                  Н.В. Смирнова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12

Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
с участием:
представителей заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля — <...>;
представителей уполномоченного органа — Департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля — <...>;
представителя Заявителя — ООО «СВ Проект» - <...>,
       рассмотрев жалобу ООО «СВ Проект» (далее также – Заявитель, Победитель) на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (далее – Заказчик, открытый аукцион, Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме. В жалобе Заявитель выражает несогласие с составлением Заказчиком Протокола об отказе от заключения контракта с ООО «СВ Проект» на основании части 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ по причине отсутствия обеспечения исполнения контракта (победитель открытого аукциона в электронной форме подписав муниципальный контракт не передало Заказчику в залог денежные средства в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме). Заявитель просит отменить Протокол об отказе от заключения контракта от 13.01.2012г. (далее — Протокол).
Заявитель считает, что Заказчик должен был подписать муниципальный контракт, так как со стороны ООО «СВ Проект» муниципальный контракт подписан и платежное поручение с отметкой банка в качестве документа об обеспечении исполнения контракта на расчетный счет № 40204810500000000020, указанный в муниципальном контракте, направлен Заказчику, что полностью соответствует части 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94‑ФЗ.  Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и отменить Протокол.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. На основании этого, Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
 Просят признать жалобу Заявителя необоснованной. Представителем Заявителя представлено письменное возражение на жалобу.
Заслушав мнения присутствующих и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Департаментом социально — экономического развития города мэрии города Ярославля 29.11.2011 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011г. о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 830 от «29» декабря 2011 г победителем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году признано общество с ограниченной ответственностью «СВ Проект». Цена муниципального контракта составляет 23 375 058,67 руб.
Заказчик 30.12.2011г. направил оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект контракта, который должен подписать ООО «СВ Проект».
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «СВ Проект» выбрал передачу в залог денежных средств, в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей. В качестве подтверждения обеспечения исполнения контракта на официальном сайте РФ было размещено платежное поручение от 10.01.2012 г. № 3.
В пункте 17 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и п. 2.5. проекта муниципального контракта предусмотрено, что в случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:
Получатель: департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля, лс 805.02.488.3.
ИНН 7604129539, КПП 760401001. Расчетный счет № 40302810778885000050.
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль, БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
В копии платежного поручения № 3 от 10.01.2012г.ООО «СВ Проект», указаны  реквизиты:
УФК по Ярославской области (департамент финансов мэрии города Ярославля, МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля л.с 805.02.488.1)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль р/с № 40204810500000000020 БИК 047888001.
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году.
 Регламентированная дата подписания контракта Заказчиком - 13.01.2012г. Денежные средства, в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей, на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика до 15.00 часов 13.01.2012г. не поступили.
В связи с тем, что Заказчик не получил в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, а ООО «СВ Проект» не исполнил надлежащим образом передачу Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году. Заказчиком 13.01.2012г. был составлен Протокол об отказе от заключения муниципального контракта на основании частей 11, 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля 13.01.2012 г. было направлено письмо из департамента социально — экономического развития города мэрии города Ярославля № 03-02-09/б/н от 12.01.12 г. из которого следовало, что денежные средства в сумме 9 560 466,96 рублей от ООО «СВ Проект» поступили и зачислены на «невыясненные поступления» единого счета Уполномоченного органа. Департамент социально — экономического развития города мэрии города Ярославля возвратил ошибочно поступившие от ООО «СВ Проект» средства в качестве обеспечения контракта в размере 9 560 466,96 (Девять миллионов пятьсот шестьдесят тысяч четыреста шестьдесят шесть рублей 96 копеек) рублей.
Таким образом, ООО «СВ Проект», не предоставив в залог денежные средства в обеспечение исполнения контракта на расчетный счет № 40302810778885000050 Заказчика, указанный в документации об открытом аукционе, не исполнил надлежащим образом передачу денежных средств Заказчику. Заказчик, не подписав  муниципальный контракт с Победителем Аукциона, поступил правомерно.
Вместе с тем, по результатам осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией выявлены нарушения части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
 В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
В соответствии с частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, Заказчик, составив Протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «СВ Проект», нарушил часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
     На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1.Признать жалобу ООО «СВ Проект» на действия Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году необоснованной.
2.Признать Заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля нарушившим часть 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
3.Выдать Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       Председатель Комиссии                                                                   И.Г. Паутов  

       Члены Комиссии                                                                              Ю.А. Моругин
                                                                                                                   Т.В. Крюкова
                                                                                                                   Н.В. Смирнова

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/6Ж-12

Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2012 года                г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 26 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Крюковой Т.В., государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа Смирновой Н.В.
на основании решения от 25 января 2012 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «СВ Проект» на действия заказчика – МКУ «Агентство по муниципальному заказу  ЖКХ» г. Ярославля  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Ярославле (содержание и текущий ремонт технических средств организации дорожного движения) в 2012 году (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику – МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» г. Ярославля  устранить нарушение части 3.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Для устранения нарушения необходимо отменить протокол об отказе от заключения муниципального контракта от 13.01.2012г. (извещение № 0371300027811000456 от 29.11.2011).
Предписание необходимо исполнить в срок до 2 февраля 2012 года (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 3 февраля 2011 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Председатель Комиссии                                                                      И. Г. Паутов

Члены Комиссии                                                                                   Ю. А. Моругин

                                                                                                                 Т. В. Крюкова

                                                                                                                  Н.В. Смирнова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/6Ж-12 [format] => [safe_value] => 05-02/6Ж-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 13:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 13:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327584681 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )