РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/35Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.
ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».
В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.
Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.
Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
stdClass Object
(
[vid] => 9128
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 05-02/35Ж-12 о признании жалобы ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9128
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332913576
[changed] => 1370523479
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523479
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/35Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.
ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».
В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.
Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.
Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
№ 05-02/35Ж-12
г. Ярославль
Резолютивная часть решения объявлена 2 марта 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 7 марта 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д. В., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа Смирнова Н.В.
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Премиум Профи» – не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика – Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда – <...>;
от уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ярославской области – <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Премиум Профи» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) (далее также – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает о незаконности отказа в допуске к участию в аукционе. Участнику размещения заказа ООО «Премиум Профи» было отказано в связи с тем, что в приложении № 1 к первой части заявки на участие в аукционе им был указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии на результаты работ «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ». По мнению Заявителя, участник размещения заказа должен предоставить согласие на выполнение работ, а гарантия качества является дополнительным сведением о выполнении работ, кроме того, указание требований о предоставлении гарантии качества в первой части заявки не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона и пунктом 18 Информационной карты; гарантия качества на выполненные работы не является конкретным показателем товара.
ООО «Премиум Профи» просит рассмотреть жалобу в отсутствие своих представителей.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменное возражение.
Представители Заказчика также не согласны с доводами жалобы.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом 08.02.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0171200001912000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2). Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда. Начальная (максимальная) цена контракта: 721 939,34 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.02.2012 участнику, подавшему заявку под номером 5049 (ООО «Премиум Профи»), отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе: в приложении № 1 к первой части заявки указан срок предоставления гарантии качества на выполненные работы «24 (Двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ», в то время как в соответствии с документацией об аукционе требовался срок гарантии нормального функционирования результатов работ – «24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц».
В силу части 1 статьи 41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
По итогам рассмотрения первой части заявки № 5049 (ООО «Премиум Профи») аукционной комиссией установлено, что кроме требуемого документацией согласия на выполнение работ, участник размещения заказа дополнительно приложил документ «тех. характеристики.doc», в котором указал сведения, не соответствующие требованиям документации: срок предоставления гарантии качества на выполненные работы 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания актов выполненных работ.
Вместе с тем, пунктом 7 Информационной карты документации об аукционе и пунктом 5.8 проекта договора установлено, что срок гарантии нормального функционирования результатов работ - 24 месяца с даты подписания итогового акта приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. В соответствии с разделом 9 проекта договора приемка фактически выполненных работ оформляется составлением актов приемки выполненных работ, которые подписываются Подрядчиком и Заказчиком. При окончательном выполнении работ подписывается итоговый акт приемки выполненных работ.
Таким образом, в первой части заявки ООО «Премиум Профи» содержатся условия выполнения работ, которые не соответствуют требованиям документации. То есть в заявке отсутствует полное согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе, участник в своей заявке предлагает иные условия по предоставлению срока гарантии.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Премиум Профи» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ООО «Премиум Профи» на действия аукционной комиссии Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлического ограждения территории ГБУ СО ЯО Туношенский пансионат (Извещение № 221/04-79) (Лот №2) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. Г. Паутов
Члены Комиссии Д. В. Казаков
Н. В. Смирнова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-02/32Ж-12
[format] =>
[safe_value] => 05-02/32Ж-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-02 05:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-07 05:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332913576
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)