«Дела медицинские»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее-Ярославское УФАС России) возбудило дело в отношении Индивидуального предпринимателя Бабиковой А.А.

Как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России в одном из октябрьских номеров газеты «PRO Город» в статье «Азбука здоровья» рекламировались масло «Сибирское», бальзам «Егерь», «Гепар ПРО+», «Сустав», «Кардио», «Иммуно», «Грация», «Детокс», «Ивапирин», растирки для наружного применения «Медвед», «Серебряный», «БиоГель», бальзам «Лесной», эликсир «Янтарь», крем-гель «Активенный» с нарушением законодательства о рекламе. Реклама сопровождалась информацией о положительном влиянии указанных средств на течение болезней: «Положительные результаты с первых дней применения», «Необходимо отметить, что одновременное использование нескольких комплексов резко усиливает эффект. Положительный эффект достигается более, чем в 90% случаев», «С маслом «Сибирское» вы вновь обретете здоровье и счастье».

«В данной рекламной статье указывается на положительное влияние перечисленных препаратов на течение болезни, хотя они не являются лекарственными средствами, и таким образом вводят потребителей в заблуждение, а это уже признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», - отметил руководитель Ярославского УФАС России Алексей Викторович Ширков.

По данному факту возбуждено дело.

 

Пресс-служба Ярославского УФАС России