• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Способы получения консультаций

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

  • Письменно  (адрес: 150999, г. Ярославль, ул. Свободы, 46).

Антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы в течение одного месяца со дня их представления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.

  • По телефонам:

приемная………………………………………………………………..........…72-95-20

начальник отдела топливно-энергетического комплекса и

жилищно-коммунального хозяйства

Антонова Марина Вячеславовна.......................................................30-44-14

начальник отдела антимонопольного контроля

Шушкова Анна Сергеевна...………………..................................…......30-32-43

начальник отдела контроля закупок

Лебедева Светлана Николаевна .…………….………..……...…….….….72-58-29

начальник отдела контроля органов власти и рекламы

Гудкевич Елена Владимировна ….………………………….…….....….72-93-01

При консультировании по телефону работники предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

- требования к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и  сведений;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

 

В обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию антимонопольного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ.