Антимонопольный орган продолжает бороться с «незванными смс-ками»

На этот раз в поле зрения специалистов антимонопольной службы попали рекламы нового фитнес-клуба и электронной платежной системы, которые поступали на телефонные номера посредством смс-сообщений без предварительного согласия абонентов.

Заявителями были предоставлены все необходимые материалы, подтверждающие совершение нарушений. Комиссией, в свою очередь, выявлены рекламораспространители, нарушившие требования закона «О рекламе», выданы предписания об устранении нарушений.

При получении нежелательного смс, Вы в праве обратиться в антимонопольный орган с заявлением о нарушении закона «О рекламе», в котором необходимо указать содержание рекламного сообщения (по возможности, скрин-шот), дату и время его поступления, а также приложить согласие на получение и обработку Ваших персональных данных. С образцами заявлений можно ознакомиться здесь.