Экспертный совет по рекламе при Ярославском УФАС помог сотрудникам определиться с выводами.

Сфера деятельности: Прочее

В среду, 13 ноября в здании Ярославского УФАС России собрался Экспертный совет по рекламе. Напомним, что на заседании анализировался ряд информационных материалов, по которым в Управление поступили обращения граждан.

Рассматривались печатные и аудиовизуальные материалы. Последние были представлены августовским репортажем одного из ярославских телеканалов, в котором заявитель усмотрел рекламу Шоу-макета «Золотого кольца России». Анализируя репортаж, эксперты пришли к выводу, что он является в первую очередь информационным материалом и не несет в себе рекламной составляющей.

А вот анализируемые газетные публикации региональных печатных изданий на поверку оказались рекламными. Публикации выносились на экспертизу для того, чтобы, с учетом мнения экспертов, принять соответствующее решение. У сотрудников Ярославского УФАС России возникли сложности из-за представленных самими газетами объяснений. Одна из них – «Тутаевский моторостроитель» является внутризаводской газетой и анализируемые афиши были взяты с сайта Тутаевского ДК, а материал «Рыбинских известий», по словам редактора – являлся инициативой самих журналистов и не был заказан ранее.

Вердикт экспертов будет учтен при принятии решений по возбужденным делам в отношении данных рекламных материалов.