В Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения, связанные с рекламой пива

 

С 23 июля 2012 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», связанные с рекламой алкогольных напитков (в том числе пива).

 

Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, теперь отнесены к алкогольной продукции.

 

В связи с чем с 23 июля 2012 г. на рекламу пива распространяются требования, установленные статьей 21 Федерального закона "О рекламе" к рекламе алкогольной продукции.

 

В частности, запрещается размещение рекламы пива в теле- и радиопрограммах. Кроме того, в силу части 15 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» данный запрет распространяется и на телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств.

 

Таким образом, размещение рекламы алкогольной продукции (в том числе пива) на кабельных и спутниковых телеканалах в настоящее время не допускается.