Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11 в отношении ОАО «Яргорэлектросеть»

Номер дела: 04-04/01ЕМ-11
Дата публикации: 21 декабря 2011, 10:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11


«21» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), место нахождения:150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.37, ОГРН 1097604020227, ИНН 7604168778, КПП 760401001, р/с 40702810377030004229 в Северном банке Сбербанка России г. Ярославль, в присутствии <...>,

УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).
Согласно пунктам 1, 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») к субъектам розничных рынков отнесены потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
На основании статьи 3 ФЗ «Об электроэнергетике» территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, сетевой организацией являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» к объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
ОАО «Яргорэлектросеть» оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет технологическое присоединение к распределительным сетям общества. ОАО «Яргорэлектросеть» владеет на праве собственности объектами электросетевого хозяйства, включающими в себя воздушные линии 0,4 кВ протяженностью 934 563 м., воздушные линии 6-10 кВ протяженностью 59 797 м., кабельные линии 0,4 кВ протяженностью 832 695 м., кабельные линии 6-10 кВ протяженностью 1 106 933 м., распределительные пункты и трансформаторные подстанции в г. Ярославле.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Общество внесено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (регистрационный номер 76.1.39.).
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 N 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярогорэлектросеть», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 14.02.2011 г. № 7 установлены ставки платы за 1 кВт технологического присоединения и порядок расчета платы за технологическое присоединение к распределительным сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Таким образом,  ОАО «Яргорэлектросеть» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с Разделами I, II Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24, пункту 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации), специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 г. произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Яргорэлектросеть» по адресу http://el.yarnet.ru.
Осмотр сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 г. на сайте ОАО «Яргорэлектросеть» отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов Раскрытия информации, о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования;
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации:
 - об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;
- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;
- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;
- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;
- об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;
- о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;
- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;
- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;
- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;
- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению);
- об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (за 2010 г.)
- о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;
- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
4) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:
отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
5) отсутствует информация, предусмотренная абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 (1), пунктом 12 Стандартов раскрытия информации указанная информация подлежит раскрытию территориальными сетевыми организациями в следующие сроки.
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальных сайтах организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля. В казанный срок предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации не была опубликована ОАО «Яргорэлектросеть» ни в печатном средстве массовой информации, ни на официальном сайте организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Информация, указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта; информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – по мере обновления, но не реже одного раза в месяц. В указанные сроки данная информация не была опубликована на сайте ОАО «Яргорэлектросеть».
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Яргоэлектросеть» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимые меры для того, чтобы предусмотренные Стандартами раскрытия информации сведения были опубликованы в установленном порядке.
 Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ОАО «Яргорэлектросеть» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении «Яргорэлектросеть» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на открытое акционерное общество «Ярославская городская электросеть» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.


Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                   И.Г. Паутов
 

stdClass Object ( [vid] => 8926 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11 в отношении ОАО «Яргорэлектросеть» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326782929 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11


«21» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), место нахождения:150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.37, ОГРН 1097604020227, ИНН 7604168778, КПП 760401001, р/с 40702810377030004229 в Северном банке Сбербанка России г. Ярославль, в присутствии <...>,

УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).
Согласно пунктам 1, 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») к субъектам розничных рынков отнесены потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
На основании статьи 3 ФЗ «Об электроэнергетике» территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, сетевой организацией являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» к объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
ОАО «Яргорэлектросеть» оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет технологическое присоединение к распределительным сетям общества. ОАО «Яргорэлектросеть» владеет на праве собственности объектами электросетевого хозяйства, включающими в себя воздушные линии 0,4 кВ протяженностью 934 563 м., воздушные линии 6-10 кВ протяженностью 59 797 м., кабельные линии 0,4 кВ протяженностью 832 695 м., кабельные линии 6-10 кВ протяженностью 1 106 933 м., распределительные пункты и трансформаторные подстанции в г. Ярославле.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Общество внесено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (регистрационный номер 76.1.39.).
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 N 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярогорэлектросеть», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 14.02.2011 г. № 7 установлены ставки платы за 1 кВт технологического присоединения и порядок расчета платы за технологическое присоединение к распределительным сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Таким образом,  ОАО «Яргорэлектросеть» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с Разделами I, II Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24, пункту 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации), специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 г. произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Яргорэлектросеть» по адресу http://el.yarnet.ru.
Осмотр сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 г. на сайте ОАО «Яргорэлектросеть» отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов Раскрытия информации, о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования;
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации:
 - об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;
- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;
- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;
- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;
- об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;
- о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;
- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;
- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;
- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;
- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению);
- об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (за 2010 г.)
- о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;
- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
4) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:
отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
5) отсутствует информация, предусмотренная абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 (1), пунктом 12 Стандартов раскрытия информации указанная информация подлежит раскрытию территориальными сетевыми организациями в следующие сроки.
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальных сайтах организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля. В казанный срок предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации не была опубликована ОАО «Яргорэлектросеть» ни в печатном средстве массовой информации, ни на официальном сайте организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Информация, указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта; информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – по мере обновления, но не реже одного раза в месяц. В указанные сроки данная информация не была опубликована на сайте ОАО «Яргорэлектросеть».
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Яргоэлектросеть» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимые меры для того, чтобы предусмотренные Стандартами раскрытия информации сведения были опубликованы в установленном порядке.
 Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ОАО «Яргорэлектросеть» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении «Яргорэлектросеть» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на открытое акционерное общество «Ярославская городская электросеть» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.


Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                   И.Г. Паутов
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11

«21» декабря 2011 года                                                                              г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Паутов И.Г., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/01ЕМ-11, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Ярославская городская электросеть» (далее – ОАО «Яргорэлектросеть»), место нахождения:150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.37, ОГРН 1097604020227, ИНН 7604168778, КПП 760401001, р/с 40702810377030004229 в Северном банке Сбербанка России г. Ярославль, в присутствии <...>,

УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 утверждены стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).
Согласно пунктам 1, 2 Стандартов раскрытия информации данный документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Статьей 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») к субъектам розничных рынков отнесены потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии; территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.
На основании статьи 3 ФЗ «Об электроэнергетике» территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В соответствии с пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861, сетевой организацией являются организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно статье 3 ФЗ «Об электроэнергетике» к объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
ОАО «Яргорэлектросеть» оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет технологическое присоединение к распределительным сетям общества. ОАО «Яргорэлектросеть» владеет на праве собственности объектами электросетевого хозяйства, включающими в себя воздушные линии 0,4 кВ протяженностью 934 563 м., воздушные линии 6-10 кВ протяженностью 59 797 м., кабельные линии 0,4 кВ протяженностью 832 695 м., кабельные линии 6-10 кВ протяженностью 1 106 933 м., распределительные пункты и трансформаторные подстанции в г. Ярославле.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Общество внесено в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (регистрационный номер 76.1.39.).
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.05.2011 N 24-ээ/п установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «Ярогорэлектросеть», оказывающим услуги по передаче электрической энергии, и филиалом ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Ярэнерго».
Приказом Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 14.02.2011 г. № 7 установлены ставки платы за 1 кВт технологического присоединения и порядок расчета платы за технологическое присоединение к распределительным сетям ОАО «Яргорэлектросеть».
Таким образом,  ОАО «Яргорэлектросеть» является субъектом естественной монополии, субъектом розничного рынка электрической энергии (сетевой организацией) и на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать информацию в соответствии с Разделами I, II Стандартов раскрытия информации.
В соответствии с пунктом 3(2) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;
в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24, пункту 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации), специалистами Ярославского УФАС России 03 ноября 2011 г. произведен осмотр интернет-сайта ОАО «Яргорэлектросеть» по адресу http://el.yarnet.ru.
Осмотр сайта показал, что по состоянию на 03 ноября 2011 г. на сайте ОАО «Яргорэлектросеть» отсутствует информация, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации, а именно:
1) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов Раскрытия информации, о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).
2) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования;
3) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации:
 - об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;
- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;
- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;
- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;
- об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;
- о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;
- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;
- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;
- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;
- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению);
- об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (за 2010 г.)
- о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;
- о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
4) отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая:
отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);
5) отсутствует информация, предусмотренная абзацем 2 подпункта «з» пункта 11 Стандартов Раскрытия информации, о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 10 (1), пунктом 12 Стандартов раскрытия информации указанная информация подлежит раскрытию территориальными сетевыми организациями в следующие сроки.
Информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальных сайтах организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля. В казанный срок предусмотренная подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации не была опубликована ОАО «Яргорэлектросеть» ни в печатном средстве массовой информации, ни на официальном сайте организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Информация, указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "ж" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта; информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – ежеквартально; информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации – по мере обновления, но не реже одного раза в месяц. В указанные сроки данная информация не была опубликована на сайте ОАО «Яргорэлектросеть».
В соответствии с пунктом 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Яргоэлектросеть» имело возможность предотвратить совершение административного правонарушения. Общество могло и должно было предпринять все необходимые меры для того, чтобы предусмотренные Стандартами раскрытия информации сведения были опубликованы в установленном порядке.
 Учитывая изложенное, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Паутов И.Г. приходит к выводу о совершении ОАО «Яргорэлектросеть» виновного действия, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ при назначении «Яргорэлектросеть» административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также статьей 9.15 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на открытое акционерное общество «Ярославская городская электросеть» за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, административный штраф в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111602010010000140 и код ОКАТО 78401000000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» ______________2011 г.
Срок предъявления к исполнению 1 (один) год со дня вступления постановления в законную силу.

Заместитель руководителя
Ярославского УФАС России                                                                   И.Г. Паутов
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/01ЕМ-11 [format] => [safe_value] => 04-04/01ЕМ-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий в соотвествии с Законом "О естественных монополиях" [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326782929 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )