Использование символа ВОВ в рекламе обернулось делом

 

Использование символа ВОВ в рекламе обернулось делом
 

До этого Ярославским УФАС Российской Федерации было установлено, что в нынешнем году в период майских праздников в г. Ярославле по пр-т Машиностроителей в районе домов 22,24,26 распространялись листовки с информацией о ярмарке-распродаже мужских и женских курток и ботинок с фрагментом именитого плаката о Великой Отечественной войне «Родина-Мать зовёт».

За нарушение закона о рекламе предприниматель заплатит штраф в 4 тыс. руб.

Как проинформировал до этого Chelyabinsk.ru, реклама, предлагающая установку газового отопления, была расположена в Копейске. Использование на ней исторического изображения возмутило одного из местных граждан, который и обратился в УФАС.

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследства (памятников истории и культуры) народов России, а еще объектов культурного наследства, включенных в Список всемирного наследства.

Управление Федеральной антимонопольной службы в Челябинской области разбирается в деле об оскорбительной для ветеранов рекламе, информирует корреспондент ГТРК «Южный Урал». Накануне компания должна предоставить нужные документы.