ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении административного расследования

Номер дела: 04-04/10А-14
Дата публикации: 25 апреля 2014, 16:48

 

 

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7,

Литер Ф

от 25.04.2014 № 8600/04-04

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении

административного расследования

 

«25» апреля 2014 г. г. Ярославль


 

Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),


 

УСТАНОВИЛ:

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

 - письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:

- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;

- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

 

Начальник отдела естественных

монополий и рекламы

Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина

 

stdClass Object ( [vid] => 11636 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11636 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398775842 [changed] => 1398775842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398775842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7,

Литер Ф

от 25.04.2014 № 8600/04-04

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении

административного расследования

 

«25» апреля 2014 г. г. Ярославль


 

Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),


 

УСТАНОВИЛ:

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

 - письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:

- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;

- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

 

Начальник отдела естественных

монополий и рекламы

Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

Открытое акционерное общество

«Санкт-Петербург Телеком»

 

197374, г. Санкт-Петербург,

Дорога Торфяная, д. 7,

Литер Ф

от 25.04.2014 № 8600/04-04

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 04-04/10А-14 и проведении

административного расследования

 

«25» апреля 2014 г. г. Ярославль

 

Начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Бай-Бородина Л.Ю., рассмотрев материалы о не представлении Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Письмом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26.02.2014 № 1680/04-04 в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/01-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения 23.10.2013 в 14:35 на мобильный телефон <…> смс-сообщения рекламного характера с номера SaleAvto следующего содержания: «Авто вашей мечты – это реальность! Кредит на выгодных условиях! 9884933», у Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 17.03.2014 г. запрошены следующие документы и сведения:

 - письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933 с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер SaleAvto с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен Открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» 07.03.2014 г.

В ответе Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» (ОАО «ТЕЛЕ2-Санкт-Петербург») исх. № 246/2 от 14.03.2014, не сообщается о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера 9884933, а именно, с юридическим или физическим лицом, не представлены соответствующие документы.

Представленные в вышеуказанном ответе сведения носят искаженный характер, а именно, указывается на то, что согласно статьи 53 ФЗ «О связи» сведения об абонентах (пользователях услуг связи, с которыми заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации) и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи (юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги связи на основании соответствующей лицензии) в силу исполнения договора об оказании услуг связи, является конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 35 ФЗ «О рекламе» предусмотрена обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» дело по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в не представлении в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а также представлении информации в неполном объеме и искаженном виде.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России копии следующих документов и информацию:

- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ, приказ о назначении директора;

- письменные пояснения по вменяемым правонарушениям с приложением соответствующих документов.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации.

4. Законному представителю Открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Телеком» явиться 23 мая 2014 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, комната 309 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 04-04/10А-14, включая полномочия на подписание и получение протокола № 04-04/10А-14 об административном правонарушении и получение определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/10А-14 , со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

 

Начальник отдела естественных

монополий и рекламы

Ярославского УФАС России Л.Ю. Бай-Бородина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/10А-14 [format] => [safe_value] => 04-04/10А-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398775842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )