Решение и предписание по делу № 04-01/61-14

Номер дела: 04-01/61-14
Дата публикации: 22 апреля 2014, 10:40

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/61-14

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б, специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.,

рассмотрев дело № 04-01/61-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации рекламного характера в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — АНО «Редакция областной газеты «Город» в лице главного редактора

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ярославское УФАС России поступило обращение гражданина (вх. № 11897 от 20.12.2013) о размещении в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

Дело возбуждено по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), поскольку реклама размещена в печатном издании без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В отношении иных изложенных в обращении фактов признаков нарушения законодательства о рекламе не установлено.

АНО «Редакция областной газеты «Город» с вменяемым правонарушением согласно. На заседании Комиссии и письменных пояснениях (вх. № 3366 от 13.04.2014) представитель АНО «Редакция областной газеты «Город» пояснил, что рассматриваемый материал является информацией о сувенирной печатной продукции (календари, ручки, книги), не является коммерческим материалом, каких либо договоров не заключалось, рекламировали «сами себя», телефон был указан редакции газеты.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» размещена информация следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 той же статьи определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Указанная выше информация направлена на привлечение внимания к сувенирной продукции с логотипом и способствует продвижению на рынке, поскольку содержит контактные данные (телефонный номер 58-51-50 контактные данные организаторов). Подобная информация способствует формированию и поддержанию интереса к объектам рекламирования и не может являться информационным материалом.

Таким образом, рассматриваемая информация обладает всеми указанными в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» признаками и, следовательно, является рекламой. Объектами рекламирования выступают бизнес - сувениры.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно Свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ76-00318 от 24.06.2013 г. газета «Бесплатно. Город» имеет информационную (общественно-политическую, культурную, экономическую) специализацию.

Вместе с тем, рассматриваемая реклама размещена в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела учредителем и издателем газеты «Бесплатно. Город» является Автономная некоммерческая организация «Редакция областной газеты «Город» (далее АНО «Редакция областной газеты «Город»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространителем является АНО «Редакция областной газеты «Город».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» в связи с нарушением требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

  1. Выдать АНО «Редакция областной газеты «Город» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» апреля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________ С.Д. Солодяшкина

 

 

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б., специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.

на основании своего решения от «22» апреля 2014 года по делу № 04-01/61-14 о признании ненадлежащей рекламу, размещенную в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 газеты «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- прекратить размещение в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»;

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15» мая 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________С.Д. Солодяшкина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11889 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 04-01/61-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401864226 [changed] => 1401864259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401864259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/61-14

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б, специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.,

рассмотрев дело № 04-01/61-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации рекламного характера в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — АНО «Редакция областной газеты «Город» в лице главного редактора

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ярославское УФАС России поступило обращение гражданина (вх. № 11897 от 20.12.2013) о размещении в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

Дело возбуждено по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), поскольку реклама размещена в печатном издании без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В отношении иных изложенных в обращении фактов признаков нарушения законодательства о рекламе не установлено.

АНО «Редакция областной газеты «Город» с вменяемым правонарушением согласно. На заседании Комиссии и письменных пояснениях (вх. № 3366 от 13.04.2014) представитель АНО «Редакция областной газеты «Город» пояснил, что рассматриваемый материал является информацией о сувенирной печатной продукции (календари, ручки, книги), не является коммерческим материалом, каких либо договоров не заключалось, рекламировали «сами себя», телефон был указан редакции газеты.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» размещена информация следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 той же статьи определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Указанная выше информация направлена на привлечение внимания к сувенирной продукции с логотипом и способствует продвижению на рынке, поскольку содержит контактные данные (телефонный номер 58-51-50 контактные данные организаторов). Подобная информация способствует формированию и поддержанию интереса к объектам рекламирования и не может являться информационным материалом.

Таким образом, рассматриваемая информация обладает всеми указанными в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» признаками и, следовательно, является рекламой. Объектами рекламирования выступают бизнес - сувениры.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно Свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ76-00318 от 24.06.2013 г. газета «Бесплатно. Город» имеет информационную (общественно-политическую, культурную, экономическую) специализацию.

Вместе с тем, рассматриваемая реклама размещена в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела учредителем и издателем газеты «Бесплатно. Город» является Автономная некоммерческая организация «Редакция областной газеты «Город» (далее АНО «Редакция областной газеты «Город»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространителем является АНО «Редакция областной газеты «Город».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» в связи с нарушением требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

  1. Выдать АНО «Редакция областной газеты «Город» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» апреля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________ С.Д. Солодяшкина

 

 

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б., специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.

на основании своего решения от «22» апреля 2014 года по делу № 04-01/61-14 о признании ненадлежащей рекламу, размещенную в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 газеты «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- прекратить размещение в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»;

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15» мая 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________С.Д. Солодяшкина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-01/61-14

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б, специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.,

рассмотрев дело № 04-01/61-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации рекламного характера в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе — АНО «Редакция областной газеты «Город» в лице главного редактора

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ярославское УФАС России поступило обращение гражданина (вх. № 11897 от 20.12.2013) о размещении в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» информации следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

Дело возбуждено по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), поскольку реклама размещена в печатном издании без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В отношении иных изложенных в обращении фактов признаков нарушения законодательства о рекламе не установлено.

АНО «Редакция областной газеты «Город» с вменяемым правонарушением согласно. На заседании Комиссии и письменных пояснениях (вх. № 3366 от 13.04.2014) представитель АНО «Редакция областной газеты «Город» пояснил, что рассматриваемый материал является информацией о сувенирной печатной продукции (календари, ручки, книги), не является коммерческим материалом, каких либо договоров не заключалось, рекламировали «сами себя», телефон был указан редакции газеты.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» размещена информация следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 той же статьи определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Указанная выше информация направлена на привлечение внимания к сувенирной продукции с логотипом и способствует продвижению на рынке, поскольку содержит контактные данные (телефонный номер 58-51-50 контактные данные организаторов). Подобная информация способствует формированию и поддержанию интереса к объектам рекламирования и не может являться информационным материалом.

Таким образом, рассматриваемая информация обладает всеми указанными в пункте 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» признаками и, следовательно, является рекламой. Объектами рекламирования выступают бизнес - сувениры.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

Согласно Свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ76-00318 от 24.06.2013 г. газета «Бесплатно. Город» имеет информационную (общественно-политическую, культурную, экономическую) специализацию.

Вместе с тем, рассматриваемая реклама размещена в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 областного еженедельника «Город» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что является нарушением статьи 16 Федерального закона «О рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определяет рекламораспространителя как лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно материалам дела учредителем и издателем газеты «Бесплатно. Город» является Автономная некоммерческая организация «Редакция областной газеты «Город» (далее АНО «Редакция областной газеты «Город»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространителем является АНО «Редакция областной газеты «Город».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» в связи с нарушением требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

  1. Выдать АНО «Редакция областной газеты «Город» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» апреля 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________ С.Д. Солодяшкина

 

 

АНО «Редакция областной газеты «Город»

 

ул. Республиканская, д. 3, корп. 7,

г. Ярославль, 150003

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«22» апреля 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Завьялов Михаил Федорович,

члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и рекламы Бай-Бородина Л.Ю., ведущий специалист-эксперт Ивнева М.Б., специалист-эксперт Солодяшкина С.Д.

на основании своего решения от «22» апреля 2014 года по делу № 04-01/61-14 о признании ненадлежащей рекламу, размещенную в № 34 (34) от 14.10.2013 на странице 5 газеты «Бесплатно. Город» следующего содержания: «БИЗНЕС - СУВЕНИРЫ с логотипом вашей компании тел. 58-51-50» без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», поскольку нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- прекратить размещение в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, рекламы без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»;

  1. АНО «Редакция областной газеты «Город» (место нахождения: ул. Республиканская, д. 3, корп. 7, г. Ярославль, 150003) представить в Ярославское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «15» мая 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии _________________ М.Ф. Завьялов

 

 

Члены Комиссии _________________ Л.Ю. Бай-Бородина

 

_________________ М.Б. Ивнева

 

_________________С.Д. Солодяшкина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/61-14 [format] => [safe_value] => 04-01/61-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401864226 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )