ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: 04-01/111-14
Дата публикации: 15 августа 2014, 15:05

Комитет по рекламе,

наружной информации и

оформлению города

Мэрии города Ярославля

 

150000, г. Ярославль,

ул. Андропова, д. 21

 

ООО «Ярпромкомплект»

 

150061, г. Ярославль, Архангельский

проезд, д. 1 б, кв. 9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

«15» августа 2014 года город Ярославль

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф., рассмотрев материалы о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля 23 ноября 2012 года выдано разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12: отдельно стоящей щитовой конструкции большого формата (размер 4,00 х12,00 м, площадь информационного поля 96 кв. м); месторасположением: г. Ярославль, Фрунзенский район, Московский просп. у д. № 157, в 150 м после пересечения с ул. Слепнева, справа от бокового проезда при движении в направлении центра города; собственник или иной законный владелец недвижимого имущества – места присоединения рекламной конструкции: арендатор земельного участка находящегося в государственной собственности – ООО «Ярпромкомплект»; сроком действия с 23.11.2012г. по 22.11.2017г. Разрешение выдано владельцу рекламной конструкции Обществу с ограниченной ответственностью «Ярпромкомплект».

В соответствии счастью 5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором…Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, проведены не были.

Таким образом, разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12 от 23 ноября 2012 года выдано с нарушением требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 21;

заинтересованные лица:

- ООО «Ярпромкомплект», место нахождения: 150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 1 «б», кв. 9; почтовый адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Базовая, д. 3;

3. Назначить дело № 04-01/111-14 к рассмотрению на 11 сентября 2014 года в 11 часов 00 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, ком. 306.

4. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля в срок до 05 сентября 2014 года предоставить письменные пояснения по вменяемому нарушению законодательства о рекламе с приложением соответствующих документов.

 

Явка Комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна. Заинтересованному лицу ООО «Ярпромкомплект» обеспечить явку представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12535 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12535 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408446459 [changed] => 1408446459 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408446459 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комитет по рекламе,

наружной информации и

оформлению города

Мэрии города Ярославля

 

150000, г. Ярославль,

ул. Андропова, д. 21

 

ООО «Ярпромкомплект»

 

150061, г. Ярославль, Архангельский

проезд, д. 1 б, кв. 9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

«15» августа 2014 года город Ярославль

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф., рассмотрев материалы о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля 23 ноября 2012 года выдано разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12: отдельно стоящей щитовой конструкции большого формата (размер 4,00 х12,00 м, площадь информационного поля 96 кв. м); месторасположением: г. Ярославль, Фрунзенский район, Московский просп. у д. № 157, в 150 м после пересечения с ул. Слепнева, справа от бокового проезда при движении в направлении центра города; собственник или иной законный владелец недвижимого имущества – места присоединения рекламной конструкции: арендатор земельного участка находящегося в государственной собственности – ООО «Ярпромкомплект»; сроком действия с 23.11.2012г. по 22.11.2017г. Разрешение выдано владельцу рекламной конструкции Обществу с ограниченной ответственностью «Ярпромкомплект».

В соответствии счастью 5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором…Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, проведены не были.

Таким образом, разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12 от 23 ноября 2012 года выдано с нарушением требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 21;

заинтересованные лица:

- ООО «Ярпромкомплект», место нахождения: 150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 1 «б», кв. 9; почтовый адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Базовая, д. 3;

3. Назначить дело № 04-01/111-14 к рассмотрению на 11 сентября 2014 года в 11 часов 00 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, ком. 306.

4. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля в срок до 05 сентября 2014 года предоставить письменные пояснения по вменяемому нарушению законодательства о рекламе с приложением соответствующих документов.

 

Явка Комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна. Заинтересованному лицу ООО «Ярпромкомплект» обеспечить явку представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комитет по рекламе,

наружной информации и

оформлению города

Мэрии города Ярославля

 

150000, г. Ярославль,

ул. Андропова, д. 21

 

ООО «Ярпромкомплект»

 

150061, г. Ярославль, Архангельский

проезд, д. 1 б, кв. 9

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

«15» августа 2014 года город Ярославль

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе заместитель руководителя управления Завьялов М.Ф., рассмотрев материалы о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, без проведения торгов,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля 23 ноября 2012 года выдано разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12: отдельно стоящей щитовой конструкции большого формата (размер 4,00 х12,00 м, площадь информационного поля 96 кв. м); месторасположением: г. Ярославль, Фрунзенский район, Московский просп. у д. № 157, в 150 м после пересечения с ул. Слепнева, справа от бокового проезда при движении в направлении центра города; собственник или иной законный владелец недвижимого имущества – места присоединения рекламной конструкции: арендатор земельного участка находящегося в государственной собственности – ООО «Ярпромкомплект»; сроком действия с 23.11.2012г. по 22.11.2017г. Разрешение выдано владельцу рекламной конструкции Обществу с ограниченной ответственностью «Ярпромкомплект».

В соответствии счастью 5 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором…Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства о рекламе торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности, проведены не были.

Таким образом, разрешение на установку рекламной конструкции № 017-нг/12 от 23 ноября 2012 года выдано с нарушением требований части 5.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - Комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, место нахождения: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 21;

заинтересованные лица:

- ООО «Ярпромкомплект», место нахождения: 150061, г. Ярославль, Архангельский проезд, д. 1 «б», кв. 9; почтовый адрес: 150044, г. Ярославль, ул. Базовая, д. 3;

3. Назначить дело № 04-01/111-14 к рассмотрению на 11 сентября 2014 года в 11 часов 00 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, ком. 306.

4. Комитету по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля в срок до 05 сентября 2014 года предоставить письменные пояснения по вменяемому нарушению законодательства о рекламе с приложением соответствующих документов.

 

Явка Комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна. Заинтересованному лицу ООО «Ярпромкомплект» обеспечить явку представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела № 04-01/111-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Председатель Комиссии М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-01/111-14 [format] => [safe_value] => 04-01/111-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408446459 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )