ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/15А-14

Номер дела: 04-04/15А-14
Дата публикации: 24 сентября 2014, 09:34

ООО «СВАМедиа»

 

ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1

г. Москва, 111024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/15А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СВАМедиа» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 02.04.2014 № 4561/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 24.10.2013 в 17.59 по сетям электросвязи смс-сообщения рекламного характера с номера REMONT следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», у ООО «СВАМедиа», номер телефона которого, согласно сведениям, полученным от ОАО Мобильные ТелеСистемы», указан в рекламе как контактный, в срок не позднее 25 апреля 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- договор, заверенные сторонами рекламные материалы, акт приема передачи выполненных работ, платежные документы и иные документы на распространение вышеуказанной рекламы;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер REMONT с приложением соответствующих документов;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен ООО «СВАМедиа» 15.04.2014 г.

В установленный срок до 25.04.2014 г. вышеуказанные документы и сведения не предоставлены. Не предоставлена информация о причинах не представления запрошенных документов.

В связи с вышесказанным в отношении ООО «СВАМедиа» 20.06.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/15А-14 и проведении административного расследования.

В ходе рассмотрения дела № 04-04/15А-14 ООО «СВАМедиа» сообщило, что не получало запрос Ярославского УФАС России от 02.04.2014 № 4561/04-03, что не соответствует фактическим обстоятельствам. Также сообщило о том, что не производило распространения смс-сообщений рекламного характера с номера REMONT, документами и сведениями о распространении смс-сообщений рекламного характера следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», не обладает, оказанием услуг, указанных в смс-сообщении не занимается, не сообщив при этом, что номер телефона, указанный в рассматриваемой рекламе как контактный, был предоставлен обществу по договору с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» от 11.11.2013 г., то есть после распространения рассматриваемой рекламы.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, учитывая, что не представление в установленный срок сведений об отсутствии у ООО «СВАМедиа» запрошенных документов и информации не повлекло за собой существенной общественной опасности причинения вреда, либо угрозы причинения вреда личности, обществу или государству, считает возможным освободить ООО «СВАМедиа» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденному в отношении ООО «СВАМедиа», прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «СВАМедиа» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12896 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/15А-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412660189 [changed] => 1412660189 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412660189 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «СВАМедиа»

 

ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1

г. Москва, 111024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/15А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СВАМедиа» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 02.04.2014 № 4561/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 24.10.2013 в 17.59 по сетям электросвязи смс-сообщения рекламного характера с номера REMONT следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», у ООО «СВАМедиа», номер телефона которого, согласно сведениям, полученным от ОАО Мобильные ТелеСистемы», указан в рекламе как контактный, в срок не позднее 25 апреля 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- договор, заверенные сторонами рекламные материалы, акт приема передачи выполненных работ, платежные документы и иные документы на распространение вышеуказанной рекламы;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер REMONT с приложением соответствующих документов;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен ООО «СВАМедиа» 15.04.2014 г.

В установленный срок до 25.04.2014 г. вышеуказанные документы и сведения не предоставлены. Не предоставлена информация о причинах не представления запрошенных документов.

В связи с вышесказанным в отношении ООО «СВАМедиа» 20.06.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/15А-14 и проведении административного расследования.

В ходе рассмотрения дела № 04-04/15А-14 ООО «СВАМедиа» сообщило, что не получало запрос Ярославского УФАС России от 02.04.2014 № 4561/04-03, что не соответствует фактическим обстоятельствам. Также сообщило о том, что не производило распространения смс-сообщений рекламного характера с номера REMONT, документами и сведениями о распространении смс-сообщений рекламного характера следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», не обладает, оказанием услуг, указанных в смс-сообщении не занимается, не сообщив при этом, что номер телефона, указанный в рассматриваемой рекламе как контактный, был предоставлен обществу по договору с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» от 11.11.2013 г., то есть после распространения рассматриваемой рекламы.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, учитывая, что не представление в установленный срок сведений об отсутствии у ООО «СВАМедиа» запрошенных документов и информации не повлекло за собой существенной общественной опасности причинения вреда, либо угрозы причинения вреда личности, обществу или государству, считает возможным освободить ООО «СВАМедиа» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденному в отношении ООО «СВАМедиа», прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «СВАМедиа» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «СВАМедиа»

 

ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1

г. Москва, 111024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/15А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СВАМедиа» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 02.04.2014 № 4561/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 24.10.2013 в 17.59 по сетям электросвязи смс-сообщения рекламного характера с номера REMONT следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», у ООО «СВАМедиа», номер телефона которого, согласно сведениям, полученным от ОАО Мобильные ТелеСистемы», указан в рекламе как контактный, в срок не позднее 25 апреля 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- договор, заверенные сторонами рекламные материалы, акт приема передачи выполненных работ, платежные документы и иные документы на распространение вышеуказанной рекламы;

- письменные пояснения о том, кому принадлежит номер REMONT с приложением соответствующих документов;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Данный запрос получен ООО «СВАМедиа» 15.04.2014 г.

В установленный срок до 25.04.2014 г. вышеуказанные документы и сведения не предоставлены. Не предоставлена информация о причинах не представления запрошенных документов.

В связи с вышесказанным в отношении ООО «СВАМедиа» 20.06.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/15А-14 и проведении административного расследования.

В ходе рассмотрения дела № 04-04/15А-14 ООО «СВАМедиа» сообщило, что не получало запрос Ярославского УФАС России от 02.04.2014 № 4561/04-03, что не соответствует фактическим обстоятельствам. Также сообщило о том, что не производило распространения смс-сообщений рекламного характера с номера REMONT, документами и сведениями о распространении смс-сообщений рекламного характера следующего содержания: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», не обладает, оказанием услуг, указанных в смс-сообщении не занимается, не сообщив при этом, что номер телефона, указанный в рассматриваемой рекламе как контактный, был предоставлен обществу по договору с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» от 11.11.2013 г., то есть после распространения рассматриваемой рекламы.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, учитывая, что не представление в установленный срок сведений об отсутствии у ООО «СВАМедиа» запрошенных документов и информации не повлекло за собой существенной общественной опасности причинения вреда, либо угрозы причинения вреда личности, обществу или государству, считает возможным освободить ООО «СВАМедиа» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/15А-14, возбужденному в отношении ООО «СВАМедиа», прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «СВАМедиа» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/15А-14 [format] => [safe_value] => 04-04/15А-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412660189 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )