ООО «СофтПрофи»
ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, г. УФА, Республика
Башкортостан, 450005
17.09.2014 № 14134/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/19А-14
«12» сентября 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» (далее – ООО «СофтПрофи»), место нахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, ИНН 0278138308, ОГРН 1070278008019, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 01.08.2007, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя ООО «СофтПрофи», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Ярославское УФАС России определением о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014), возбужденного по заявлению физического лица, в связи с поступлением 31.10.2013 в 11:54 на номер его мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера ХХХ следующего содержания: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», запросило у ООО «СофтПрофи», привлеченного к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, в срок до 19 февраля 2014 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:
- уставные документы; свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ;
- сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного смс-сообщения с номера ХХХ на номер ХХХ с приложением соответствующих документов;
- сведения о том, откуда отправителем указанного смс-сообщения получен номер телефона ХХХ, каким образом осуществлялась рассылка с приложением соответствующих доказательств;
- доказательства того, что рассылка указанного смс-сообщения осуществлялась не автоматически;
- документы, подтверждающие согласие абонента ХХХ на получение рекламного сообщения;
- письменные пояснения по вменяемым нарушениям с приложением соответствующих доказательств;
- письменные пояснения в случае не представления каких-либо документов.
ООО «СофтПрофи» в ответе от 18.02.2014 г. № 414 на определение о возбуждении дела предоставило сведения об отправителе указанного смс-сообщения: сообщалось, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ закреплен за ИП Аламян Аркадием Эдуардовичем на основании договора № ДУ 230813/01 от 23.08.2013. Представлен договор возмездного оказания услуг № ДУ 230813/01 от 23.08.2013, акт приема-передачи имени пользователя, пароля от 23.08.2013 г., платежное поручение № 617 от 07.02.2014, акт сверки взаимных расчетов за период январь 2013 г. – январь 2014 г. между ООО «СофтПрофи» и ИП Адамян А.Э. по договору, регистрационная карта организации «ИП Адамян А.Э. (такси)», экран детализации по абонентскому номеру заявителя ХХХ, где указан отправитель рассматриваемого смс-сообщения - ИП Адамян А.Э., требование, направленное ООО «СофтПрофи» в адрес ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки –черный список». Предоставлен акт № 917 от 31.12.2013 г. о том, что ООО «СофтПрофи» оказало ИП Адамяну А.Э. услуги за декабрь 2013 г., тогда как распространение указанной в определении о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) осуществлялось 31.10.2013 г.
В письменных пояснениях от 24.03.2014 г. № 644 на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014 г.) ООО «СофтПрофи» сообщило, что до начала 2014 г. действовал договор ИП Нарбековой Марией Константиновной, а с 2014 г. в базу программного приложения внесены изменения – ИП Нарбекова М.К. заменена на ИП Адамяна А.Э. Сообщается, что в рассматриваемом случае заказчиком безусловно является не ИП Адамян А.Э., а ИП Нарбекова М.К. Предоставлен договор № ДУ01-05/13 от 01.05.2013, заключенный с ИП Нарбековой М.К. Также предоставлено платежное поручения № 111 от 31.07.2013 на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС, тогда как рассматриваемое смс-сообщение распространялось 31.10.2013 г., следовательно, не могло быть оплачено указанным платежным поручением.
В связи с вышесказанным Ярославским УФАС России в отношении ООО «СофтПрофи» 04.07.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/19А-14 и проведении административного расследования по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении недостоверных сведений.
В объяснениях по делу № 04-04/19А-14 от 04.07.2014 г. (исх. № 1252 от 30.07.2014 г.) ООО «СофтПрофи» ссылается на то, что пакет документов по делу № 04-01/05-14 от 24.01.2014 г. был направлен по почте 19.02.2014 г., вновь представлен пакет документов по отправителю рассматриваемого в рамках дела № 04-01/05-14 смс-сообщения: письмо ООО «СофтПрофи (исх. № 414 от 18.02.2014) о том, что отправителем является ИП Адамян А.Э., представлен экран детализации по номеру ХХХ, согласно которому отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., экран регистрационной карточки ИП Адамян А.Э. в «Личном кабинете», акт выполненных работ № 917 и акт сверки платежей с ИП Адамян А.Э., платежное поручение № 617 от 07.02.2014 г., договор ООО «СофтПрофи с ИП Адамян А.Э. № ДУ230813/01 от 23.08.2013 г., требование, направленное ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список».
Должностным лицом Ярославского УФАС России 01.08.2014 г. в отношении ООО «СофтПрофи» (без явки законного представителя ООО «СофтПрофи», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте составления протокола) составлен протокол № 04-04/19А-14 об административном правонарушении в связи с вышеуказанными фактами представления сведений в искаженном виде, недостоверных сведений.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 рассмотрение дела назначено на 15.08.2014 г. В связи с неявкой на рассмотрение дела ООО «СофтПрофи» рассмотрение дела отложено на 12.09.2014 г.
ООО «СофтПрофи» на определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 г. письмом № 1474 от 15.08.2014 г. (вх. № 10459 от 27.08.2014) сообщило, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ, закреплен за ИП Нарбековой М.К. на основании договора № ДУ0105/13 от 01.05.2013. К письму приложен экран детализации по номеру ХХХ, из которого следует, что отправителем смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», является ИП Нарбекова М.К. Также представлены экран регистрации карточки ИП Нарбековой М.К. в «Личном кабинете», платежное поручение № 111 от 31.07.2013 г. на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС по счету № 158 от 31.07.2013 г., тогда как реклама распространялась 31.10. 2013 г., договор ООО «СофтПрофи» с ИП Нарбековой М.К. № ДУ0105/13 от 01.05.2013 г., требование к ИП Нарбековой М.К. предоставить копию согласия Абонента на получение рекламы, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список». В письме № 1475 от 15.08.2014 г. на определение от 01.08.2014 г. также сообщалось, что отправителем смс-сообщения безусловно является ИП Нарбекова М.К.
Таким образом, ООО «СофтПрофи» неоднократно представлены в адрес Ярославского УФАС России противоречивые (искаженные) сведения в отношении отправителя смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», полученного 31.10.2013 в 11:54 на абонентский номер ХХХ, то сообщалось, что отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., то ИП Нарбекова М.К. Договоры с ИП Адамяном А.Э. и с ИП Нарбековой М.К. действовали на момент отправки смс-сообщения, и не могут свидетельствовать о том, кем из них было отправлено рассматриваемое смс-сообщение. Оба лица имели карточки регистрации в «Личном кабинете». Платежные поручения ИП Адамяна А.Э. и ИП Нарбековой М.К. не подтверждают, что оплата производилась за отправку рассматриваемого смс-сообщения.
Согласно представленным экранам детализации отправленного смс-сообщения следует, что отправителем одного и того же рекламного смс-сообщения являются и ИП Адамян А.Э., и ИП Нарбекова М.К., что свидетельствует о недостоверности одного из них.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «СофтПрофи» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления, в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Общество с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении в адрес Ярославского УФАС России на определение о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) и на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014) сведений в искаженном виде, недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
stdClass Object
(
[vid] => 12897
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 04-04/19А-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12897
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412660506
[changed] => 1412660506
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412660506
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «СофтПрофи»
ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, г. УФА, Республика
Башкортостан, 450005
17.09.2014 № 14134/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/19А-14
«12» сентября 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» (далее – ООО «СофтПрофи»), место нахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, ИНН 0278138308, ОГРН 1070278008019, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 01.08.2007, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя ООО «СофтПрофи», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Ярославское УФАС России определением о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014), возбужденного по заявлению физического лица, в связи с поступлением 31.10.2013 в 11:54 на номер его мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера ХХХ следующего содержания: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», запросило у ООО «СофтПрофи», привлеченного к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, в срок до 19 февраля 2014 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:
- уставные документы; свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ;
- сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного смс-сообщения с номера ХХХ на номер ХХХ с приложением соответствующих документов;
- сведения о том, откуда отправителем указанного смс-сообщения получен номер телефона ХХХ, каким образом осуществлялась рассылка с приложением соответствующих доказательств;
- доказательства того, что рассылка указанного смс-сообщения осуществлялась не автоматически;
- документы, подтверждающие согласие абонента ХХХ на получение рекламного сообщения;
- письменные пояснения по вменяемым нарушениям с приложением соответствующих доказательств;
- письменные пояснения в случае не представления каких-либо документов.
ООО «СофтПрофи» в ответе от 18.02.2014 г. № 414 на определение о возбуждении дела предоставило сведения об отправителе указанного смс-сообщения: сообщалось, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ закреплен за ИП Аламян Аркадием Эдуардовичем на основании договора № ДУ 230813/01 от 23.08.2013. Представлен договор возмездного оказания услуг № ДУ 230813/01 от 23.08.2013, акт приема-передачи имени пользователя, пароля от 23.08.2013 г., платежное поручение № 617 от 07.02.2014, акт сверки взаимных расчетов за период январь 2013 г. – январь 2014 г. между ООО «СофтПрофи» и ИП Адамян А.Э. по договору, регистрационная карта организации «ИП Адамян А.Э. (такси)», экран детализации по абонентскому номеру заявителя ХХХ, где указан отправитель рассматриваемого смс-сообщения - ИП Адамян А.Э., требование, направленное ООО «СофтПрофи» в адрес ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки –черный список». Предоставлен акт № 917 от 31.12.2013 г. о том, что ООО «СофтПрофи» оказало ИП Адамяну А.Э. услуги за декабрь 2013 г., тогда как распространение указанной в определении о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) осуществлялось 31.10.2013 г.
В письменных пояснениях от 24.03.2014 г. № 644 на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014 г.) ООО «СофтПрофи» сообщило, что до начала 2014 г. действовал договор ИП Нарбековой Марией Константиновной, а с 2014 г. в базу программного приложения внесены изменения – ИП Нарбекова М.К. заменена на ИП Адамяна А.Э. Сообщается, что в рассматриваемом случае заказчиком безусловно является не ИП Адамян А.Э., а ИП Нарбекова М.К. Предоставлен договор № ДУ01-05/13 от 01.05.2013, заключенный с ИП Нарбековой М.К. Также предоставлено платежное поручения № 111 от 31.07.2013 на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС, тогда как рассматриваемое смс-сообщение распространялось 31.10.2013 г., следовательно, не могло быть оплачено указанным платежным поручением.
В связи с вышесказанным Ярославским УФАС России в отношении ООО «СофтПрофи» 04.07.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/19А-14 и проведении административного расследования по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении недостоверных сведений.
В объяснениях по делу № 04-04/19А-14 от 04.07.2014 г. (исх. № 1252 от 30.07.2014 г.) ООО «СофтПрофи» ссылается на то, что пакет документов по делу № 04-01/05-14 от 24.01.2014 г. был направлен по почте 19.02.2014 г., вновь представлен пакет документов по отправителю рассматриваемого в рамках дела № 04-01/05-14 смс-сообщения: письмо ООО «СофтПрофи (исх. № 414 от 18.02.2014) о том, что отправителем является ИП Адамян А.Э., представлен экран детализации по номеру ХХХ, согласно которому отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., экран регистрационной карточки ИП Адамян А.Э. в «Личном кабинете», акт выполненных работ № 917 и акт сверки платежей с ИП Адамян А.Э., платежное поручение № 617 от 07.02.2014 г., договор ООО «СофтПрофи с ИП Адамян А.Э. № ДУ230813/01 от 23.08.2013 г., требование, направленное ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список».
Должностным лицом Ярославского УФАС России 01.08.2014 г. в отношении ООО «СофтПрофи» (без явки законного представителя ООО «СофтПрофи», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте составления протокола) составлен протокол № 04-04/19А-14 об административном правонарушении в связи с вышеуказанными фактами представления сведений в искаженном виде, недостоверных сведений.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 рассмотрение дела назначено на 15.08.2014 г. В связи с неявкой на рассмотрение дела ООО «СофтПрофи» рассмотрение дела отложено на 12.09.2014 г.
ООО «СофтПрофи» на определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 г. письмом № 1474 от 15.08.2014 г. (вх. № 10459 от 27.08.2014) сообщило, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ, закреплен за ИП Нарбековой М.К. на основании договора № ДУ0105/13 от 01.05.2013. К письму приложен экран детализации по номеру ХХХ, из которого следует, что отправителем смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», является ИП Нарбекова М.К. Также представлены экран регистрации карточки ИП Нарбековой М.К. в «Личном кабинете», платежное поручение № 111 от 31.07.2013 г. на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС по счету № 158 от 31.07.2013 г., тогда как реклама распространялась 31.10. 2013 г., договор ООО «СофтПрофи» с ИП Нарбековой М.К. № ДУ0105/13 от 01.05.2013 г., требование к ИП Нарбековой М.К. предоставить копию согласия Абонента на получение рекламы, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список». В письме № 1475 от 15.08.2014 г. на определение от 01.08.2014 г. также сообщалось, что отправителем смс-сообщения безусловно является ИП Нарбекова М.К.
Таким образом, ООО «СофтПрофи» неоднократно представлены в адрес Ярославского УФАС России противоречивые (искаженные) сведения в отношении отправителя смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», полученного 31.10.2013 в 11:54 на абонентский номер ХХХ, то сообщалось, что отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., то ИП Нарбекова М.К. Договоры с ИП Адамяном А.Э. и с ИП Нарбековой М.К. действовали на момент отправки смс-сообщения, и не могут свидетельствовать о том, кем из них было отправлено рассматриваемое смс-сообщение. Оба лица имели карточки регистрации в «Личном кабинете». Платежные поручения ИП Адамяна А.Э. и ИП Нарбековой М.К. не подтверждают, что оплата производилась за отправку рассматриваемого смс-сообщения.
Согласно представленным экранам детализации отправленного смс-сообщения следует, что отправителем одного и того же рекламного смс-сообщения являются и ИП Адамян А.Э., и ИП Нарбекова М.К., что свидетельствует о недостоверности одного из них.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «СофтПрофи» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления, в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Общество с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении в адрес Ярославского УФАС России на определение о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) и на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014) сведений в искаженном виде, недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «СофтПрофи»
ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, г. УФА, Республика
Башкортостан, 450005
17.09.2014 № 14134/04-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 04-04/19А-14
«12» сентября 2014 года г. Ярославль
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» (далее – ООО «СофтПрофи»), место нахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 139, корпус 1, офис 3, ИНН 0278138308, ОГРН 1070278008019, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 01.08.2007, о нарушении части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие законного представителя ООО «СофтПрофи», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
Ярославское УФАС России определением о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014), возбужденного по заявлению физического лица, в связи с поступлением 31.10.2013 в 11:54 на номер его мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера ХХХ следующего содержания: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», запросило у ООО «СофтПрофи», привлеченного к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, в срок до 19 февраля 2014 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:
- уставные документы; свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ;
- сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного смс-сообщения с номера ХХХ на номер ХХХ с приложением соответствующих документов;
- сведения о том, откуда отправителем указанного смс-сообщения получен номер телефона ХХХ, каким образом осуществлялась рассылка с приложением соответствующих доказательств;
- доказательства того, что рассылка указанного смс-сообщения осуществлялась не автоматически;
- документы, подтверждающие согласие абонента ХХХ на получение рекламного сообщения;
- письменные пояснения по вменяемым нарушениям с приложением соответствующих доказательств;
- письменные пояснения в случае не представления каких-либо документов.
ООО «СофтПрофи» в ответе от 18.02.2014 г. № 414 на определение о возбуждении дела предоставило сведения об отправителе указанного смс-сообщения: сообщалось, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ закреплен за ИП Аламян Аркадием Эдуардовичем на основании договора № ДУ 230813/01 от 23.08.2013. Представлен договор возмездного оказания услуг № ДУ 230813/01 от 23.08.2013, акт приема-передачи имени пользователя, пароля от 23.08.2013 г., платежное поручение № 617 от 07.02.2014, акт сверки взаимных расчетов за период январь 2013 г. – январь 2014 г. между ООО «СофтПрофи» и ИП Адамян А.Э. по договору, регистрационная карта организации «ИП Адамян А.Э. (такси)», экран детализации по абонентскому номеру заявителя ХХХ, где указан отправитель рассматриваемого смс-сообщения - ИП Адамян А.Э., требование, направленное ООО «СофтПрофи» в адрес ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки –черный список». Предоставлен акт № 917 от 31.12.2013 г. о том, что ООО «СофтПрофи» оказало ИП Адамяну А.Э. услуги за декабрь 2013 г., тогда как распространение указанной в определении о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 г. (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) осуществлялось 31.10.2013 г.
В письменных пояснениях от 24.03.2014 г. № 644 на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014 г.) ООО «СофтПрофи» сообщило, что до начала 2014 г. действовал договор ИП Нарбековой Марией Константиновной, а с 2014 г. в базу программного приложения внесены изменения – ИП Нарбекова М.К. заменена на ИП Адамяна А.Э. Сообщается, что в рассматриваемом случае заказчиком безусловно является не ИП Адамян А.Э., а ИП Нарбекова М.К. Предоставлен договор № ДУ01-05/13 от 01.05.2013, заключенный с ИП Нарбековой М.К. Также предоставлено платежное поручения № 111 от 31.07.2013 на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС, тогда как рассматриваемое смс-сообщение распространялось 31.10.2013 г., следовательно, не могло быть оплачено указанным платежным поручением.
В связи с вышесказанным Ярославским УФАС России в отношении ООО «СофтПрофи» 04.07.2014 г. возбуждено дело об административном правонарушении № 04-04/19А-14 и проведении административного расследования по признакам нарушения части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении недостоверных сведений.
В объяснениях по делу № 04-04/19А-14 от 04.07.2014 г. (исх. № 1252 от 30.07.2014 г.) ООО «СофтПрофи» ссылается на то, что пакет документов по делу № 04-01/05-14 от 24.01.2014 г. был направлен по почте 19.02.2014 г., вновь представлен пакет документов по отправителю рассматриваемого в рамках дела № 04-01/05-14 смс-сообщения: письмо ООО «СофтПрофи (исх. № 414 от 18.02.2014) о том, что отправителем является ИП Адамян А.Э., представлен экран детализации по номеру ХХХ, согласно которому отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., экран регистрационной карточки ИП Адамян А.Э. в «Личном кабинете», акт выполненных работ № 917 и акт сверки платежей с ИП Адамян А.Э., платежное поручение № 617 от 07.02.2014 г., договор ООО «СофтПрофи с ИП Адамян А.Э. № ДУ230813/01 от 23.08.2013 г., требование, направленное ИП Адамян А.Э., предоставить копию согласия Абонента, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список».
Должностным лицом Ярославского УФАС России 01.08.2014 г. в отношении ООО «СофтПрофи» (без явки законного представителя ООО «СофтПрофи», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте составления протокола) составлен протокол № 04-04/19А-14 об административном правонарушении в связи с вышеуказанными фактами представления сведений в искаженном виде, недостоверных сведений.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 рассмотрение дела назначено на 15.08.2014 г. В связи с неявкой на рассмотрение дела ООО «СофтПрофи» рассмотрение дела отложено на 12.09.2014 г.
ООО «СофтПрофи» на определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-04/19А-14 от 01.08.2014 г. письмом № 1474 от 15.08.2014 г. (вх. № 10459 от 27.08.2014) сообщило, что доступ к отправке через программное приложение ООО «СофтПрофи» под логином (имя пользователя) ХХХ, и идентификатором организации ХХХ, закреплен за ИП Нарбековой М.К. на основании договора № ДУ0105/13 от 01.05.2013. К письму приложен экран детализации по номеру ХХХ, из которого следует, что отправителем смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», является ИП Нарбекова М.К. Также представлены экран регистрации карточки ИП Нарбековой М.К. в «Личном кабинете», платежное поручение № 111 от 31.07.2013 г. на оплату услуг доступа к программному обеспечению по отправке СМС по счету № 158 от 31.07.2013 г., тогда как реклама распространялась 31.10. 2013 г., договор ООО «СофтПрофи» с ИП Нарбековой М.К. № ДУ0105/13 от 01.05.2013 г., требование к ИП Нарбековой М.К. предоставить копию согласия Абонента на получение рекламы, экран внесения номера ХХХ в «Список блокировки – черный список». В письме № 1475 от 15.08.2014 г. на определение от 01.08.2014 г. также сообщалось, что отправителем смс-сообщения безусловно является ИП Нарбекова М.К.
Таким образом, ООО «СофтПрофи» неоднократно представлены в адрес Ярославского УФАС России противоречивые (искаженные) сведения в отношении отправителя смс-сообщения: «Недорогое такси для дорогих клиентов! Тел. 84955805551», полученного 31.10.2013 в 11:54 на абонентский номер ХХХ, то сообщалось, что отправителем смс-сообщения является ИП Адамян А.Э., то ИП Нарбекова М.К. Договоры с ИП Адамяном А.Э. и с ИП Нарбековой М.К. действовали на момент отправки смс-сообщения, и не могут свидетельствовать о том, кем из них было отправлено рассматриваемое смс-сообщение. Оба лица имели карточки регистрации в «Личном кабинете». Платежные поручения ИП Адамяна А.Э. и ИП Нарбековой М.К. не подтверждают, что оплата производилась за отправку рассматриваемого смс-сообщения.
Согласно представленным экранам детализации отправленного смс-сообщения следует, что отправителем одного и того же рекламного смс-сообщения являются и ИП Адамян А.Э., и ИП Нарбекова М.К., что свидетельствует о недостоверности одного из них.
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В ходе рассмотрения дела, объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «СофтПрофи» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления, в котором указывается на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в связи с чем, антимонопольный орган считает невозможным применение к правонарушителю критерия малозначительности.
В соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на Общество с ограниченной ответственностью «СофтПрофи» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении в адрес Ярославского УФАС России на определение о возбуждении дела № 04-01/05-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.01.2014 (исх. № 512/04-01 от 24.01.2014) и на определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 04-01/05-14 от 24.02.2014 (исх. № 2112/04-01 от 04.03.2014) сведений в искаженном виде, недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе, административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма штрафа, уплачиваемого за нарушения законодательства о рекламе, в полном объеме подлежит зачислению на единый счет по учету доходов Управления федерального казначейства по Ярославской области. При оформлении платежного документа необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7604009440, КПП 760401001
УФК МФ РФ по Ярославской области (администратор Ярославское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г. Ярославль
БИК 047888001
Счет № 40101810700000010010
Кроме того, на полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации 16111626000016000140 и код ОКТМО 78701000.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
Постановление вступает в законную силу «___» _____________________
Срок предъявления к исполнению 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.
Заместитель руководителя
управления М.Ф. Завьялов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04/19А-14
[format] =>
[safe_value] => 04-04/19А-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Отдел контроля органов власти и рекламы:
- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления;
- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления;
- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;
- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.
Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 05:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 05:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412660506
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ярославское УФАС России
)