Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/16А-14

Номер дела: 04-04/16А-14
Дата публикации: 24 сентября 2014, 09:42

ОАО «СМАРТС»

 

ул. Дачная, д. 2, корпус 2

г. Самара, 443013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/16А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «СМАРТС» в связи с представлением недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г. у ОАО «СМАРТС», привлеченного в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, запрошены, в числе других документов и сведений, сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного в определении смс-сообщения с номера REMONT на номер ХХХ с приложением соответствующих документов.

Как следует из вышеуказанного определения заявитель сообщил, что 24.10.2013 в 17:59 на номер его мобильного телефона ХХХ поступило нежелательное смс-сообщение (реклама) с номера REMONT и содержало следующий текст: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», что подтверждено скриншотом полученной рекламы.

Согласно сведений, предоставленных ОАО «ВымпелКом», оператором связи заявителя, смс-сообщение поступившее 24.10.2013 в 17:59 было направлено с номера 9023708060, что также указано в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. В соответствии с выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи данный номер выделен ОАО «СМАРТС».

Несмотря на то, что в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. указан номер телефона, с которого поступило смс-сообщение, а именно 9023708060, ОАО «СМАРТС» в письме от 18.03.2014 № 1-1355 сообщило, что не представляется возможным представить информацию о рекламораспространителе в связи с тем, что в запросе не указан номер SMS центра ОАО «СМАРТС», с которого направлялись рекламные SMS сообщения, таким образом, ОАО «СМАРТС» не может установить факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 04-01/20-14, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ОАО «СМАРТС», привлеченное к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не предоставило сведений (информации) об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, в ответе от 18.03.2014 № 1-1355 на определение о возбуждение дела № 04-01/20-14 предоставило недостоверные сведения о не возможности представления информации об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, не возможности установления факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ считает возможным освободить ОАО «СМАРТС» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием, принимая во внимание не умышленный характер неисполнения требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), предусмотренных определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г., а также сведения, предоставленные ОАО «СМАРТС» в письме от 22.08.2014 № 1-5321, подтверждающие, что информация об отправителе рассматриваемого смс-сообщения была направлена ранее на запрос Ярославского УФАС России № 364/04-01 от 21.01.2014 письмом ОАО «СМАРТС» № 1-429 от 10.02.2014 г. (вх. № 1684 от 21.02.2014).

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденному в отношении ОАО «СМАРТС» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СМАРТС» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12898 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/16А-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12898 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412660650 [changed] => 1412660650 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412660650 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОАО «СМАРТС»

 

ул. Дачная, д. 2, корпус 2

г. Самара, 443013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/16А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «СМАРТС» в связи с представлением недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г. у ОАО «СМАРТС», привлеченного в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, запрошены, в числе других документов и сведений, сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного в определении смс-сообщения с номера REMONT на номер ХХХ с приложением соответствующих документов.

Как следует из вышеуказанного определения заявитель сообщил, что 24.10.2013 в 17:59 на номер его мобильного телефона ХХХ поступило нежелательное смс-сообщение (реклама) с номера REMONT и содержало следующий текст: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», что подтверждено скриншотом полученной рекламы.

Согласно сведений, предоставленных ОАО «ВымпелКом», оператором связи заявителя, смс-сообщение поступившее 24.10.2013 в 17:59 было направлено с номера 9023708060, что также указано в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. В соответствии с выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи данный номер выделен ОАО «СМАРТС».

Несмотря на то, что в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. указан номер телефона, с которого поступило смс-сообщение, а именно 9023708060, ОАО «СМАРТС» в письме от 18.03.2014 № 1-1355 сообщило, что не представляется возможным представить информацию о рекламораспространителе в связи с тем, что в запросе не указан номер SMS центра ОАО «СМАРТС», с которого направлялись рекламные SMS сообщения, таким образом, ОАО «СМАРТС» не может установить факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 04-01/20-14, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ОАО «СМАРТС», привлеченное к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не предоставило сведений (информации) об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, в ответе от 18.03.2014 № 1-1355 на определение о возбуждение дела № 04-01/20-14 предоставило недостоверные сведения о не возможности представления информации об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, не возможности установления факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ считает возможным освободить ОАО «СМАРТС» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием, принимая во внимание не умышленный характер неисполнения требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), предусмотренных определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г., а также сведения, предоставленные ОАО «СМАРТС» в письме от 22.08.2014 № 1-5321, подтверждающие, что информация об отправителе рассматриваемого смс-сообщения была направлена ранее на запрос Ярославского УФАС России № 364/04-01 от 21.01.2014 письмом ОАО «СМАРТС» № 1-429 от 10.02.2014 г. (вх. № 1684 от 21.02.2014).

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденному в отношении ОАО «СМАРТС» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СМАРТС» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОАО «СМАРТС»

 

ул. Дачная, д. 2, корпус 2

г. Самара, 443013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/16А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «СМАРТС» в связи с представлением недостоверных сведений, предусмотренных законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г. у ОАО «СМАРТС», привлеченного в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, запрошены, в числе других документов и сведений, сведения обо всех лицах, осуществлявших отправку указанного в определении смс-сообщения с номера REMONT на номер ХХХ с приложением соответствующих документов.

Как следует из вышеуказанного определения заявитель сообщил, что 24.10.2013 в 17:59 на номер его мобильного телефона ХХХ поступило нежелательное смс-сообщение (реклама) с номера REMONT и содержало следующий текст: «Ремонт квартир. Дизайн в подарок. СРО. Договор. 84957789895 r-k-o.ru», что подтверждено скриншотом полученной рекламы.

Согласно сведений, предоставленных ОАО «ВымпелКом», оператором связи заявителя, смс-сообщение поступившее 24.10.2013 в 17:59 было направлено с номера 9023708060, что также указано в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. В соответствии с выпиской из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агентства связи данный номер выделен ОАО «СМАРТС».

Несмотря на то, что в определении о возбуждении дела № 04-01/20-14 от 27.01.2014 г. указан номер телефона, с которого поступило смс-сообщение, а именно 9023708060, ОАО «СМАРТС» в письме от 18.03.2014 № 1-1355 сообщило, что не представляется возможным представить информацию о рекламораспространителе в связи с тем, что в запросе не указан номер SMS центра ОАО «СМАРТС», с которого направлялись рекламные SMS сообщения, таким образом, ОАО «СМАРТС» не может установить факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 04-01/20-14, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ОАО «СМАРТС», привлеченное к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, не предоставило сведений (информации) об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, в ответе от 18.03.2014 № 1-1355 на определение о возбуждение дела № 04-01/20-14 предоставило недостоверные сведения о не возможности представления информации об отправителе рассматриваемого смс-сообщения, не возможности установления факт отправки SMS сообщения рекламного характера.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ считает возможным освободить ОАО «СМАРТС» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием, принимая во внимание не умышленный характер неисполнения требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), предусмотренных определением о возбуждении дела № 04-01/20-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 27.01.2014 г., а также сведения, предоставленные ОАО «СМАРТС» в письме от 22.08.2014 № 1-5321, подтверждающие, что информация об отправителе рассматриваемого смс-сообщения была направлена ранее на запрос Ярославского УФАС России № 364/04-01 от 21.01.2014 письмом ОАО «СМАРТС» № 1-429 от 10.02.2014 г. (вх. № 1684 от 21.02.2014).

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/16А-14, возбужденному в отношении ОАО «СМАРТС» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СМАРТС» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/16А-14 [format] => [safe_value] => 04-04/16А-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412660650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )