Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/20А-14

Номер дела: 04-04/20А-14
Дата публикации: 24 сентября 2014, 09:45

ООО «Прима Телеком»

 

ул. Ферганская, д. 6, стр. 2

г. Москва, 109444

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/20А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/22-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 30.10.2013 в 15:31 на номер мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера NemDom следующего содержания: «Только до конца этой недели! Уникальные условия обмена Вашего автомобиля от Официального Дилера Volkswagen! Подробности по тел: +7(499)707-8474» у Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» (далее - ООО «Прима Телеком») в срок не позднее 27 марта 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера ХХХ с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому выделен номер NemDom, от которого поступило смс-сообщение с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Запрос Ярославского УФАС России от 11.03.2014 № 2972/04-03 получен ООО «Прима Телеком» 17.04.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении. Информация по вышеуказанному запросу Ярославского УФАС России не была предоставлена.

В связи с этим, определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) в отношении ООО «Прима Телеком» возбуждено дело по части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа за непредставление сведений в антимонопольный орган, предусмотренных законодательством о рекламе.

В ответ на определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) ООО «Прима Телеком» предоставило указанную информацию.

В заявлении б/н (вх. № 10644 от 01.09.2014), поступившем от генерального директора ООО «Прима Телеком», сообщается, что требуемые документы предоставлены в полном объеме, задержка произошла не умышлено, в связи с отсутствием запроса о предоставлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 по причине того, что сотрудник, принявший его, утерял данное письмо, за что в последствии получил взыскание.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в связи с установленными в ходе рассмотрения дела объективными и субъективными обстоятельствами, препятствующими выполнению ООО «Прима Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), принимая во внимание не умышленный характер не исполнения данных требований, считает возможным освободить ООО «Прима Телеком» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденному в отношении ООО «Прима Телеком» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Прима Телеком» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12899 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 04-04/20А-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412660785 [changed] => 1412660785 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412660785 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Прима Телеком»

 

ул. Ферганская, д. 6, стр. 2

г. Москва, 109444

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/20А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/22-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 30.10.2013 в 15:31 на номер мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера NemDom следующего содержания: «Только до конца этой недели! Уникальные условия обмена Вашего автомобиля от Официального Дилера Volkswagen! Подробности по тел: +7(499)707-8474» у Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» (далее - ООО «Прима Телеком») в срок не позднее 27 марта 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера ХХХ с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому выделен номер NemDom, от которого поступило смс-сообщение с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Запрос Ярославского УФАС России от 11.03.2014 № 2972/04-03 получен ООО «Прима Телеком» 17.04.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении. Информация по вышеуказанному запросу Ярославского УФАС России не была предоставлена.

В связи с этим, определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) в отношении ООО «Прима Телеком» возбуждено дело по части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа за непредставление сведений в антимонопольный орган, предусмотренных законодательством о рекламе.

В ответ на определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) ООО «Прима Телеком» предоставило указанную информацию.

В заявлении б/н (вх. № 10644 от 01.09.2014), поступившем от генерального директора ООО «Прима Телеком», сообщается, что требуемые документы предоставлены в полном объеме, задержка произошла не умышлено, в связи с отсутствием запроса о предоставлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 по причине того, что сотрудник, принявший его, утерял данное письмо, за что в последствии получил взыскание.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в связи с установленными в ходе рассмотрения дела объективными и субъективными обстоятельствами, препятствующими выполнению ООО «Прима Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), принимая во внимание не умышленный характер не исполнения данных требований, считает возможным освободить ООО «Прима Телеком» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденному в отношении ООО «Прима Телеком» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Прима Телеком» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Прима Телеком»

 

ул. Ферганская, д. 6, стр. 2

г. Москва, 109444

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 04-04/20А-14

 

«19» сентября 2014 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Завьялов М.Ф., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» в связи с непредставлением информации, предусмотренной законодательством о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Запросом о представлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) в целях осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в порядке статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в связи с рассмотрением дела № 04-01/22-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного по заявлению физического лица, проживающего в г. Москве, по факту распространения 30.10.2013 в 15:31 на номер мобильного телефона ХХХ смс-сообщения рекламного характера с номера NemDom следующего содержания: «Только до конца этой недели! Уникальные условия обмена Вашего автомобиля от Официального Дилера Volkswagen! Подробности по тел: +7(499)707-8474» у Общества с ограниченной ответственностью «Прима Телеком» (далее - ООО «Прима Телеком») в срок не позднее 27 марта 2014 года были запрошены следующие документы и сведения:

- письменные пояснения о том, с кем заключен договор об оказании услуг связи с выделением абонентского номера ХХХ с приложением соответствующих документов;

- письменные пояснения о том, кому выделен номер NemDom, от которого поступило смс-сообщение с приложением соответствующих документов;

- договоры и иные документы на отправку указанного смс-сообщения со всеми лицами, участвующими в распространении указанного смс-сообщения;

- в случае не представления запрашиваемых документов и сведений письменные пояснения о причинах не представления.

Запрос Ярославского УФАС России от 11.03.2014 № 2972/04-03 получен ООО «Прима Телеком» 17.04.2014 г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении. Информация по вышеуказанному запросу Ярославского УФАС России не была предоставлена.

В связи с этим, определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) в отношении ООО «Прима Телеком» возбуждено дело по части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа за непредставление сведений в антимонопольный орган, предусмотренных законодательством о рекламе.

В ответ на определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 04-04/20А-14 и проведении административного расследования от 07.07.2014 г. (исх. № 07.07.2014 № 11265/04-04) ООО «Прима Телеком» предоставило указанную информацию.

В заявлении б/н (вх. № 10644 от 01.09.2014), поступившем от генерального директора ООО «Прима Телеком», сообщается, что требуемые документы предоставлены в полном объеме, задержка произошла не умышлено, в связи с отсутствием запроса о предоставлении информации от 11.03.2014 № 2972/04-03 по причине того, что сотрудник, принявший его, утерял данное письмо, за что в последствии получил взыскание.

Согласно части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение вышеуказанных требований в соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации)-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из смысла статьи 2.9 КоАП РФ с учетом пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда, либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Должностное лицо Ярославского УФАС России в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ в связи с установленными в ходе рассмотрения дела объективными и субъективными обстоятельствами, препятствующими выполнению ООО «Прима Телеком» требований антимонопольного органа о представлении в установленный срок документов (информации), принимая во внимание не умышленный характер не исполнения данных требований, считает возможным освободить ООО «Прима Телеком» от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.48, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 04-04/20А-14, возбужденному в отношении ООО «Прима Телеком» прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

  1. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить ООО «Прима Телеком» за нарушение требований части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» и части 6 статьи 19.8 КоАП РФ устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

управления М.Ф. Завьялов

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04/20А-14 [format] => [safe_value] => 04-04/20А-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Отдел контроля органов власти и рекламы:

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской  области, органами местного самоуправления;

- осуществляет меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской  области, органов местного самоуправления;

- осуществляет рассмотрение жалоб в порядке, предусмотренном положениями статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- рассматривает заявления органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, имеющих намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, о даче согласия на предоставление такой преференций;

- государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Начальник отдела —
Электронный адрес: to76@fas.gov.ru

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412660785 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )