Заключение № 06-07/2р-14 по результатам проверки факта уклонения победителя закупки от заключения договора

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 06-07/2р-14
Дата публикации: 28 октября 2014, 17:51

Заказчик закупки -

Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2 (ГАУЗ ЯО КБ № 2)

150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.42

факс: (4852) 46-40-60

 

Лицо, в отношении которого поданы сведения об уклонении от заключения договора

ООО ПКФ «Стратег-Э»

150049, г. Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а

факс: 21-38-38, 48-68-31

исх. № 15757/06-07 от 28.10.2014


 


 


 

Заключение № 06-07/2р-14

по результатам проверки факта

уклонения победителя закупки от заключения договора


 

24 октября 2014 года г. Ярославль


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Гудкевич Е.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карамшук А.Г.,

рассмотрев сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники, в присутствии:

- от ГАУЗ ЯО КБ № 2 (также Заказчик) — ...(по доверенности);

- от ООО ПКФ «Стратег-Э» - ... (по доверенности),

у с т а н о в и л а:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области поступили сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830) - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники (извещение № 31401510616 на сайте zakupki.gov.ru).

В представленных Заказчиком сведениях указано, что в результате подведения итогов закупки ООО ПКФ «Стратег-Э» выбран победителем аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014).

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

В соответствии с Положением о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденным Наблюдательным Советом автономного учреждения, проект договора был направлен участнику аукциона, занявшему вотрое место после победителя. 10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

На основании изложенного, действия (бездействие) ООО ПКФ «Стратег-Э» Заказчик расценивает как уклонение победителя закупки от заключения договора, просит включить его в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО ПКФ «Стратег-Э» представило запрошенные антимонопольным органом письменные пояснения за исх. № 93 от 21.10.2014, где указали на несогласие с доводами Заказчика. Пояснили, что умысла в уклонении от заключения договора не имели, ценовое предложение было подано ошибочно. Так, ООО ПКФ «Стратег-Э» в ходе аукционного торга 07.10.2014 в 9.04 подало ценовое предложение на сумму 2 000 000,00 руб. с НДС, а в 09.05 вместо 1 980 000,00 руб. ошибочно подано ценовое предложение на сумму 1 980,00 руб. В результате данной технической ошибки ООО ПКФ «Стратег-Э» признано победителем аукциона. О невозможности заключения договора по цене в размере 1 980,00 руб., ООО ПКФ «Стратег-Э» уведомил Заказчика письмом за исх. № 92 от 08.10.2014.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Правила направления сведений).

Из документов и сведений, представленных ГАУЗ ЯО КБ № 2, ООО ПКФ «Стратег-Э», Комиссией установлено следующее.

ГАУЗ ЯО КБ № 2 в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники 12.09.2014 разместило на сайте zakupki.gov.ru извещение № 31401510616 и документацию о закупке. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) - 2 116 155,36 руб. с НДС.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.10.23014 в рамках аукциона по лоту № 1 поступили предложения восьми участников.

Аукцион проводился 07.10.2014 на электронной площадке «ОТС-Тендер». Последние ставки участников поданы: участником «2» в 09.05 (ставка 1 980,00 руб.), участником «1» в 09.04 (ставка 1 990 000,00 руб.), участником «8» в 09.03 (ставка 2 100 000,00 руб.), согласно протоколу аукционного торга от 07.10.2014 № u32945-40368-3.

В результате подведения итогов аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014), ООО ПКФ «Стратег-Э» выбрано победителем открытого аукциона, как участник предложивший меньшую цену (1 980,00 руб.) за объем выполнения работ, представленных в приложении к аукционной документации.

09.10.2014 Заказчиком направлен проект договора на электронную площадку «ОТС-Тендер» для заключения договора с победителем аукциона - ООО ПКФ «Стратег-Э».

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо за исх. № 92 от 08.10.2014 с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

10.10.2014 Заказчиком на электронную площадку были направлены сведения об отказе победителя аукциона ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора.

В соответствии с регламентом электронной площадки Заказчику была предоставлена возможность направить проект договора участнику, занявшему второе место.

Согласно Положению о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденному Наблюдательным Советом автономного учреждения, 10.10.2014 проект договора через электронную площадку был направлен Заказчиком для подписания участнику аукциона, занявшему втрое место после победителя.

10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

Проанализировав доводы сторон, имеющиеся материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что отказ ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора обусловлен технической ошибкой при подаче ценового предложения.

В соответствии с вышеизложенным, Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров считает, что при сложившихся обстоятельствах, основания для включения ООО ПКФ «Стратег-Э» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Ярославского УФАС России,

заключила:

не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ №2, в отношении ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830).


 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

Члены Комиссии Е.В. Гудкевич

А.Г. Карамшук


 

stdClass Object ( [vid] => 13142 [uid] => 5 [title] => Заключение № 06-07/2р-14 по результатам проверки факта уклонения победителя закупки от заключения договора [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13142 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414508012 [changed] => 1414508012 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414508012 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик закупки -

Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2 (ГАУЗ ЯО КБ № 2)

150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.42

факс: (4852) 46-40-60

 

Лицо, в отношении которого поданы сведения об уклонении от заключения договора

ООО ПКФ «Стратег-Э»

150049, г. Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а

факс: 21-38-38, 48-68-31

исх. № 15757/06-07 от 28.10.2014


 


 


 

Заключение № 06-07/2р-14

по результатам проверки факта

уклонения победителя закупки от заключения договора


 

24 октября 2014 года г. Ярославль


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Гудкевич Е.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карамшук А.Г.,

рассмотрев сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники, в присутствии:

- от ГАУЗ ЯО КБ № 2 (также Заказчик) — ...(по доверенности);

- от ООО ПКФ «Стратег-Э» - ... (по доверенности),

у с т а н о в и л а:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области поступили сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830) - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники (извещение № 31401510616 на сайте zakupki.gov.ru).

В представленных Заказчиком сведениях указано, что в результате подведения итогов закупки ООО ПКФ «Стратег-Э» выбран победителем аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014).

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

В соответствии с Положением о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденным Наблюдательным Советом автономного учреждения, проект договора был направлен участнику аукциона, занявшему вотрое место после победителя. 10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

На основании изложенного, действия (бездействие) ООО ПКФ «Стратег-Э» Заказчик расценивает как уклонение победителя закупки от заключения договора, просит включить его в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО ПКФ «Стратег-Э» представило запрошенные антимонопольным органом письменные пояснения за исх. № 93 от 21.10.2014, где указали на несогласие с доводами Заказчика. Пояснили, что умысла в уклонении от заключения договора не имели, ценовое предложение было подано ошибочно. Так, ООО ПКФ «Стратег-Э» в ходе аукционного торга 07.10.2014 в 9.04 подало ценовое предложение на сумму 2 000 000,00 руб. с НДС, а в 09.05 вместо 1 980 000,00 руб. ошибочно подано ценовое предложение на сумму 1 980,00 руб. В результате данной технической ошибки ООО ПКФ «Стратег-Э» признано победителем аукциона. О невозможности заключения договора по цене в размере 1 980,00 руб., ООО ПКФ «Стратег-Э» уведомил Заказчика письмом за исх. № 92 от 08.10.2014.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Правила направления сведений).

Из документов и сведений, представленных ГАУЗ ЯО КБ № 2, ООО ПКФ «Стратег-Э», Комиссией установлено следующее.

ГАУЗ ЯО КБ № 2 в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники 12.09.2014 разместило на сайте zakupki.gov.ru извещение № 31401510616 и документацию о закупке. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) - 2 116 155,36 руб. с НДС.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.10.23014 в рамках аукциона по лоту № 1 поступили предложения восьми участников.

Аукцион проводился 07.10.2014 на электронной площадке «ОТС-Тендер». Последние ставки участников поданы: участником «2» в 09.05 (ставка 1 980,00 руб.), участником «1» в 09.04 (ставка 1 990 000,00 руб.), участником «8» в 09.03 (ставка 2 100 000,00 руб.), согласно протоколу аукционного торга от 07.10.2014 № u32945-40368-3.

В результате подведения итогов аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014), ООО ПКФ «Стратег-Э» выбрано победителем открытого аукциона, как участник предложивший меньшую цену (1 980,00 руб.) за объем выполнения работ, представленных в приложении к аукционной документации.

09.10.2014 Заказчиком направлен проект договора на электронную площадку «ОТС-Тендер» для заключения договора с победителем аукциона - ООО ПКФ «Стратег-Э».

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо за исх. № 92 от 08.10.2014 с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

10.10.2014 Заказчиком на электронную площадку были направлены сведения об отказе победителя аукциона ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора.

В соответствии с регламентом электронной площадки Заказчику была предоставлена возможность направить проект договора участнику, занявшему второе место.

Согласно Положению о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденному Наблюдательным Советом автономного учреждения, 10.10.2014 проект договора через электронную площадку был направлен Заказчиком для подписания участнику аукциона, занявшему втрое место после победителя.

10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

Проанализировав доводы сторон, имеющиеся материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что отказ ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора обусловлен технической ошибкой при подаче ценового предложения.

В соответствии с вышеизложенным, Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров считает, что при сложившихся обстоятельствах, основания для включения ООО ПКФ «Стратег-Э» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Ярославского УФАС России,

заключила:

не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ №2, в отношении ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830).


 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

Члены Комиссии Е.В. Гудкевич

А.Г. Карамшук


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик закупки -

Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2 (ГАУЗ ЯО КБ № 2)

150010, г. Ярославль, ул. Попова, д.42

факс: (4852) 46-40-60

 

Лицо, в отношении которого поданы сведения об уклонении от заключения договора

ООО ПКФ «Стратег-Э»

150049, г. Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а

факс: 21-38-38, 48-68-31

исх. № 15757/06-07 от 28.10.2014

 

 

 

Заключение № 06-07/2р-14

по результатам проверки факта

уклонения победителя закупки от заключения договора

 

24 октября 2014 года г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии – начальник отдела контроля органов власти Гудкевич Е.В., специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карамшук А.Г.,

рассмотрев сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники, в присутствии:

- от ГАУЗ ЯО КБ № 2 (также Заказчик) — ...(по доверенности);

- от ООО ПКФ «Стратег-Э» - ... (по доверенности),

у с т а н о в и л а:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области поступили сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ № 2, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830) - победителя проведенного открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники (извещение № 31401510616 на сайте zakupki.gov.ru).

В представленных Заказчиком сведениях указано, что в результате подведения итогов закупки ООО ПКФ «Стратег-Э» выбран победителем аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014).

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

В соответствии с Положением о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденным Наблюдательным Советом автономного учреждения, проект договора был направлен участнику аукциона, занявшему вотрое место после победителя. 10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

На основании изложенного, действия (бездействие) ООО ПКФ «Стратег-Э» Заказчик расценивает как уклонение победителя закупки от заключения договора, просит включить его в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО ПКФ «Стратег-Э» представило запрошенные антимонопольным органом письменные пояснения за исх. № 93 от 21.10.2014, где указали на несогласие с доводами Заказчика. Пояснили, что умысла в уклонении от заключения договора не имели, ценовое предложение было подано ошибочно. Так, ООО ПКФ «Стратег-Э» в ходе аукционного торга 07.10.2014 в 9.04 подало ценовое предложение на сумму 2 000 000,00 руб. с НДС, а в 09.05 вместо 1 980 000,00 руб. ошибочно подано ценовое предложение на сумму 1 980,00 руб. В результате данной технической ошибки ООО ПКФ «Стратег-Э» признано победителем аукциона. О невозможности заключения договора по цене в размере 1 980,00 руб., ООО ПКФ «Стратег-Э» уведомил Заказчика письмом за исх. № 92 от 08.10.2014.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Правила направления сведений).

Из документов и сведений, представленных ГАУЗ ЯО КБ № 2, ООО ПКФ «Стратег-Э», Комиссией установлено следующее.

ГАУЗ ЯО КБ № 2 в рамках проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения взрослой поликлиники 12.09.2014 разместило на сайте zakupki.gov.ru извещение № 31401510616 и документацию о закупке. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) - 2 116 155,36 руб. с НДС.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.10.23014 в рамках аукциона по лоту № 1 поступили предложения восьми участников.

Аукцион проводился 07.10.2014 на электронной площадке «ОТС-Тендер». Последние ставки участников поданы: участником «2» в 09.05 (ставка 1 980,00 руб.), участником «1» в 09.04 (ставка 1 990 000,00 руб.), участником «8» в 09.03 (ставка 2 100 000,00 руб.), согласно протоколу аукционного торга от 07.10.2014 № u32945-40368-3.

В результате подведения итогов аукциона (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.10.2014), ООО ПКФ «Стратег-Э» выбрано победителем открытого аукциона, как участник предложивший меньшую цену (1 980,00 руб.) за объем выполнения работ, представленных в приложении к аукционной документации.

09.10.2014 Заказчиком направлен проект договора на электронную площадку «ОТС-Тендер» для заключения договора с победителем аукциона - ООО ПКФ «Стратег-Э».

09.10.2014 Заказчиком получено от ООО ПКФ «Стратег-Э» письмо за исх. № 92 от 08.10.2014 с отказом от заключения договора по причине невозможности исполнить договор по цене, предложенной участником аукциона, так как при подаче ценового предложения в ходе аукционного торга была допущена техническая ошибка.

10.10.2014 Заказчиком на электронную площадку были направлены сведения об отказе победителя аукциона ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора.

В соответствии с регламентом электронной площадки Заказчику была предоставлена возможность направить проект договора участнику, занявшему второе место.

Согласно Положению о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2, утвержденному Наблюдательным Советом автономного учреждения, 10.10.2014 проект договора через электронную площадку был направлен Заказчиком для подписания участнику аукциона, занявшему втрое место после победителя.

10.10.2014 ГАУЗ ЯО КБ № 2 был заключен договор с участником аукциона, занявшим второе место после победителя — ООО «Компания РТС» по цене, предложенной им в ходе проведения аукциона — 1 990 000, 00 руб.

Проанализировав доводы сторон, имеющиеся материалы, Комиссия пришла к выводу о том, что отказ ООО ПКФ «Стратег-Э» от заключения договора обусловлен технической ошибкой при подаче ценового предложения.

В соответствии с вышеизложенным, Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров считает, что при сложившихся обстоятельствах, основания для включения ООО ПКФ «Стратег-Э» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Ярославского УФАС России,

заключила:

не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные ГАУЗ ЯО КБ №2, в отношении ООО ПКФ «Стратег-Э» (Ярославль, ул. Вспольинское поле, д. 2а, ИНН 7604034830).

 

Председатель Комиссии И.Г. Паутов

Члены Комиссии Е.В. Гудкевич

А.Г. Карамшук

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-07/2р-14 [format] => [safe_value] => 06-07/2р-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414508012 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )