Решение и предписание на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 ноября 2008, 03:00

 

 РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 

Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 года
г. Ярославль

Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…..>.
в присутствии:
представителя ООО «Принтхаус»<…..>;
представителей ГУ ЯО «Областная служба заказчика» – <…..>,
рассмотрев жалобу ООО «Принтхаус» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 11 ноября 2008 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком и котировочной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что неправомерные действия Заказчика и котировочной комиссии выражаются в отклонении заявки Заявителя по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также в несоответствии извещения от 23.10.2008 действующему законодательству.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
Котировочная заявка Заявителя была отклонена котировочной комиссией по причине несоответствия предлагаемой операционной системы запросу. Заявитель предлагал поставить операционную систему OpenSUSE на базе Linux, а Заказчик в своем извещении от 23.10.2008 запрашивал Windows XP Professional Russian. Заказчик не установил на операционную систему конкретных требований к функциональным и качественным характеристикам, к обеспечению взаимодействия с товарами, используемыми Заказчиком, а также Windows XP Professional Russian не сопровождается словами «или эквивалент», что, в свою очередь, противоречит положениям статьи 45 Федерального закона от 21.07.2008 № 94-ФЗ.
Представители Заказчика и котировочной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе и считают, что запрос котировок проведен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. На вопрос Комиссии о том, почему в извещении о проведении запроса котировок при указании на товарный знак Windows XP Professional Russian не содержится обоснование необходимости обеспечения взаимодействия с товарами (программами), используемыми Заказчиком, представители Заказчика и котировочной комиссии сообщили, что Windows XP Professional Russian не является зарегистрированным товарным знаком.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Windows® является зарегистрированным товарным знаком, права на который принадлежат корпорации Microsoft (официальный сайт корпорации - http://www.microsoft.com/library/toolbar/3.0/trademarks/ru-ru.mspx#E6).
23 октября 2008 года на официальном сайте Ярославской области было размещено извещение о проведении запроса котировок и техническое задание на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, в котором содержится указание на операционную систему WindowsXPProfessionalRussian.
Протоколом № 03-08/6 от 06 ноября 2008 года котировочная заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям запроса котировок (несоответствие операционной системы запросу), так как была указана операционная система OpenSUSE на базе Linux.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок в числе прочих должен содержать требования, установленные заказчиком к техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ регламентирует возможность указания в запросе котировок на товарный знак, который должен сопровождаться словами «или эквивалент» либо без такового в случае несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Заказчиком же была указана операционная система WindowsXPProfessionalRussian без описания требуемых характеристик и указания на необходимость обеспечения взаимодействия с товарами, используемыми заказчиком, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате этих действий были нарушены права и законные интересы Заявителя, который не имел возможности определить, что именно в данном случае требовалось Заказчику - операционная система, являющаяся товарным знаком, либо требовался эквивалент.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Принтхаус»  на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук обоснованной;
2. Признать ГУ ЯО «Областная служба заказчика» нарушившим положения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 18 ноября 2008 года
 

Предписание изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…..>,
на основании решения от 18 ноября 2008 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Принтхаус» на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии по рассмотрению запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
заказчику и котировочной комиссии ГУ ЯО «Областная служба заказчика» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, выразившиеся в нарушении требований, предъявляемых к запросу котировок. Для устранения нарушения необходимо: котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 03-08/6 от 06.11.2008, заказчику внести изменения в извещение от 23.10.2008 и привести его в соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 28 ноября 2008 г. (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 

 

stdClass Object ( [vid] => 7827 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7827 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638219 [changed] => 1370523479 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523479 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 

Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 года
г. Ярославль

Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…..>.
в присутствии:
представителя ООО «Принтхаус»<…..>;
представителей ГУ ЯО «Областная служба заказчика» – <…..>,
рассмотрев жалобу ООО «Принтхаус» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 11 ноября 2008 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком и котировочной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что неправомерные действия Заказчика и котировочной комиссии выражаются в отклонении заявки Заявителя по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также в несоответствии извещения от 23.10.2008 действующему законодательству.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
Котировочная заявка Заявителя была отклонена котировочной комиссией по причине несоответствия предлагаемой операционной системы запросу. Заявитель предлагал поставить операционную систему OpenSUSE на базе Linux, а Заказчик в своем извещении от 23.10.2008 запрашивал Windows XP Professional Russian. Заказчик не установил на операционную систему конкретных требований к функциональным и качественным характеристикам, к обеспечению взаимодействия с товарами, используемыми Заказчиком, а также Windows XP Professional Russian не сопровождается словами «или эквивалент», что, в свою очередь, противоречит положениям статьи 45 Федерального закона от 21.07.2008 № 94-ФЗ.
Представители Заказчика и котировочной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе и считают, что запрос котировок проведен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. На вопрос Комиссии о том, почему в извещении о проведении запроса котировок при указании на товарный знак Windows XP Professional Russian не содержится обоснование необходимости обеспечения взаимодействия с товарами (программами), используемыми Заказчиком, представители Заказчика и котировочной комиссии сообщили, что Windows XP Professional Russian не является зарегистрированным товарным знаком.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Windows® является зарегистрированным товарным знаком, права на который принадлежат корпорации Microsoft (официальный сайт корпорации - http://www.microsoft.com/library/toolbar/3.0/trademarks/ru-ru.mspx#E6).
23 октября 2008 года на официальном сайте Ярославской области было размещено извещение о проведении запроса котировок и техническое задание на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, в котором содержится указание на операционную систему WindowsXPProfessionalRussian.
Протоколом № 03-08/6 от 06 ноября 2008 года котировочная заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям запроса котировок (несоответствие операционной системы запросу), так как была указана операционная система OpenSUSE на базе Linux.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок в числе прочих должен содержать требования, установленные заказчиком к техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ регламентирует возможность указания в запросе котировок на товарный знак, который должен сопровождаться словами «или эквивалент» либо без такового в случае несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Заказчиком же была указана операционная система WindowsXPProfessionalRussian без описания требуемых характеристик и указания на необходимость обеспечения взаимодействия с товарами, используемыми заказчиком, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате этих действий были нарушены права и законные интересы Заявителя, который не имел возможности определить, что именно в данном случае требовалось Заказчику - операционная система, являющаяся товарным знаком, либо требовался эквивалент.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Принтхаус»  на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук обоснованной;
2. Признать ГУ ЯО «Областная служба заказчика» нарушившим положения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 18 ноября 2008 года
 

Предписание изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…..>,
на основании решения от 18 ноября 2008 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Принтхаус» на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии по рассмотрению запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
заказчику и котировочной комиссии ГУ ЯО «Областная служба заказчика» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, выразившиеся в нарушении требований, предъявляемых к запросу котировок. Для устранения нарушения необходимо: котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 03-08/6 от 06.11.2008, заказчику внести изменения в извещение от 23.10.2008 и привести его в соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 28 ноября 2008 г. (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 

Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 года
г. Ярославль
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…..>.
в присутствии:
представителя ООО «Принтхаус»<…..>;
представителей ГУ ЯО «Областная служба заказчика» – <…..>,
рассмотрев жалобу ООО «Принтхаус» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 11 ноября 2008 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком и котировочной комиссией Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что неправомерные действия Заказчика и котировочной комиссии выражаются в отклонении заявки Заявителя по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а также в несоответствии извещения от 23.10.2008 действующему законодательству.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
Котировочная заявка Заявителя была отклонена котировочной комиссией по причине несоответствия предлагаемой операционной системы запросу. Заявитель предлагал поставить операционную систему OpenSUSE на базе Linux, а Заказчик в своем извещении от 23.10.2008 запрашивал Windows XP Professional Russian. Заказчик не установил на операционную систему конкретных требований к функциональным и качественным характеристикам, к обеспечению взаимодействия с товарами, используемыми Заказчиком, а также Windows XP Professional Russian не сопровождается словами «или эквивалент», что, в свою очередь, противоречит положениям статьи 45 Федерального закона от 21.07.2008 № 94-ФЗ.
Представители Заказчика и котировочной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе и считают, что запрос котировок проведен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. На вопрос Комиссии о том, почему в извещении о проведении запроса котировок при указании на товарный знак Windows XP Professional Russian не содержится обоснование необходимости обеспечения взаимодействия с товарами (программами), используемыми Заказчиком, представители Заказчика и котировочной комиссии сообщили, что Windows XP Professional Russian не является зарегистрированным товарным знаком.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Windows® является зарегистрированным товарным знаком, права на который принадлежат корпорации Microsoft (официальный сайт корпорации - http://www.microsoft.com/library/toolbar/3.0/trademarks/ru-ru.mspx#E6).
23 октября 2008 года на официальном сайте Ярославской области было размещено извещение о проведении запроса котировок и техническое задание на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, в котором содержится указание на операционную систему WindowsXPProfessionalRussian.
Протоколом № 03-08/6 от 06 ноября 2008 года котировочная заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям запроса котировок (несоответствие операционной системы запросу), так как была указана операционная система OpenSUSE на базе Linux.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ запрос котировок в числе прочих должен содержать требования, установленные заказчиком к техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. Часть 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ регламентирует возможность указания в запросе котировок на товарный знак, который должен сопровождаться словами «или эквивалент» либо без такового в случае несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Заказчиком же была указана операционная система WindowsXPProfessionalRussian без описания требуемых характеристик и указания на необходимость обеспечения взаимодействия с товарами, используемыми заказчиком, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате этих действий были нарушены права и законные интересы Заявителя, который не имел возможности определить, что именно в данном случае требовалось Заказчику - операционная система, являющаяся товарным знаком, либо требовался эквивалент.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Принтхаус»  на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук обоснованной;
2. Признать ГУ ЯО «Областная служба заказчика» нарушившим положения пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3. Выдать государственному заказчику – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-02/91-08
 
                                                                                                                   г. Ярославль

Резолютивная часть предписания объявлена 18 ноября 2008 года
 
Предписание изготовлено в полном объеме 19 ноября 2008 года
 
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…..>,
на основании решения от 18 ноября 2008 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Принтхаус» на действия государственного заказчика – ГУ ЯО «Областная служба заказчика» и котировочной комиссии по рассмотрению запроса котировок на поставку компьютеров и программного обеспечения в количестве 12 штук, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
 
предписывает:
 
заказчику и котировочной комиссии ГУ ЯО «Областная служба заказчика» устранить выявленные нарушения положений пункта 4 статьи 43 и части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, выразившиеся в нарушении требований, предъявляемых к запросу котировок. Для устранения нарушения необходимо: котировочной комиссии отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 03-08/6 от 06.11.2008, заказчику внести изменения в извещение от 23.10.2008 и привести его в соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 28 ноября 2008 г. (включительно).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ярославское УФАС России )